Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Презентация и конспект к уроку в 1 классе составлен в соответствии ФГОС. На уроке дети в занимательной форме будут считать различные предметы, сравнивать числа и число с числовым выражением, будут моделировать действия вычитания и сложения, записывать числовые равенства и неравенства, составлять математические рассказы и их решения.
11.11.2012
Соколенко Галина Васильевна
Я думаю, что каждый человек в какое-то время начинает анализировать свою жизнь. В какой момент это происходит? Не знаю. Но предполагаю, что моя жизнь для этого созрела.

Загадки с подвохом — загадки с обычным вопросом и нестандартным ответом. На первый взгляд ответ может показаться странным и неправильным, но если внимательнее прочитать загадку и подумать над ответом, то он окажется вполне логичным. Загадки с подвохом, как правило, не без чувства юмора. Они не только развивают сообразительность и нестандартное мышление, но также доставляют веселье. Расскажите загадки с подвохом своим друзьям и родственникам, проведите время весело и с пользой.

Загадки с подвохом — загадки с обычным вопросом и нестандартным ответом. На первый взгляд ответ может показаться странным и неправильным, но если внимательнее прочитать загадку и подумать над ответом, то он окажется вполне логичным. Загадки с подвохом, как правило, не без чувства юмора. Они не только развивают сообразительность и нестандартное мышление, но также доставляют веселье. Расскажите загадки с подвохом своим друзьям и родственникам, проведите время весело и с пользой.

Выбор редакции

"Задания от Буратино" для учащихся 1 класса. УМК любой. Цель: совершенствование знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 20; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Предлагается загадка-обманка и 3 варианта ответа. При нажатии на ошибочный ответ цвет ответа изменяется на красный, иначе - на зелёный. Чтобы проверить свои знания по сказкам нужно отвечать на вопросы выбирая один ответ из четырех. Переход по слайдам выполняется с помощью управляющих кнопок

Выбор редакции

Предлагаю загадки про домашних животных для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Выбор редакции

Предлагаю загадки про диких животных для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Данный материал "Загадки про грибы" можно использовать на различных уроках в начальной школе.

Разместился под сосной Этот гриб, как царь лесной. Рад найти его грибник. Это — белый... (Боровик) Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых, Меня узнаешь за версту, Зовусь я .... (Подосиновик)

Предлагаю загадки про сказочных героев "Гости Бабы Яги" для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
Тема: Жизнь пресного водоёма.
Цели: 1. Сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма.
Познакомить с растительным и животным миром пресных водоёмов.
2. Развивать познавательный интерес учащихся, умение применять в
работе ранее полученные знания.
3.Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, в том
числе к водоёмам.
Максат. Герой-шагыйрь Муса Җәлилнең тормыш юлы, иҗаты белән таныштыру. Шагыйрь турында белемнәрне системага китерү, сәнгатьле уку күнекмәләре формалаштыру, бәйләнешле сөйләмне үстерү. Туган илне ярату, патриотизм хисләре тәрбияләү.сыйныфта Муса Җәлил иҗатына багышланган сыйныфтан тыш ( 2нче уку дәресе )

Московченко Е. Н.
Вам чужды словесные каверзы и ловушки? У вас точное, ясное мышление? Вы умеете выстраивать разрозненные факты в стройную систему? Здесь вы найдёте задачи, при решении которых сможете оттачивать свои комбинаторные способности.
Цель данной разработки: Познакомить с творчеством К.И.Чуковского, с историей создания некоторых произведений; Воспитывать чувство любви, добра и радости от общения друг с другом на основе произведений автора.
Гритчина Ирина Михайловна
Дыхательные упражнения помогают повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на уроке.. Все упражнения проводятся в хорошо проветренном помещении.
Данный презентация используется как на уроках математики, так и на дополнительных занятиях по математике. При индивидуальной и групповой работе.

Низание - самый древний вид рукоделия. Ещё до того, как люди научились делать стеклянные бусинки, они использовали различный природный материал в виде камней, костей, семян, ракушек для украшения себя и своих жилищ. С появлением стеклянных бусин и бисера возросли творческие возможности, появились различные техники исполнения.

Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для обучающихся начальных классов и рассчитана на один год обучения. Во втором классе 72 часа (2 часа в неделю).