К уроку


Данная разработка знакомит учащихся с буквой Ii в закрытом слоге.
13.09.2013
Контрольная работа за II четверть для 5 класса (УМК "Enjoy English")
Содержит 5 заданий. Поможет проверить знания учеников 5го класса по окончанию 2 учебной четверти.
Разработка обобщающего урока по английскому языку по теме "Кем ты хочешь быть?" по УМК И.Н. Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкиной во 2-м классе. Цель урока-формирование коммуникативной компетенции учащихся.В конце урока предлагается творческое задание.
представлены дополнительные материалы по теме "Еда" к умк Биболетовой "Enjoy English" 6 класс
Цель урока:
Сформировать коммуникативные и грамматические навыки, отработать лексические единицы и речевые обороты по теме «Природа и проблемы экологии».
Данную презентацию рекомендуется использовать для подготовки к ЕГЭ. Основное внимание уделяется отработке лексических навыков, в частности словообразованию. Подобные задания часто встречаются в контрольно-измерительных материалах.
урок в 4 классе по теме Простое прошедшее время с использованием медиаресурсов
Серия игр и заданий по теме “Tiere und Vöɡel”, которые проводятся в VII классе после работы с учебными материалами по теме “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes. Nicht wahr?”

Представлены тексты рифмовок, загадок, песенок, зарядок, физкульт минуток. Даются полезные упражнения на отработку лексических и грамматических навыков учащихся по теме "Я люблю животных". Полагаю, что данная разработка предназначена учителям английского языка в начальных классах, а также может быть полезна педагогам, работающим в дошкольных учреждениях, развивающих центрах, в сфере дополнительного образования, родителям и репетиторам. 

Разработка урока по теме "Why Do We Use Computers for Communication? для 7 класса к УМК М.З.Биболетовой сопровождается презентацией. В ходе урока учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме "Средства связи", совершенствуют навыки устной речи и чтения по теме, учатся анализировать, сопоставлять, высказывать свою точку зрения.
Урок обобщения и углубления знаний по теме "Покупки. Еда" в 4 классе

Урок предназначен для учащихся 8 класса, является вторым уроком по теме «BerlinerLuft» УМК «Горизонты». Цель урока: научить учащихся комментировать прослушанный и увиденный материал по теме. Планируемый результат: монологическое высказывание (7-8 предложений). Разработка включает в себя план урока, презентацию, рабочий лист.

Урок для 6 класса. УМК М. З. Биболетовой.
Цели урока: научить писать статью об известном человеке; развивать способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению.
При разработке урока использована коммуникативная концепция.
Урок предназначен для 8 класса УМК Биболетовой М.З. Урок знакомит обучающихся с литературой страны изучаемого языка. Презентация позволяет представить материал в доступной форме. Урок направлен на развитие коммуникативных навыков обучающихся при работе в группе, на развитие навыков ориентирования в литературных жанрах
Открытый урок в татарской группе во втором классе на тему "Җ авазы һәм хәрефе". Цель урока: научить детей правильно говорить звук и букву "Җ".
Разработка открытого урока во 2 классе по теме "Что мы умеем делать?" по учебнику Биболетовой М.З. Материал может быть использован и к учебникам других авторов. Урок проходит в игровой форме, охватывает все виды речевой деятельности.
Автор: Асташова Любовь Анатольевна

<span style="font-size: 10pt;">Этот урок проводится в 5-м классе по завершении вводного курса. Учащиеся в игровой форме демонстрируют свои первые успехи в овладении немецким языком.</span>

В свете последних тенденций в изучении английского языка, учителям необходимо знать требования к уроку согласно Федеральному государственному образовательному стандарту а также интегрировать в урок другие подходы для эффективного обучении. В данной статье мы рассмотрим, собственно, Федеральный государственный образовательный стандарт.

Цель: Научить распознавать неправильные глаголы в прошедшем времени.
Задачи:
1. Развить навыки распознавания правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени;
2. Тренировать навыки чтения и письменной речи;
3. Закрепить грамматический материал по т. Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Проводилось в форме интеллектуальных конкурсов, где каждый конкурс представлял собой отдельную станцию со следующими названиями: «Страноведческая», «Фонетическая», «Лексическая», «Почтовая», «Музыкальная», «Капитанская», «Логическая». Каждая команда (состоящая из 5 человек и одного капитана), получает инструкцию и маршрутный лист, в котором указаны названия станций.

Введение
Теоретические предпосылки обучения учащихся элементам делового и личного письма на английском языке
Язык, стиль, культура оформления делового письма
Правила оформления и структура письма личного характера
Список используемой литературы
В данном конспекте урока для 2 класса использованы приемы для развития у учащихся кратковременной и долговременной памяти. Тема урока: игрушки. Тип урока: комбинированный.

Цель урока: ознакомление с лексикой по теме «Выбор профессии», закрепление сослагательного наклонения II типа.

Тематические рифмовки для повторения и закрепления лексики. Можно использовать на уроках, для подготовки внеклассных мероприятий, кроссвордов и т.д.
Контрольная работа по немецкому языку для учащихся 5 класса представляет собой итоговый контроль по теме "Охрана окружающей среды". Проверяется усвоение как лексического, так и грамматического материала,изучаемого в рамках данной темы.Учащиеся должны вспомнить спряжение модальных глаголов"müssen", "sollen",употребить существительные в дательном падеже,образовать три степени сравнения прилагательных, а также перевести слова с русского на немецкий язык.
Уровневый тест из 3-х заданий: 1-е – выбор «правильно-неправильно» (базовый уровень); 2-е – закончить предложение, выбрав из 3-х вариантов (повышенный уровень); 3-е – письменно ответить на вопросы по тексту (высокий уровень); тип урока: контроль (понимание текста)
Подробная разработка урока по английскому языку по учебнику "Millie" для учащихся 2 классов

Данное внеклассное мероприятие предназначено для проведения с учащимися средних и старших классов. Ребята в интересной форме будут думать, говорить и петь на английском языке о том, как они чувствуют себя в нашем мире, о том, кем лучше быть, пессимистом или оптимистом, узнают несколько цитат великих людей на эту тему, смогут высказаться о своём видении этой темы. Те, кто любит петь, смогут послушать и спеть такие замечательные песни, как «Rain»Jose Feliciano, “Lemon Tree” Fools Garden и ознакомиться с великой песней Kansas “Dust in the Wind”. Все эти песни были спеты моими учениками под гитару.

Данное мероприятие разработано, как обобщающее мероприятие по темам «Путешествие», «Защита окружающей среды» с учетом межпредметных связей (география, Кубановедение, информатика, иностранные языки. В ходе мероприятия используются современные образовательные технологии.

Данная презентация "Where are the robots/Где же роботы?" предназначена для проведения урока английского языка в 9 классе в рамках изучения модуля 4 "Technology/Современные технологии" УМК "Английский в фокусе - 9".