Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Тип урока: изучение нового материала.
Цель: - сформировать знания о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей в тундре
09.01.2013
Задачи урока:
Образовательные:
• развивать умения отличать глаголы, отвечающие на вопрос что делать? от глаголов, отвечающих на вопрос что сделать?;
• совершенствовать умение распознавать глаголы неопределенной формы;
• закреплять навык написания безударных гласных в корне слова.
На данном уроке проведена словарная работа, составлена схема сложного предложения, дано определение многозначности слов синонимов, антонимов и развивается умение использования словарей для извлечения информации.
Большая предварительная подготовка к КВНу. Учащиеся подготовили выставку рисунков, сказок, книг-поделок. Проведено приветствие команд, множество конкурсов, направленных на знание и анализ сказок.
Вашему вниманию предложена презентация учителя начальных классов Медвежинской Тамары Станиславовны для проекта по теме «Красавица – осень. Мы рисуем и мастерим». Данная презентация содержит ученические работы.
Беседа с детьми начальных классов посвященная празднику победы-девятому мая. В ходе беседы дети узнают о героях Кузбасса, воевавших на фронтах Великой Отечественной Войны, в честь которых названы улицы города Кемерово.
урок направлен на ознакомление детей с животным миром Северного полюса и Антарктиды. Дает представление о географическом положении Северного полюса и Антарктиды.
разработка классного часа, посвященная Дню государственности Кабардино-Балкарской республики
Памятка "Как написать отзыв по прочитанному произведению" представляет собой подробный план из 11 пунктов, по которому учащиеся могут самостоятельно написать сочинение по прочитанному произведению на уроках литературного чтения или русского языка.
Однажды решили грибы выбрать себе президента. Многие выдвинули свою кандидатуру на пост. А пост президента займёт самый достойный. Сказку можно использовать на осеннем празднике или грибных посиделках.
Дети выбирают роли и готовят костюмы. Сказка станет украшением праздника и понравится гостям.
Сценарий предназначен для учащихся 1-6 классов, организатором праздника должен быть коллектив старшеклассников. В материале дан текст сценария, практические рекомендации по организации мероприятия, фотографии для облегчения работы по подбору костюмов персонажей.
Сценарий предназначен для любого количества детей. Удобно то, что костюмы можно подбирать, какие есть у детей в наличии. Роли можно варьировать. Музыкальная постановка, основана на 3-х песнях.

Класс для проведения мероприятия делится на 3 группы; каждая из групп готовит выступления (см сценарий), сопровождая его наглядностью.

Выбор редакции

Данный тренажёр способствует совершенствованию знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 10. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе и дома. Выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.

Вид проекта: исследовательский, информационный, среднесрочный, коллективный.
Цели: изучить жизнь зелёной жабы в условиях домашнего сада и огорода.
Возраст участников: 3-4 класс
Объект исследования: зелёная жаба
Урок построен с учетом современных требований, эффективно используются элементы современных образовательных технологий.
Данное пособие поможет учащимся качественнее подготовиться по теме в домашних условиях. Так как учащиеся этого возраста самостоятельно не могут работать в большом энциклопедическом материале, то это пособие для них является доступным.
Исследовательский проект, выполнен ученицей 3-го класса по теме "Удвоенный согласный". Хорошее пособие для уроков русского языка по данной изучаемой теме. В приложении добавлен буклет-памятка для учащихся.
Классный час направлен на развитие у детей желания чуткого и доброжелательного отношения друг к другу и окружающим.
С сущностью алгоритма как точной, определенной последовательностью интеллектуальных операций, необходимых и достаточных для решения каких-либо задач, (т. е. правилом) учащиеся начальной школы знакомятся достаточно рано.