К уроку


Конспект урока по обществознанию для учащихся 11 класса с применением элементов технологии межпредметного обучения и практико-ориентированных заданий.

18.03.2019

Время проведения урока: 2 академических часа. К уроку составлена интерактивная презентация, имеются текстовые приложения. На уроке применяются активные методы обучения: беседа, элементы проблемного обучения, работа в группе, деятельностный подход. Урок содержит практическую направленность, формирует гражданскую позицию гражданина к выборам, политическую культуру и поведение.

Разработка предназначена для расширения темы "Глобализация". Данный материал содержит конспект занятия, задания для проверочной, приложение с кейсами. Разработанное занятие может быть использовано на предметной мастерской.

Цели урока: показать значение Конституции как документа, определяющего принципы устройства государства; систематизировать знания об основном законе государства,органах государственной власти и их полномочиях, правах и обязанностях граждан; расширить знания и представления о Конституции РСО-Алания.

Материал урока "Международное гуманитарное право" предназначен для учащихся 8-9 классов. Этот материал может интегрированно использоваться на уроках истории и права с целью обучения школьников использовать документы для формирования правовой культуры.

Технологическая карта урока в системно-деятельностном подходе по обществознанию для 6 класса, УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова

Цель: закрепить знания обучающихся о правах и обязанностях граждан РФ.

Методическая разработка урока по обществознанию для 10 класса. Лабораторный урок по повторению пройденного материала с использованием тестов IQ и познавательных заданий
Цель и задачи: познакомить учащихся с правовым статусом потребителя в российском государстве, основными правами потребителя; воспитание правовой культуры, формирование элементарных умений защиты своих прав в этой области.
Урок обществознания в 8 классе коррекционной школы VIII вида. Тема урока: "Правоохранительные органы". Урок построен в форме путешествия в сказочную страну Праволандию. Материал содержит конспект урока, пояснительную записку к уроку, презентацию.

Цель урока: раскрыть понятие «религия» как явление общественной жизни.

Разработка урока по обществознанию 8 класс к учебнику Боголюбова Л.Н., Н.И. Городецкой "Обществознание 8 класс" по теме "Рыночная экономика" в форме практикума

Цель урока: научить обучающихся новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины; сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Урок предназначен для проведения на 1 курсе СПО в рамках ООД. Урок комбинированный, нацелен на изучение новой темы с применением ИКТ, проблемного обучения, имеет практико-ориентированные задания.

Технологическая карта урока по обществознанию для 8 класса по теме "Экономика и государство".

Методическая разработка по обществознанию: Экспресс-подготовка к ОГЭ по обществознанию.

Урок обществознания в 11 классе по теме: «Политическая роль избирателя» по учебнику «Обществознание» 11 класс. Боголюбов Л.Н. и др.
Цели урока:
• познакомить учащихся со структурой политической системы Российской Федерации и её функционированием;
• содействовать формированию активной гражданской позиции;
• развивать умение логически мыслить, анализировать, моделировать, решать проблемные задачи; способствовать выработке навыков исследовательской работы.
Разработка урока по обществознанию (5 класс) по теме: «Современная школа». <BR> Цель урока: сформировать у обучающихся представление о том, что школа готовит человека к жизни в большом мире, открывает перед ним мир знаний и умений, помогает каждому понять и реализовать себя, используя практический материал из опыта работы МБОУ гимназии №19 г. Липецка.
Материал урока позволяет решить проблему: почему униженная и ослабленная Версальскими решениями страна сумела к концу 30-х годов вновь создать сильное экономически и политически государство. Погрузиться в эпоху, атмосферу страны того времени.

Выбор редакции

Данный конспект позволяет рассмотреть самую длинную войну в истории средневековья между Францией и Англией, начавшуюся в XIV веке и закончившуюся в XV веке, получившую название — "Столетняя война".

В данном материале рассматриваются основные спорные вопросы о Второй Мировой войне.

Материал предназначен для учителей истории при подготовке к уроку изучения всеобщей истории в 6 классе. Особенно будет интересен учителям Республики Татарстан, тем, кто работает по Сингапурской методике обучения.

Материал предназначен для учителей истории. Урок построен в форме суда
Конспект урока. Цель:учащихся с понятием этнос, разъяснить сущность этнообразующих факторов, сформировать умения анализировать традиции, обычаи различных народов, характеризовать племя, народность с опорой на известные исторические факты.
Разработка проблемно-диалогического урока в 6 классе по ФГОС ООО в рамках образовательной системы "Школа 2100".Учебник Данилова Д.Д,Сизовой Е.В "Как устроен мир?"М."Баласс"2011
Урок практической направленности. Было проведено анкетирование для обучающихся по данной теме. Большое значение придается работе с источниками:Конституции РФ, Конвенции о правах ребенка, Семейному кодексу.

Разработка урока по теме "Мораль" в рамках курса "Обществознание" предназначена для учителей истории и обществознания. Урок разработан в рамках системно-деятельностного подхода. Разработка урока сопровождается мультимедийной презентацией. Также на мотивационно-целевом этапе урока автор разработки использовал советский мультфильм "Что такое хорошо и что такое плохо".

Урок обществознания в 11 классе по теме: «Гражданское совершеннолетие» по учебнику «Обществознание» 11 класс. Боголюбов Л.Н. и др.

Цели урока:
• способствовать усвоению учащимися сущности понятия "гражданин", закрепить и углубить теоретические знания о демократическом поведении личности в ходе избирательной кампании