Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

06.09.2011

Интерактивный кроссворд по повести – сказке Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот» для учащихся начальной школы. Можно использовать на уроках чтения или во внеклассной работе
11.09.2011

16.10.2011

09.10.2011

14.10.2011

20.10.2011

26.10.2011

03.04.2012

Тренажёр можно использовать для индивидуальной или групповой работы.
Цель: отработка умения правильно писать падежные окончания имён прилагательных в единственном числе.
07.10.2012

Тест необходимо открывать в программе Power Point 97-2003, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», изменения не сохранять.
Оценка выставляется автоматически, что облегчает работу учителя.
24.11.2012


Тренажёр по математике, тема "Сложение и вычитание в пределах 10", 1 класс. Содержит 5 наборов заданий по решению примеров, их проверке. При создании презентации использованы технологические приёмы: "Волшебная труба" и "Анимированная сорбонка". Материал можно использовать как фронтально, так и индивидуально.
18.02.2013

04.06.2013

26.08.2013

28.08.2013
Цель: дать понятие ударения; формировать навык определения ударения в слове.Задачи:
Развивающая:
- развивать речь, обогащать словарный запас;
- развивать внимание, память, мышление.
Воспитывающая:
- воспитывать интерес к изучению родного языка.
Обучающая:
- способствовать формированию навыка определения ударения в слове.
20.10.2013

20.10.2013

Интерактивный тест-презентация по русскому языку с автоматическим выводом отметки.
При запуске презентации макросы не отключать.
При закрытии презентации изменения не сохранять.
20.05.2014

Данная разработка может быть использована при работе по формированию коммуникативных умений у учащихся начальных классов.
02.06.2014

Интерактивная игра "В гостях у Мальвины" по окружающему миру для 1-4 классов. УМК любой. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
07.06.2014

Интерактивная игра "В гостях у Лесовичка" для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
07.06.2014