Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: Дать понятие о насекомых, среде их обитания, приспособление их к среде обитания, их необходимости.
13.07.2011

1.Отработка и закрепление навыков устного счета;
2.Формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.
13.07.2011

совершенствование навыков устного счета, формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.
13.07.2011

13.07.2011

13.07.2011
предназначена для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования. На основе представленной программы любой педагог может разработать собственную программу, независимо от места жительства.
13.07.2011

13.07.2011

09.07.2011

09.07.2011

09.07.2011

09.07.2011
Тест № 1. Гласные и согласные звуки и буквы
Тест № 2. Звонкие и глухие согласные
08.07.2011
Основные игровые задачи: Выполнить предложенные задания, используя знания, полученные за год.
07.07.2011

Цель: отработка навыка безошибочного написания словарных слов.
05.07.2011
Предметные:
• активное участие в ролевой игре;
• развитие умения вычленять в тексте необходимые фрагменты для ответа на вопрос;
• развитие монологической речи;
• обогащение словаря, определяющего нравственную характеристику человека;
• развитие умения определять состояние персонажа, рассказывать о его действиях, выражать к ним свое отношение.
03.07.2011

Состоит презентация из 109 слайдов. Работать помогут управляющие кнопки. На 3 и 54 слайдах есть кнопки с гиперссылками, работают они в любом порядке (по выбору детей).
02.07.2011

Игра проходит в пять геймов. За верный ответ – жетон-1 балл. По окончании игры баллы подсчитываются.
02.07.2011

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.
02.07.2011

- закрепление знаний правил по теме «Состав слова»;
- развитие орфографической зоркости, навыка самоконтроля, интереса к предмету.
01.07.2011

Тренажер предназначен для отработки навыков нахождения площади и периметра плоских фигур. В данном тесте представлены задачи на нахождение периметра равностороннего и разностороннего треугольника, как нахождение суммы длин сторон геометрической фигуры или нахождение длины замкнутой ломанной. Тренажер позволяет воспользоваться правилом-подсказкой, повторить правило и применить его на практике: вернуться к неверно выполненному заданию для исправления допущенных ошибок. На уроке количество выполненных заданий тренажера может быть ограниченным (по выбору учителя). Работу тренажера можно прервать, а выбор задания осуществлять в произвольном порядке. В работе использованы звуковые сигналы, оповещающие о неверно выбранном ответе. Новые формы используемых игр, становятся своеобразным стимулом для того, чтобы глубже заинтересоваться предметом. Данный тренажер апробирован на уроках математики во 2 классе.
01.07.2011