Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Основная "интрига" урока: найти ответ на вопрос "Что роднит сказку и картину Виктора Васнецова "Аленушка".



На предыдущем уроке большое внимание было уделено выразительному чтению сказки и расследованию особенностей сказочного жанра (обратили внимание на волшебные превращения героев сказки, на троекратные повторы (волшебное число "три"), на волшебные предметы -коровье копытце, лошадиное копытце, козье копытце, "живую воду"). Ответы на все вопросы сопровождались ссылкой на текст, т.е. его повторным чтением. Дома дети должны были ответить на вопрос : В каких сказках мы встречались с волшебными числами ? Но для этого необходимо было полистать свой учебник, заглянуть в свои любимые сказки из домашней или классной библиотеки.
26.07.2013
Выбор редакции

Ресурс создан для релаксационных пауз.

Возможно применять на различных уроках в начальной школе:

– на уроках окружающего мира;

– на уроках по развитию речи;

– на уроках ИЗО и т.д.

Данная презентация иллюстрирует объяснение учителем нового материала по математике по теме: Задачи с величинами: цена, количество, стоимость во 2 классе по программе "Школа России".
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Школа России" ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ
4 класс
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Комар Г.А.
Вспомнить стихи русских поэтов, посвященных этому времени года, пословицы, поговорки, загадки, весенние приметы.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
4 класс
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Комар Г. А.
На уроке созданы условия для формирования представлений у обучающихся о вредных микроорганизмах для здоровья человека при помощи цифрового микроскопа. Продолжаем формировать общеучебные умения и навыки в работе с нэтбуками и цифровым микроскопом в паре.
Пояснительная записка и планирование кружка по проектной деятельнояти "Что? Где? Когда?" для 4 класса
Выбор редакции

Ресурс создан для релаксационных пауз.
Возможно применять на различных уроках в начальной школе:
– на уроках окружающего мира;
– на уроках по развитию речи;
– на уроках ИЗО и т.д.

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ОС "Школа 2100" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
4 класс
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Комар Г.А.
Презентацию можно использовать в 1-4 классах на уроках окружающего мира при изучении правил дорожного движения или на внеклассных мероприятиях по данной теме.
Ребусы составлены к словам: перекресток, дорога, остановка,такси, переход и др.
Цель: познакомить учащихся с новой йотированной буквой Ю ю, особенностями этой буквы: обозначает два звука [й][у], если находится в начале слова или после другой гласной и обозначает мягкость предшествующего согласного звука, формировать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения слов, предложений; учить работать с текстом, отвечать на вопросы; работать индивидуально, в паре; совершенствовать навыки работы на компьютере (в программе ПервоЛого 3.0).
Тесты для контроля и самоконтроля учащихся, созданные в программе HotPotatoes 6 для учащихся 1 класса к любому УМК.
Созданные задания сохраняются в стандартном формате веб-страницы: для их использования ученикам необходим только веб-браузер.
На этом уроке учащиеся научатся применять знание состава числа 10, образовывать, называть, записывать число 10, запомнят его состав, сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 10; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; использовать полученные знания в повседневной жизни.
Урок по окружающему миру для учащихся 1 класса по УМК «Перспектива». На этом уроке учащиеся познакомятся с наиболее распространенными комнатными растениями; научатся распознавать комнатные растения.
Преподавание геометрии в школе имеет целью не только сообщать учащимся геометрические знания, но и научить их умению логически рассуждать, поэтому геометрия даёт нам лучшие возможности для развития абстрактного мышления в школе.
Цели урока
1.    Дать детям  новое математическое понятие «уравнение»;
2.    Совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи;
3.   Развивать внимание и логическое мышление.  
Цели:
обобщение знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог); развитие сообразительности, логического мышления; обогащение словарного запаса; воспитание чувства взаимовыручки.