Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Расширять знания о строении человеческого организма. Узнать, как строится работа внутренних органов.
29.11.2011
Цели урока:
- умение строить описание (последовательно и связно описывать);
- умение раскрывать тему и основную мысль в сочинении;
- умение отбирать материал в соответствии с темой сочинения;
- умение использовать прилагательные в описательном тексте;
- ознакомление с особенностями описательного текста.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 класс
Содержание рабочей программы:
1.Пояснительная записка.
2.Требования к уровню подготовки учащихся (знать/уметь), УУД.
3.Учебно-тематическое планирование.
4.Календарно-тематическое планирование.
5.Учебно-методическое обеспечение
Климантова Ольга Александровна
Использование пословиц на все правила русского языка.
Мизерная Елена Ивановна
Цель:
  • Познакомить с историей основания Москвы, её основателем – Юрием Долгоруким, главной достопримечательностью города – Кремлём.
  • Задачи: Познакомить с историей основания Москвы, Познакомить с главной достопримечательностью Москвы – Кремлём.
  • Воспитывать любовь к своей стране, уважение к памятникам.
  • Развивать внимание, интерес к истории своей страны, память.

Данный ресурс состоит из двух устных счетов, которые предназначены для отработки вычислительных навыков в пределах 10. Переход с главного игрового поля осуществляется при помощи гиперссылок.
Урок разработан по теме: "Круговорот воды в природе" для 3 класса по учебнику А.А.Плешакова (программа "Школа России")
В начальных классах на уроках дети быстро устают и отвлекаются. Для этого рекомендуется проводить на уроках различные физкультминутки. Я предлагаю Вашему вниманию физкультминутку для глаз для укрепления глазных мышц и снятия усталости. УМК любой.
Гритчина Ирина Михайловна
Дыхательные упражнения помогают повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на уроке.. Все упражнения проводятся в хорошо проветренном помещении.
Материал недооформлен.
УМК "Школа России". Интегрированный урок обучения грамоте 1 КЛАСС (1-4) «Русская азбука» Горецкий В.Г. и др.Тема урока: Буквы Ц, ц, обозначающие глухой согласный непарный твердый звук [ц]. Тип урока: объяснение нового материала, интегрированный урок чтения и письма с использованием информационных технологий.
Проверочные работы по кубановедению по темам "Воды", "Животный мир", "Растительность" можно использовать во 2-4 классах для проверки знаний учащихся по изученным темам, в зависимости от уровня обучаемых.
Презентация предназначена для уроков обучения грамоте. По учебнику "Букварь" часть первая, автор Л.Е. Журова. В ходе урока учащиеся знакомятся с новыми звуками [н], [н,], буквами Нн. Материал урока позволяет развивать умения сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы.
Данный урок представляет собой конференцию, в ходе которой учащиеся отвечают на вопрос: "Кто: земноводные или пресмыкающиеся наиболее приспособлены к жизни на суше?" В урок включены элементы исследовательской деятельности, групповой работы, презентации и рефлексии. Каждому ребенку дается возможность применить свои знания по пройденному материалу.
Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А. А. Плешакова ("Школа России"). Вводятся понятия "Общество, человечество, народ, государство", рассматриваются сферы жизни общества, проблемы человечества.
Самойленко Елена Владимировна
Тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте" УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Данное планирование составлено к новому учебнику "Букварь" - часть 1, авторы Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова. М.: «Вентана – Граф», 2008 г.

Теряева Ирина Петровна
В начале нового тысячелетия наступила насущная потребность в модернизации одного из важнейших институтов социализации человека – системы образования. Новая школа должна максимально соответствовать требованиям времени. Учебный процесс необходимо организовать так, чтобы, с одной стороны, успешно решались образовательные и воспитательные задачи, а с другой – не наносился вред здоровью обучающихся, обеспечивались нормальный процесс роста и развития организма, расширение его адаптивных возможностей. Большую часть времени ребенок проводит в школе. Значит, развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно – развивающей среды в учебном кабинете.

Программа включает шесть разделов:
I. Пояснительная записка, раскрывающая характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения;
II. Основные содержательные линии программы;
III. Требования к уровню подготовки, оканчивающих начальную школу;
IV. Содержание программы с примерным распределением учебных часов по разделам курса;
V. Календарно-тематическое планирование.
Презентация состоит из 10 логических задач с ответами.
Решение данных задач развивает аналитические способности, прививает любовь к математике.
Данная разработка знакомит учащихся с новым материалом, с новыми математическими понятиями, учит находить значения выражений, пользуясь новыми знаниями, и решать задачи. На данном материале дети отрабатывают вычислительные навыки, развивают математическую речь, логическое мышление, учатся работать самостоятельно и в парах.