Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данный ресурс является комплексным и включает в себя упражнения по нескольким темам из курса математики 3 класса (УМК «Школа России», автор курса - Моро М.И.). Игра проста в навигации, и потому может быть использована для индивидуальной тренировки учащихся и организации фронтальной работы с классом на этапе устного счета.
31.10.2011

Увлекательная игра-тренажер для отработки вычислительных навыков в пределах первого десятка для учащихся 1 классов. Презентация создана в программе Microsoft PowerPoint 2007 с использованием технологического приема «Триггеры».

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности «Путешествие в Компьютерию» по теме: «Обучаемся играя. Работа в графическом редакторе Paint.
Проект Русская народная сказка «РЕПКА» Занятие для 1 класса.

Приднестровье – это небольшая страна, но в ней есть много красивых мест, городов и сел. У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Важно помочь ребенку увидеть красоту того, что его окружает, видеть заботу людей о своем городе, научить ребенка ценить и сохранять наследие своего народа и формировать желание сделать город еще краше, комфортнее для жизни.

Понятие «проект» имеет в нашей культуре разные значения. В данном случае мы используем это понятие в его педагогическом, несколько отличающемся от традиционного, смысле. Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели. Они направленны на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.

По новым ФГОС в нач. классах вводится внеурочная деятельность, в том числе и проектная.
Данная программа позволит учителю вести предмет проектной деятельности в соответствии с новыми требованиями.
Способствует воспитанию гражданственности, патриотизма и толерантности.
Образовательная программа «Калейдоскоп чудес» художественно-эстетической направленности ориентирована на создание оптимальных условий для развития личности ребёнка, развития мотивации воспитанника к познанию и творчеству для его социального, профессионального самоопределения посредством занятий вязанием лепкой, мозаикой, изонитью.
Поступление ребенка в школу является стартовой точкой нового этапа развития. Педагоги учитывают трудности адаптационного периода и заинтересованы в том, чтобы он прошел для детей менее болезненно. Ребенок должен быть готовым к новым формам сотрудничества со взрослыми и сверстниками, к изменению социальной ситуации развития, своего социального статуса.
Программа для подготовки дошкольников к первому году обучения в школе. Рассчитана на временной период: февраль-март. Рада буду,если кому-нибудь пригодится!
Автор: Маханькова Асия Ханзатовна

Влияние взрослого на детей дошкольного возраста очень велико. У детей формируются самооценка, произвольность поведения, усваиваются нормы и правила поведения. Всё, чем овладевает ребёнок, вначале обязательно проходит стадию совместной, неотделимой от общения деятельности, и только после этого может быть присвоено им индивидуально.
Обобщение педагогического опыта.
Тема: Исследовательская деятельность как основа творческого развития ребенка.
В содержании ЦОРа имеются с следующие документы:
• Концептуальное обоснование исследования
• Презентация по теме исследования
Кроме того, прилагаются сопровождающие исследование материалы, разработанные учителем начальных классов.
• Папка «Модели-помощники», которая содержит различные модели для формирования самоконтроля и самооценки учащихся, сконструированные совместно учителем и учащимися
• Папка «Оценочные материалы» представляет собой инструментарий самоконтроля и самооценки.
• Папка «Рефлексивные методики» содержит методики и методические рекомендации для определения комфортности учащегося и его психологических способностей, а также технику «Шесть шляп мнений», позволяющую проводить взаимооценку.
• Папка «Проверочные работы» включает стартовые, промежуточные и итоговые проверочные работы, КИМы – «эталоны» проверки
• Папка «Объекты проверки, созданные учащимися», состоит из заданий, разработанных детьми, творческих и исследовательских работ учащихся.
Урожаева Анастасия Георгиевна учитель начальных классов; 3 года педагогического стажа МБОУ СОШ №37 Г.Краснодар
Обобщение педагогического опыта Кравцовой Галины Викторовны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №37 г.Краснодар
Обощение учителем своего опыта работы по методу учебных проектов в начальной школе. В работе описаны актуальность, целесообразность выбранной темы, также раскрываются педагогические, психологические аспекты, результативность опыта.
Актуальность опыта
В настоящее время педагогическая практика испытывает следующие затруднения:
- с точки зрения учителя: нет единых взглядов, не достаточно разработана методика, не систематизирован материал по проблеме, нет возможности мобилизовать полученные знания, умения , опыт и способы поведения в условиях конкретной ситуации, конкретной деятельности.
- с точки зрения ученика: наибольшие затруднения испытывают при составлении схемы к задаче («одевание» схемы) и составление выражения по схеме.
- отсутствует навык самоконтроля и самооценки, испытывают трудности в усвоении учебного материала, так как процесс обучения не всегда интересен и занимателен.
Творческая активность успешно развивает познавательные способности в овладении знаниями, воспитывает постоянное стремление к самообразованию, настойчивость в достижении цели, готовность к деятельностному постижению окружающей действительности.
Суть взаимодействия классного руководителя и воспитателя заключается в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. В основное нашего взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи по отношению друг к другу.

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми, меняется мир. Но неизменной остается роль учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ребёнку войти в этот сложный мир.

Работа состоит из описания опыта и приложений. Практическая значимость опыта обусловлена тем, что его результаты могут быть использованы в практической деятельности учителей начальных классов, педагога-психолога, учителей-предметников.