Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса русского языка: «Части речи», «Имя прилагательное», «Местоимение».
29.06.2011
Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «ИтоговыЙ контрольный тест за курс начальной школы»

Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;

В презентации представлены четыре кроссворда, в которых использованы слова, условно разбитые на темы «Школа», «Транспорт», «Растения», «Патриотизм».
Цели:
Обобщение знаний по теме.Развитие интереса к прочтению басен.

В работе использованы задания:
«Четвертый лишний», «Поиск недостающей фигуры», «Продолжи бусы», «Прогрессивные матрицы Равена» и др. логические задания.

Конспект-презентация внеклассного мероприятия по окружающему миру
«Вода – источник жизни» для учащихся 3 – 4 класса. Может быть
использован во внеклассной работе, для проведения предметных недель
(окружающий мир, экология), в работе кружка природоведческой,
экологической направленности.

Виртуальная выставка книги В. Губарева "Королевство кривых зеркал" с
использованием триггеров и гиперссылок, с использованием
технологического приема Аствацатурова Г.О.

Цели: в игровой форме познакомить учащихся с миром литературного чтения;
дать им возможность самим ознакомиться с разделом «Самое великое чудо
на свете»; обобщить знания, полученные в 1 классе.

Цели: обобщить знания по разделу, познакомить с произведениями из старинных русских книг, учить анализировать тексты, развитие внимания, логического мышления.

Цель данного тренажёра: закрепить и повторить знания, полученные при изучении темы "Единицы измерения".

Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении темы «В царстве грибов», а также  во внеклассной работе при проведении классных часов.

Цель презентации: «Познакомить детей с художником - иллюстратором прекрасных книг."
Таблицы по окружающему миру могут быть использованы при изучении предмета «Окружающий мир» в 4 классах (УМК «Школа России»).
Урок + презентация по окружающему миру для 4 класса. Цель данного урока: дать учащимся представление о характерных признаках весны в неживой природе; дать представление об изменениях в жизни растений весной, показать связь этих изменений с неживой природой.
Тест для проверки читательских навыков.
В России всегда было принято встречать весну. Люди водили хороводы и пели веселые песни-веснянки. Учащиеся вспоминают сказки, заклички, стихи, народные приметы.
Статья познакомит с причинами возникновения технологии проблемного обучения, чем отличается проблемное обучение от традиционного, с методами постановки и поиска решения учебной проблемы. Предлагаются модели проблемно-диалогического урока русского языка, математики и окружающего мира.
Данная физминутка предназначена для обучающихся 1-4 классов. Её можно провести на первом уроке в первую смену, когда ребята ещё недостаточно активны.

Увлекательное путешествие по Стране изученных букв помогает первоклассникам раскрыть тайны строения слов и слогов. Данный тип урока позволяет проявить активность на протяжении всего урока и повысить интерес к чтению.