Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Расширять знания о строении человеческого организма. Узнать, как строится работа внутренних органов.
29.11.2011
29.11.2011
Цели урока:
01.02.2011
- умение строить описание (последовательно и связно описывать);
- умение раскрывать тему и основную мысль в сочинении;
- умение отбирать материал в соответствии с темой сочинения;
- умение использовать прилагательные в описательном тексте;
- ознакомление с особенностями описательного текста.
01.02.2011
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 класс
Содержание рабочей программы:
1.Пояснительная записка.
2.Требования к уровню подготовки учащихся (знать/уметь), УУД.
3.Учебно-тематическое планирование.
4.Календарно-тематическое планирование.
5.Учебно-методическое обеспечение
12.07.2013
Содержание рабочей программы:
1.Пояснительная записка.
2.Требования к уровню подготовки учащихся (знать/уметь), УУД.
3.Учебно-тематическое планирование.
4.Календарно-тематическое планирование.
5.Учебно-методическое обеспечение
12.07.2013
Климантова Ольга Александровна
Использование пословиц на все правила русского языка.
09.07.2009
Использование пословиц на все правила русского языка.
09.07.2009
Мизерная Елена Ивановна
Цель:
07.03.2010
Цель:
- Познакомить с историей основания Москвы, её основателем – Юрием Долгоруким, главной достопримечательностью города – Кремлём.
- Задачи: Познакомить с историей основания Москвы, Познакомить с главной достопримечательностью Москвы – Кремлём.
- Воспитывать любовь к своей стране, уважение к памятникам.
- Развивать внимание, интерес к истории своей страны, память.
07.03.2010
Данный ресурс состоит из двух устных счетов, которые предназначены для отработки вычислительных навыков в пределах 10. Переход с главного игрового поля осуществляется при помощи гиперссылок.
09.02.2011
09.02.2011
Урок разработан по теме: "Круговорот воды в природе" для 3 класса по учебнику А.А.Плешакова (программа "Школа России")
20.11.2010
20.11.2010
В начальных классах на уроках дети быстро устают и отвлекаются. Для этого рекомендуется проводить на уроках различные физкультминутки. Я предлагаю Вашему вниманию физкультминутку для глаз для укрепления глазных мышц и снятия усталости. УМК любой.
14.03.2011
14.03.2011
Гритчина Ирина Михайловна
Дыхательные упражнения помогают повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на уроке.. Все упражнения проводятся в хорошо проветренном помещении.
08.04.2009
Дыхательные упражнения помогают повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на уроке.. Все упражнения проводятся в хорошо проветренном помещении.
08.04.2009
Данные конспект и презентацию можно использовать по любой программе.
14.02.2011
14.02.2011
Материал недооформлен.
УМК "Школа России". Интегрированный урок обучения грамоте 1 КЛАСС (1-4) «Русская азбука» Горецкий В.Г. и др.Тема урока: Буквы Ц, ц, обозначающие глухой согласный непарный твердый звук [ц]. Тип урока: объяснение нового материала, интегрированный урок чтения и письма с использованием информационных технологий.
25.08.2010
УМК "Школа России". Интегрированный урок обучения грамоте 1 КЛАСС (1-4) «Русская азбука» Горецкий В.Г. и др.Тема урока: Буквы Ц, ц, обозначающие глухой согласный непарный твердый звук [ц]. Тип урока: объяснение нового материала, интегрированный урок чтения и письма с использованием информационных технологий.
25.08.2010
Проверочные работы по кубановедению по темам "Воды", "Животный мир", "Растительность" можно использовать во 2-4 классах для проверки знаний учащихся по изученным темам, в зависимости от уровня обучаемых.
31.10.2012
31.10.2012

Презентация предназначена для уроков обучения грамоте. По учебнику "Букварь" часть первая, автор Л.Е. Журова. В ходе урока учащиеся знакомятся с новыми звуками [н], [н,], буквами Нн. Материал урока позволяет развивать умения сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы.
13.07.2011
13.07.2011
Данный урок представляет собой конференцию, в ходе которой учащиеся отвечают на вопрос: "Кто: земноводные или пресмыкающиеся наиболее приспособлены к жизни на суше?" В урок включены элементы исследовательской деятельности, групповой работы, презентации и рефлексии. Каждому ребенку дается возможность применить свои знания по пройденному материалу.
19.10.2011
19.10.2011

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А. А. Плешакова ("Школа России"). Вводятся понятия "Общество, человечество, народ, государство", рассматриваются сферы жизни общества, проблемы человечества.
18.08.2012
18.08.2012
Самойленко Елена Владимировна
Тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте" УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Данное планирование составлено к новому учебнику "Букварь" - часть 1, авторы Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова. М.: «Вентана – Граф», 2008 г.
11.04.2009
Тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте" УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Данное планирование составлено к новому учебнику "Букварь" - часть 1, авторы Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова. М.: «Вентана – Граф», 2008 г.
11.04.2009
Теряева Ирина Петровна
В начале нового тысячелетия наступила насущная потребность в модернизации одного из важнейших институтов социализации человека – системы образования. Новая школа должна максимально соответствовать требованиям времени. Учебный процесс необходимо организовать так, чтобы, с одной стороны, успешно решались образовательные и воспитательные задачи, а с другой – не наносился вред здоровью обучающихся, обеспечивались нормальный процесс роста и развития организма, расширение его адаптивных возможностей. Большую часть времени ребенок проводит в школе. Значит, развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно – развивающей среды в учебном кабинете.
22.05.2009
Программа включает шесть разделов:
I. Пояснительная записка, раскрывающая характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения;
II. Основные содержательные линии программы;
III. Требования к уровню подготовки, оканчивающих начальную школу;
IV. Содержание программы с примерным распределением учебных часов по разделам курса;
V. Календарно-тематическое планирование.
08.10.2011
I. Пояснительная записка, раскрывающая характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения;
II. Основные содержательные линии программы;
III. Требования к уровню подготовки, оканчивающих начальную школу;
IV. Содержание программы с примерным распределением учебных часов по разделам курса;
V. Календарно-тематическое планирование.
08.10.2011
Презентация состоит из 10 логических задач с ответами.
Решение данных задач развивает аналитические способности, прививает любовь к математике.
31.03.2013
Решение данных задач развивает аналитические способности, прививает любовь к математике.
31.03.2013
Данная разработка знакомит учащихся с новым материалом, с новыми математическими понятиями, учит находить значения выражений, пользуясь новыми знаниями, и решать задачи. На данном материале дети отрабатывают вычислительные навыки, развивают математическую речь, логическое мышление, учатся работать самостоятельно и в парах.
20.02.2011
20.02.2011