К уроку


Урок разработан на основе УМК "Английский в фокусе" для 6-го класса (Ю.Э. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс.) Представлен в виде технологической карты с указанием формируемых универсальных учебных действий на каждом этапе урока.
14.03.2014
Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся, их интересов и склонностей. Материал позволяет в доступной увлекательной форме познакомить школьников с молодежными субкультурами в Германии и России. Презентация к уроку снабжена наглядным материалом, который показывает, какие есть субкультуры и чем они отличаются
Данный материал разработан для проведения урока "We love our pets" по учебнику Кауфман М.Ю. "Happy English.ru".
План урока представлен в виде технологической карты. Урок соответствует требованиям ФГОС. В технологической карте представлены все формируемые УУД.
Тест по теме "Be tolerant and you will prevent conflicts" по УМК Enjoy English (9 класс) под ред.М.З. Биболетовой, состоит из 15 вопросов с выбором варианта ответа, предназначен для проверки знаний учащихся по изученной теме, задания носят лексический характер.

Первый урок из раздела "Shopping for everything" (Unit 6 Section1) "Shopping for clothes" вводит основную лексику раздела, предполагает развитие произносительных навыков, навыков аудирования, изучающего чтения, диалогической речи, знакомит с правилами поведения в магазине при совершении покупок, с денежной единицей Великобритании.

Игра прекрасный способ мотивации обучения ребенка младшего школьного возраста английскому языку.  Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока.

Разработка урока английского языка в 4 классе по учебнику М,З. Биболетовой в соответствии с требованиями ФГОС с технокартой и презентацией, выполненной в Power Point. Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Место урока в системе уроков: Unit 1 , Lesson 1

Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Любимая еда" по учебнику М,З. Биболетовой "Enjoy Englisg - 6" в соответствии с требованиями ФГОС с подробным конспектом. К конспекту урока прилагается аудиоматериал, презентация, выполненная в Power Point и приложения. На уроке учащиеся смогут активизировать лексику по теме "Продукты питания", вспомнят пройденный грамматический материал по теме - Количественные местоимения. Цели: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Ни для кого не секрет, что довольно трудно объяснить ребенку значимость изучения грамматики английского языка. Выполнение однотипных заданий по отработке тех или иных грамматических тем вовсе не способствует развитию интереса к предмету, не активизируют мотивацию школьника. При этом мы  хотим слышать грамматически правильную речь учеников, желаем видеть заинтересованность детей в изучаемом материале. 

Данный план-конспект урока полностью учитывает практическую значимость изучения грамматического времени Present Simple. Каждое задание логически связано с другим, подчинено изучаемой теме. При введении темы учитель дает возможность ученикам побывать в роли исследователей и самостоятельно "открыть" для себя это грамматическое время. В разработке Present Simple изучается со всех сторон: присутствуют упражнения по тренировке произнесения форм глаголов 3 лица единственного числа, есть задания на отработку грамматики как устно, так и письменно. Ситуации в заданиях по тренировке употребления времени приближены к реальным жизненным, дети делятся своим опытом, что, конечно же, обеспечивает внимание и интерес к теме. В разработке также учитываются возрастные и индивидуальные особенности школьников. Для удобства учителей план-конспект написан на английском языке.

Данный материал представляет собой сценарий выступления школьников на заключительном этапе работы над проектом погружения в эпоху Возрождения. Выступление строится в форме экскурсии по залам изобразительного искусства с презентацией каждой страны на языке ее носителей: на английском, французском и русском. 

Данный материал будет полезен при подготовке к проведению занятия с учащимися 5 класса школ с углубленным изучением английского языка. Материал содержит описание целей и задач урока,  поминутное планирование деятельности учителя, ведущей к выполнению поставленных целей урока, а так же предполагаемый ответ учащихся на действия учителя во время занятия. 

Данная методическая разработка предназначена для работы во вторых классах. Данный урок представлен в виде игры. На уроке проходит закрепление и повторение пройденного ранее материала с использованием различных образовательных технологий (игровые, коммуникативного обучения иноязычной культуре и т.п.)

Экскурсия по школе и по её культурным центрам для иностранных школьников, которые приезжают учиться в школе по обмену.

Данная разработка может применяться на уроках иностранного языка в помощь учителям по формированию ЗОЖ у учащихся.

Урок разработан для учащихся 5 класса. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать письмо, сообщая новости. Урок развивает способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению, воспитывает культуру изложения своих идей в письменной речи. 

Сценарий  и презентация литературно-музыкальной гостиной «Творчество Роберта Бёрнса в советском искусстве» предназначены для проведения внеурочного мероприятия среди учащихся 8-х классов в рамках изучения темы «Знаменитые люди» с целью популяризация творчества великого шотландского поэта.

the English Catholic nobleman, was born in York, the best-known participant of Powder plot against English and Scottish King James I in 1605.

Данная методическая разработка представляет собой обзор текстовых заданий различных типов для обучения читательской грамотности и правила работы над ними. Цель: формирование функциональной (читательской) грамотности обучающихся на уроках английского языка.

Презентация на тему "Заимствования в русском языке из английского языка". Составлена к учебнику "Starlight", 11 класс. рассмотрены причины заимствования и их способы.

Причины снижения эффективности обучения и пути повышения эффективности урока, применение новых педагогических технологий, как фактор повышения качества образования, индивидуализация и социализация обучения.

Презентация к учебнику "Rainbow English 2", урок 16, предназначена для повторения и закрепления лексики, а также для практики чтения и письма.

Специфика предмета «иностранный язык» требует несколько иных форм обучения, нежели другие теоретические предметы, так как цель учащегося при обучении иностранному языку - не просто знать материал предмета, но и уметь применять его непосредственно в языковой ситуации. Правильно задать языковые ситуации и заинтересовать обучающихся своим предметом помогают интерактивные методы изучения языка.

Данная презентация призывает детей соблюдать ЗОЖ в современном и оригинальном виде.

Цели: обучающая – совершенствовать навыки практического владения лексикой по теме; практиковать учащихся в аудировании.

Сегодня мы уделим внимание особенностям английского языка и начнем, пожалуй, с того, что английский язык является аналитическим, поэтому грамматические категории выражаются совершенно иначе, нежели в русском. ... Известно, что благодаря иностранным языкам можно познать культуру, окунуться в мир носителей языка, узнать то, что не написано в туристических справочниках, обменяться мыслями и идеями с жителями города.

Данный материал является разработкой урока по теме "Планирование бюджета" на английском языке. В данной разработке представлен текст и задания к нему. Также студентам предлагаются вопросы для обсуждения и самим распланировать свой бюджет на месяц. В разработке даны фразы, которые помогут студентам правильно сформулировать свои ответы. 

В данной видео-презентации наглядно представлены теоретические основы методики преподавания английского языка младшим школьникам. В презентации освещаются теоретические вопросы готовности учителя к формированию нравственных ценностей в процессе иноязычного чтения.

Актуальность данной темы - повышение эффективности работы преподавателя по формированию коммуникативной компетенции посредством дифференцированного и индивидуального подходов в обучении английскому языку.

Презентация к уроку английского языка "Modal verbs" для 7 класса.

Языковой тест – это инструмент объективного педагогического измерения результатов обучения иностранному языку и культуре, прошедший процедуру стандартизации, доказавшей его валидность и надежность как контрольно-измерительного материала. Языковое тестирование применяется для того, чтобы повысить объективность оценки учебных достижений обучающихся и сделать показатели уровня их знаний сопоставимыми между собой. Проблема языкового тестирования активно изучается в современной лингвистической дидактике.