Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Презентация к уроку окружающий мир с комментариями к слайдам

22.12.2012
В работе указаны факторы, способствующие успешному формированию вычислительных навыков у учащихся 1-4 классов и типичные ошибки учителей при работе по данной теме (из опыта работы)
Урок русского языка в 3 классе по теме "Творительный падеж имен существительных" Цель: формировать умение находить Т.п. имен существительных.
Презентация, открывающая для учеников необъятный мир грибов
Познавательный классный час для детей 1-2 классов. Материал познакомит детей с изменениями в живой и неживой природе с приходом осени. Сценарий содержит интересные стихи, сценки, игры.
Актуальность:
Обратить внимание на такую проблему как развитие потребности у детей к познанию природы, растительного мира. Проведение собственных исследований, наблюдений позволят обобщить, проанализировать и изучить природу не только по книгам, но и по собственным наблюдениям.
Цели проекта:
1) Доказать, что растения относятся к живой природе;
2) Изучить и проверить опытным путем условия, необходимые для развития растений.
Считаю самым важным в своей работе сохранить у первоклассника желание познавать, желание ходить в школу, желание возвращаться домой и делиться с самыми родными людьми своими радостями и горестями, сохранить радость жизни. Он все равно научится читать, писать и считать. Он может что-то не понять или забыть, но если он сохранит желание познавать, все остальное преодолимо.
Час нравственного разговора
Устный журнал: «Давайте жить дружно!»
Окружающий мир
Цель урока:
• познакомить с особенностями рек (исток, устье, берега), с причинами течения рек, научить находить важнейшие реки на карте и их правильно показывать;
• развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, происходящие с объектами;
• воспитывать бережное отношение к природе.
• экологическое воспитание
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Презентация "Загадки слов" была представлена на научно-практической конференции в 4 классе. Она является результатом проектной деятельности по предмету русский язык. Ее целью является познакомить детей с этимологическим словарем русского языка под редакцией Н.М. Шанского для формирования у учащихся интереса к изучению родного языка. В презентации представлены слова на тему "Школа", где раскрывается история возникновения этих слов. Далее предлагается "Игра слова", в которой дети могут поучавствовать, проверить свои знания и совершенствовать умение работать с лингвистическими словарями.
Интегрированный урок (русский язык, литература, математика, окружающий мир)
Выбор редакции

Предлагаю викторину на букву "Г" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Презентация состоит из вопросов и ответов по произведениям детской художественной литературы.
Учащиеся выбирают в таблице тему и номер вопроса. На слайде появляется вопрос, дети отвечают, читают правильный ответ.
Внеклассная работа по русскому языку направлена на развитие речи детей ,привитие любви к родному языку,а также формирование и развитие ценностного отношения к совместной деятельности с положительным эмоциональным настроем. Включает в себя поиск необходимой информации.
Рабочая программа + КТП учебного курса по литературному чтению для 2 класса
Вид проекта: исследовательский, информационный, среднесрочный, коллективный.
Цели: изучить жизнь зелёной жабы в условиях домашнего сада и огорода.
Возраст участников: 3-4 класс
Объект исследования: зелёная жаба
Программа военно-патриотического воспитания «Я – гражданин России» разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России , Концепции УМК «Перспектива», с учетом методических разработок издательства «Просвещение» и опыта реализации воспитательной работы (гражданско-правового образования, патриотического воспитания и т.п.) МБОУ СОШ № 151.
Программа «Фантазия» разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России , опыта реализации воспитательной работы МБОУ СОШ № 151.
разработка классного часа, посвященная Дню государственности Кабардино-Балкарской республики
урок направлен на ознакомление детей с животным миром Северного полюса и Антарктиды. Дает представление о географическом положении Северного полюса и Антарктиды.