Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Урок – изучение нового материала: поиск, открытие, творчество ребят.
На уроке использованы формы работы, которые позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, научные, социальные.
С целью развития логического мышления, социальных компетенций обучающихся и мотивации, использовались проблемный и деятельностный методы.
Работа в парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся.
21.06.2013
"Площадь звёзд” - любимый праздник, который в нашей школе ждут с нетерпением ученики, родители и педагоги. Этот праздник - добрая традиция признания заслуг и достижений детей, награждение лучших учеников школы и тех, кто помог им придти к своим достижениям.
Цель:
  • напомнить правила дорожного движения для пешеходов;
  • воспитывать ответственность за свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.
Данный материал могут использовать учителя на уроках математики в 1-4 классе. Занимательные вопросы помогут расширить кругозор младших школьников, развивать их мышление. Материал для вычислений учитель выбирает самостоятельно, в зависимости от класса и подготовленности детей.
Цель: дать представление о диких и домашних животных; показать их разнообразие, сходство и  различие, раскрыть их значение для человека.
Урок по окружающему миру УМК Перспектива, 1 класс, разработан с использованием мультимедийного оборудования (интерактивная доска, компьютеры для учащихся, микроскоп, документ-камера), CD-диска идущего в комплекте с учебником.
В данную рабочую программу включены пояснительная записка, распределение материалов по урокам. Кроме того указаны применяемые во время моей работы инновационные технологии, рекомендуемые творческие задания и используемые мною ИКТ-презентации, видеоматериалы, записи музыки (МР-3). В рабочей программе я указала и предлагаемые работы с текстами, проверочные и контрольные работы.
Данная презентация была использована на уроке окружающего мира в 1 классе (курс А.А. Плешакова). Можно рекомендовать для проведения классных часов.
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по профилактической программе "Все цвета, кроме чёрного". На предложенных примерах дети получат представление о чувствах человека, будут учиться анализировать свои чувства и чувства других людей.
Учащиеся знакомятся с геометрическим материалом. Видами углов. Занятие имеет практическую, проблемную направленность. Самостоятельно пытаются выйти из затруднительной ситуации.
Данная презентация представляет заочную экскурсию по красивейшим мостам Санкт-Петербурга. Создана для проведения внеклассного мероприятия по изучению истории города.

Тематическое планирование по чтению 2 класс с определением основных видов учебной деятельности.Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерными программами, планируемыми результатами начального общего образования и авторской программой «Литературное чтение» Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой.

Предлагаемый курс предназначен для развития математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием современных средств обучения. Он построен на основании методик Г.А.Бакулиной, Зака, Е.В.Языкановой и О.Холодовой по развитию интеллектуальных способностей младших школьников. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для 2 класса. Планирование составлено с определением основных видов учебной деятельности на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373;
• Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 5-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011.Стандарты второго поколения. (Примерная программа по окружающему миру);
• Программы А.А.Вахрушева, Д.Д.Данилова, А.С.Раутиана, С.В.Тырина «Окружающий мир» (ОС «Школа 2100»), соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 2011 г.
Повторение пройденного звука [ш]. Повторение противоположных слов по смыслу (антонимов). Умение различать в словах звуки [ш] и [ж].
За неделю до игры учитель предупреждает детей о том, что им предстоит игра-викторина по произведениям А.С.Пушкина. К празднику дети с помощью учителя и родителей готовят выставку рисунков.
Ведущий. Дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня мы с вами отправляемся в удивительное путешествие по страницам книг А.С.Пушкина. У каждого из нас есть своё любимое произведение Пушкина. С самых ранних лет мы слышим его волшебные сказки, позже сами читаем лирические стихотворения и поэмы. НО сколько бы ни было человеку лет, в сказках мы всегда находим что-то новое для себя, сказки многому нас учат.
В файле представлены: пояснительная записка, календарно-тематическое планирование со ЗУМ к уроку, формой организации урока и примерными домашними заданиями по математике 4 класса (Л.Г. Петерсон).
В ходе урока формируется умение анализировать и решать задачи на одновременное движение; закрепляется навыки устных вычислений в пределах миллиона; развивается математическую речь учеников в ходе комментирования, объяснения, аргументации смысла выражений, составленных для задач и использования математических терминов.
В «Концепции модернизации российского образования « зафиксировано положение о том, что «…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования».
Урок использовался с УМК «Школа 2100», но можно использовать и с другими комплектами. Эта работа предназначена для детей с целью закрепления признаков времен года; расширить представление о временах года. Цели данного урока:
1. Познакомить с вращением Земли вокруг Солнца как причины смены времен года.
2. Расширить словарный запас учащихся и развивать монологическую речь.
3. Развить мышление, память, умение анализировать, делать выводы.
4. Воспитывать бережное отношение к природе.