Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Программа по внеурочной деятельности «Культура и традиции казачества» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, не только объединяет обществоведческие, исторические, культурологические знания, но и через исследовательскую, практическую деятельность даёт возможность ребёнку целостного и системного представления как об основах истории и культуры казачества, так и о своём роде, своей семье, представляя возможность приобщения к укладу жизни казаков.
14.06.2024
Проект "Мои впечатления о первом классе". Публикации моих учеников.
15.06.2024

Цель: познакомить с буквой «С», ее звучанием, учить читать слоги, слова с буквой «С», развивать монологическую речь, воспитывать интерес к чтению, самостоятельность.
15.06.2024

Презентация к уроку литературного чтения "А.С. Пушкин" для 1 - 4 классов.
15.06.2024
Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся в технике аппликации из бумажных салфеток.
15.06.2024
Данный урок – первый в этой теме. Применение разных форм и методов, опора на жизненный опыт, связь с изученным материалом по литературному чтению способствуют прочному усвоению учебного материала. Деятельностный подход предполагает целенаправленную учебную деятельность. Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая призваны создать условия для формирования универсальных учебных действий учащихся.
15.06.2024
Конспект урока по русскому языку с использованием технологии развивающего обучения в 4 классе по теме: «Предлог».
15.06.2024
Конспект интегрированного урока русского языка и литературного чтения "Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова. М.М.Пришвин "Моя Родина" для 3 класса.
15.06.2024
Научно-исследовательский проект "Кто высиживает птенцов у аистов?". Проведен в рамках социального экологического проекта "Наша планета Земля".
15.06.2024
В результате освоения курса внеурочной деятельности у учащихся с умственной отсталостью формируются следующие определенные личностные результаты: ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России; осознание себя как члена общества, гражданина Российской Федерации, жителя конкретного региона.
15.06.2024

Презентация к выступлению на региональных курсах по повышению квалификации для заместителей директоров по ВР.
15.06.2024
В настоящее время в обществе происходят кардинальные перемены, связанные с постоянно изменяющейся реальностью, обусловленной политическими и экономическими факторами, бурным научно-техническим прогрессом, подразумевающие повышения качества образования в начальной школе.
17.06.2024
Цель: приобщить обучающихся к решению экологических проблем своего региона.
17.06.2024
Программа по выявлению творческой деятельности предусматривает создание благоприятных условий для развития творческой деятельности обучающихся, развитие креативного мышления, предметных умений художественной и технической направленности, работа с одаренными детьми в данном направлении, проведение внеурочной деятельности данной направленности, участие обучающихся в различных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней.
17.06.2024

Презентация по организации проектной деятельности.
17.06.2024
Круг чтения от класса к классу постепенно расширяет читательские возможности детей и их знания об окружающем мире, о своих сверстниках, об их жизни, играх, приключениях, о природе и ее охране, об истории нашей Родины, помогающие накоплению социально-нравственного опыта ребенка, обретению качеств «читательской самостоятельности». В круг чтения детей входят произведения отечественных и зарубежных писателей, составляющие золотой фонд литературы, произведения устного народного творчества, стихи, рассказы, сказки современных писателей. Произведения сгруппированы по жанрово-тематическому принципу. Главные темы отражают наиболее важные и интересные для данного возраста детей стороны их жизни и окружающего мира.
25.06.2024
Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений: описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; выделять существенные признаки предметов; сравнивать между собой предметы, явления.
25.06.2024
Цель: объяснить целесообразность и обоснованность принятых в общежитии правил; развивать умения анализировать свои по¬ступки, обобщать, делать выводы.
25.06.2024
Цели: ознакомить с некоторыми породами собак и кошек, их назначением; «работой», которую выполняют собаки для людей; научить па внешним признакам определять наиболее известные породы собак и кошек, выполнять правила ухода за животными.
25.06.2024
Внеурочная деятельность - обязательная часть образовательного процесса. Является его неотъемлемой частью. Ее организация направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. В требованиях к проведению занятий по внеурочной деятельности прописано ее осуществление в формах, отличных от форм урочных занятий. Квест-технология организации внеурочных занятий отвечает запросам современных и будущих поколений, содействует самореализации личности каждого обучающегося, формирует культуру взаимодействия между ними. Образовательный квест сочетает в себе идеи проблемного обучения и игровой формы работы, отвечает современным стандартам ФГОС, привносит новизну в образовательный процесс, пробуждая познавательную активность обучающихся путем соревнований в командной игре.
27.06.2024