Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

30.07.2015
Выступление начальника школьного летнего оздоровительного лагеря перед родителями.
16.02.2018

Цель данного проекта - актуализировать представление о значении невербальных способов коммуникации, в частности – улыбки.
Участники проекта - учащиеся 5 классов, учителя.
География проекта: Россия.
19.03.2017
Материал применяется на этапе закрепления знаний. Навигация – по управляющим кнопкам. Учащимся предлагается решить числовые выражения. При выборе правильного ответа – происходит автоматический переход к следующему заданию (Зайчишка «перепрыгивает» с бочки на бочку). При выборе неверного ответа – игра начинается с начала.
14.11.2020
Цель: формирование представления учащихся о разных видах треугольников.
04.10.2021

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 9, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
01.09.2016
Интерактивная викторина «Умники и умницы» состоит из трех разделов «Музеи мира», «Галереи мира», «Библиотеки мира». В каждом разделе пять вопросов, которые имеют разный уровень сложности от 10 до 50 баллов.
30.04.2018
Перед школой стоит двуединая задача: дать общее образование, вместе с тем поддерживать развитие способностей детей. Способности - это свойство личности, которые являются условием успешного выполнения определённых видов деятельности.
16.12.2009

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с использованием технологического приёма "Калькулятор". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
01.09.2016
Кризис человечности, захвативший все слои населения, является следствием, за которым стоит причина – дефицит духовности общества и человека. Поэтому важнейшим объектом познания в школе должен быть человек, его мировосприятие, отношение к самому себе, окружающим людям, к природе.
13.12.2018

Предлагаю викторину на букву "А" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
02.07.2017

Цель: развивать интерес к сказкам, воспитывать желание читать и узнавать что-то новое.
05.11.2017
Вместо презентации использовались рисунки детей, которыми была оформлена доска. На интерактивной доске показывались слайды с изображением животных, занесенных в Красную книгу, а также транслировался ролик "Все-все на свете нужны".
22.01.2019
06.04.2013
В архиве представлена технологическая карта урока- рефлексии по русскому языку в 4 классе по теме "Глагол», презентация, приложение к уроку (аудиозапись, лист «Мои успехи», шаблон для проверки, карточки для самостоятельной работы)
10.06.2020
В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом. Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала. Детям предлагается проголосовать. Они подходят к интерактивной доске и нажимают по нужной кнопке.
08.04.2020

Интерактивный тренажёр "Страницы истории Отечества" (вариант 2) по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
30.12.2015

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям
01.09.2016
Цели: создать условия для ознакомления с творчеством В.В. Бианки, формирования навыка беглого сознательного чтения, навыков работы с текстом.
08.11.2021

Дидактическая игра "Кому адресованы письма?" создана для дошкольников и
учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Волшебный конверт". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Дети отгадывают загадку и для проверки нажимают на конверт, который открывается. Цель: систематизация знаний обучающихся о сказочных героях. Задачи: способствовать развитию у них познавательного интереса; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к чтению.
01.09.2016