К уроку


Цели мастер-класса:

  • Овладение участниками группы умениями и навыками общаться на незнакомом языке;
  • Формирование мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию.

Задачи:

  • познакомить членов жюри с теоретической основой приемов и методов, способствующих достижению основной цели;-показать на практике каким образом, использование приемов и методов способствуют:
    • 1. формированию лексических навыков в новой ситуации общения;
    • 2. развитию коммуникативных навыков;
    •  3. расширению общекультурного и филологического кругозора.
22.03.2016
Программа «Английский для практиков» представляет собой коллекцию озвученных и переведенных текстов с удобной программной оболочкой, позволяющей получать звучание и перевод слов и фраз текста щелчком мышки.
На данном уроке дети учатся отвечать на вопросы, используя изученный материал. Вводятся указательные местоимения.
Презентация снабжена всеми необходимыми ссылками, которые делают работу с ней доступной и элементарной. Необходимо иметь СD для данного УМК, чтобы работало звуковое приложение. После заданий в презентации, работа продолжается по учебнику и в тетради.
Урок предназначен для учащихся 6-го класса общеобразовательных школ, направлен на активизацию лексики по теме в языковых речевых упражнениях.
После того, как дети познакомились со всеми буквами английского алфавита (приблизительно конец второй четверти), второклассники создают свой первый творческий проект - книжку "Now I Know the ABC!" Защита проекта проходит в форме игры "Поле чудес".
Урок английского языка по учебнику Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" для 6 класса. Урок метапредметной направленности (написание пригласительной открытки в программе Publisher и компьютерное тестирование). Предусмотрена работа в группах и рефлексия.
Папка содержит разработку открытого урока по немецкому языку по теме: "Пасха в Германии" для 4 класса, презентацию к уроку и видеоматериал
В папке содержится краткий план урока и презентация, иллюстрирующая события, отражённые в теме урока.

Конспект урока и авторская презентация к нему. Данный материал можно использовать для урока английского языка (УМК Английский с удовольствием для 5 класса) по теме "Парки Лондона". Презентация содержит красочный страноведческий материал для отработки лексики по теме " Достопримечательности Лондона" и материал для тренировки употребления Present Perfect.

Цель: повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.

Методика преподавания иностранных языков – это довольно широкая  информационно-познавательная среда, в которой можно проследить повышение интереса к новым различным образовательным технологиям, а также педагогическим нововведениям и методам. И одним из таких инновационных способов обучения на занятиях является кейс-технология.

Цель: разработка направлена на повторение и закрепление грамматического материала «Множественное число существительных»
Данная методическая разработка представляет собой интерактивный тренажер. Тренажер поможет в увлекательной форме повторить и закрепить грамматический материал. Тренажер не привязан к конкретному уроку и может быть использован на любом этапе изучения данной темы. Тренажер может быть использован с любым УМК. Форма работы с тренажером, как фронтальная, так и индивидуальная.

Данный материал представляет собой план урока по теме "Хэллоуин" для начальной школы. Преследуются цели обогащения словарного запаса учащихся, а также ознакомление с традициями, историей и культурой стран изучаемого языка. Урок построен с использованием здравосберегающих технологий, обогащен за счет видеоматериала и раздаточного материала.

Интерактивный компьютерный кроссворд по теме «Faces of London». 6 класс.
Учебник М.З. Биболетова и др. “ Enjoy English” для 5-6 класса .
Кроссворд по теме "Faces of London" , созданный в виде web-страницы с использованием HTML, а также программ Eclipse Crossword и Govorilka 2.2.2 (звук).

На урок английского языка по теме "Проблемы окружающей среды" в 8 классе обсуждается очень актуальная тема в на- ши дни. Материал урока заставляет учащихся серьезно задуматься о проблемах загрязнения окружающей среды, развивает монологическую речь , активизирует лексику по теме.
Презентация предназначена для ознакомления учащихся: с географическим положением Германии; с символами, политическим устройством, административным делением и крупнейшими городами государства; с выдающимися представителями немецкого народа.
Автор: Ковтун Ольга Александровна

Урок английского языка - благодатное поле для развития творчества учащихся. Работа с английской поэзией - один из возможных вариантов такой работы.

Конспект урока по теме "Одежда" 3 класс УМК И.Н. Верещагина и Т.А. Притыкина. Урок-викторина на закрепление и совершенствование знании, умений и навыков учащихся по теме «Одежда» с целью формирования коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует общению на иностранном языке.

Данная разработка может быть использована при работе с учениками школы, а также со студентами первых- вторых курсов коллежда. В ней вы сможете найти комплекс упражнений на косвенную речь, а также таблицы по переходу времен.

Внеклассное мероприятие " Конкурс знатоков" направлен на систематизацию знаний, полученных учащимися в процессе  работы над темой "США" на уроках и факультативных занятиях. Одна из задач — показать учащимся результативность их работы. Конкурс состоит из разминки и трёх туров. Предлагаемые вопросы сопровождаются ответами для  учителя.

Урок-закрепление по теме: "Экология"
Цели урока:
1) развивать у учащихся навыки разговорной речи в виде монологического высказывания по данной теме;
2) формировать грамматические навыки освоенного материала;
3) формировать ответственность за сохранение окружающей среды;
4) развивать интерес к изучению иностранных языков и оказывать поддержку в этом начинании.

Данный конспект урока отражает современные требования новых ФГОС.

Цель урока - формарование основных видов универсальных учебных действий по современным требованиям, а именно, личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Урок – «защита проекта» по теме “Welcome to Astrakhan. The local man-made wonders”для 10 класса.
(УМК “Enjoy English”для 10 класса, под редакцией М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко). Цель урока: обобщение и закрепление материала по теме: “Man-made wonders of the world”(Unit3);развитие произносительных и лексических умений и навыков; развитие умений групповой дискуссии и спонтанного говорения; развитие творческой и познавательной активности учащихся.
Использование современных педтехнологий значительно расширяет круг возможностей учителя в общении с учениками и преподнесении учебного материала.
Урок "School" с презентацией является завершающим уроком по данной теме в 4 классе по УМК Верещагиной. В нём обобщаются все лексические и грамматические навыки по теме. Урок может проводиться в качестве соревнования.
Данный материал используется на уроке английского языка в 7 классе (УМК Биболетова).Предназначен для первичного ознакомления с темой.Содержит теоретический,тренировочный материал,физ.минутку для глаз,элементы интеграции с ОБЖ.
Цели и задачи:
1 формирование личности школьника;
2 способствует развитию познавательной активности
3. освоение культурного пространства;
4. развитие интеллектуальных и творческих способностей;
5. расширение страноведческих знаний;
Презентация к уроку в 7 классе. Тема: Unit 7 “English Schools”, Lesson 2 “In the Country DoDidDone”. "настоящее совершенное время. Наречия времени".
Мастер-класс «Разработка тестов в различных компьютерных программах» + 3 теста.
Представленный мастер-класс разработан в программе AutoPlay Media Studio.
Для всеобъемлющей и корректной презентации представленного мастер-класса необходимо установить на компьютере следующие программы: Microsoft Office PowerPoint, iSpring QuizMaker, Macromedia Flash. Если эти программы не установлены, то не все гиперссылки будут работать, и не все, представленные файлы можно просмотреть.

Урок «День рождения» является одним из уроков по теме «Поговорим о новом друге». Тип урока – комбинированный. К уроку имеются следующие материалы: презентация – для введения нового лексического и грамматического материала, анкета, письменное задание. На уроке использован разноуровневый подход. Как у сильных, так и у слабых учеников есть возможность проявить себя. На уроке достаточно полно представлены такие формы работы как учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-доска.