13.09.2013
Содержит 5 заданий. Поможет проверить знания учеников 5го класса по окончанию 2 учебной четверти.
20.12.2012
08.05.2012
20.02.2012
Сформировать коммуникативные и грамматические навыки, отработать лексические единицы и речевые обороты по теме «Природа и проблемы экологии».
21.03.2013

19.06.2013

14.01.2013
23.05.2012
Представлены тексты рифмовок, загадок, песенок, зарядок, физкульт минуток. Даются полезные упражнения на отработку лексических и грамматических навыков учащихся по теме "Я люблю животных". Полагаю, что данная разработка предназначена учителям английского языка в начальных классах, а также может быть полезна педагогам, работающим в дошкольных учреждениях, развивающих центрах, в сфере дополнительного образования, родителям и репетиторам.
03.09.2015
03.12.2011

13.04.2013

Урок предназначен для учащихся 8 класса, является вторым уроком по теме «BerlinerLuft» УМК «Горизонты». Цель урока: научить учащихся комментировать прослушанный и увиденный материал по теме. Планируемый результат: монологическое высказывание (7-8 предложений). Разработка включает в себя план урока, презентацию, рабочий лист.
13.10.2015
Цели урока: научить писать статью об известном человеке; развивать способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению.
При разработке урока использована коммуникативная концепция.
21.11.2012
05.11.2011
16.02.2011
05.01.2012
<span style="font-size: 10pt;">Этот урок проводится в 5-м классе по завершении вводного курса. Учащиеся в игровой форме демонстрируют свои первые успехи в овладении немецким языком.</span>
08.05.2009
В свете последних тенденций в изучении английского языка, учителям необходимо знать требования к уроку согласно Федеральному государственному образовательному стандарту а также интегрировать в урок другие подходы для эффективного обучении. В данной статье мы рассмотрим, собственно, Федеральный государственный образовательный стандарт.
10.06.2022
Задачи:
1. Развить навыки распознавания правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени;
2. Тренировать навыки чтения и письменной речи;
3. Закрепить грамматический материал по т. Неправильные глаголы в прошедшем времени.
11.01.2013
Проводилось в форме интеллектуальных конкурсов, где каждый конкурс представлял собой отдельную станцию со следующими названиями: «Страноведческая», «Фонетическая», «Лексическая», «Почтовая», «Музыкальная», «Капитанская», «Логическая». Каждая команда (состоящая из 5 человек и одного капитана), получает инструкцию и маршрутный лист, в котором указаны названия станций.
24.03.2021
Теоретические предпосылки обучения учащихся элементам делового и личного письма на английском языке
Язык, стиль, культура оформления делового письма
Правила оформления и структура письма личного характера
Список используемой литературы
17.12.2012
10.10.2012
Цель урока: ознакомление с лексикой по теме «Выбор профессии», закрепление сослагательного наклонения II типа.
10.11.2015
01.02.2011
22.01.2014
03.01.2011
09.09.2010
Данное внеклассное мероприятие предназначено для проведения с учащимися средних и старших классов. Ребята в интересной форме будут думать, говорить и петь на английском языке о том, как они чувствуют себя в нашем мире, о том, кем лучше быть, пессимистом или оптимистом, узнают несколько цитат великих людей на эту тему, смогут высказаться о своём видении этой темы. Те, кто любит петь, смогут послушать и спеть такие замечательные песни, как «Rain»Jose Feliciano, “Lemon Tree” Fools Garden и ознакомиться с великой песней Kansas “Dust in the Wind”. Все эти песни были спеты моими учениками под гитару.
15.09.2016
06.07.2010
Данная презентация "Where are the robots/Где же роботы?" предназначена для проведения урока английского языка в 9 классе в рамках изучения модуля 4 "Technology/Современные технологии" УМК "Английский в фокусе - 9".
30.08.2018