Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1323] Литературное чтение [923]
Математика [1222] Обучение грамоте [223]
Окружающий мир [1021] Технология и ИЗО [435]
Внеклассная работа [1391] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1380]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [475]
Презентации разные [923] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Урок по литературному чтению (система Л.В. Занкова)
27.09.2010
Данный клип украсит любой праздник или концерт школьный или классный.
Урок внеклассного чтения в 4 классе. Урок составлен по мотивам телепередачи "Большие буквы".
Данная разработка предназначена для учителей, работающих по программе "Школа России".
В архиве сценарий - перечень эстафет с описанием+ отдельно программа проведения соревнования с перечнем необходимого инвентаря; протокол для жюри; список участников команд, которые формируются из учащихся 1-4 кл на месте проведения соревнований; грамота для награждения. Материал предназначен педагогам дополнительного образования малокомплектных сельских школ для проведения соревнований-эстафет на свежем воздухе.
Учебник: Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л.В. (при участии Левина В.А) Русский язык, 3 класс. (Программа развивающего обучения) – Томск: «Пеленг», 2004
Тематическое планирование во 2 классе: Русский язык, Литературное чтение, математика по программе "Школа 2100", остальные предметы по программе "Школа России"
Презентация знакомит детей с алфавитом и способствует его запоминанию.
Итоговый отчет по предмету "Информатика" и "ИКТ", итоги проверочных работ по полугодиям и за год, включает в себя расчет % успеваемости, % качества и средний балл по всем классам. Все отчеты помещаются на лист А4, прилагаются две диаграммы
Игра - презентация учеников для 1 класса знакомит с алфавитом и животными, обитающими в Тульской области.
Познавательно-игровая программа для учащихся с целью расширения кругозора, с конкурсами и соревнованиями, инсценированием.
В течение двух лет мои ученики каждую неделю ждут встречи с «Истоками». Некогда незнакомый предмет стал добрым другом, учителем, советчиком.
Нельзя не отметить роль «Истоков» в привитии любви к русскому языку, к родной литературе (темы: «Слово», «Сказка», «Песня»), что способствует расширению кругозора учащихся, пополнению словарного запаса, развитию умения писать изложения и сочинения.
Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, для организации и проведения занятий с детьми занимающихся в декоративно-прикладном направлении.
Представлены рабочие программы с пояснительной запиской, содержанием программы, требованиями, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам учащихся, с календарно-тематическим планированием.
План работы МО учителей начальных классов МОУ СОШ №100 Кировского района г. Волгограда
на 2010/2011 учебный год.
Выступление агитбригады по теме "Несуществующие дорожные знаки" Инсценировка сказки "Колобок" на новый лад.
Виды работ на уроке: парная работа, дидактические игры, работа по индивидуальным карточкам, определение учащимися темы урока, поэтический анализ произведения, самостоятельное знакомство со сведениями о жизни и творчестве поэта, словесное рисование, моделирование предмета, конкурсное чтение стихотворения.