К уроку


Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме «Использование облачных сервисов Google на примере исследования функций». В ходе урока ученики изучают возможности современных облачных технологий на примере создания коллективных документов Google, систематизируют свои знания по теме «Степенная функция». Закрепление изученного материала происходит с помощью мультимедийных заданий коллекции LAT 2.0, разработанной для интерактивной доски SMART и облачных сервисов Google. В ходе урока создаётся коллективный документ (таблицу «Свойства функций») как результат проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроке.

22.10.2014
Урок № 1 по теме "Арифметическая прогрессия" по линейке учебников С.М. Никольский и др. Урок с применением ЭОР.

Цели урока:

  • повторить и закрепить признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
  • вывести признаки делимости на 9 и на 3, научить применять при решении примеров;
  • приобщать учащихся к исследовательской деятельности при открытии  новых знаний;
  • формировать умения проводить умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на правила;
  • формировать математическую речь.

Этот урок предназначен для закрепления темы "Пропорции" в 6 классе. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Он составлен в нестандартной форме - в виде урока путешествия на остров Мадагаскар. Устный счет, решения задач и теста связаны с достопримечательностями данного острова. В качестве физкульт минутки предложена гимнастика для глаз и прослушивание гимна Мадагаскара. На мой взгляд, детям будет очень интересно узнать что-то новое об этом острове, и за одно, повторить тему по математике.

Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации пройденного.
Цели урока: обобщить и систематизировать изученное на предыдущих уроках; проконтролировать степень усвоения материала; продолжить работу по развитию мыслительной деятельности – выделять главное, ставить и разрешать проблемы, сравнивать и строить аналогии; работать над развитием речи – обогащать и усложнять ее словарный запас.
Данный конспект призван помочь учителю математики познакомить учащихся с числами от 10 до 100, с правилами разложения этих чисел на десятки и единицы, выполнения их сложения и вычитания. Урок основан на материале учебника математики Гейдман Б.П., Мишариной И.Э., Зверевой Е.А.
Урок-путешествие по Республике Марий Эл.
Пройдемся по местным достопримечательностям, повторим и обобщим знания по теме: "Арифметический квадратный корень".
Урок в 6 классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" проводится с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Урок изучения нового материала.
схема конспекта урока и презентация по математике в 5 классе. Тема "Среднее арифметическое"
Разработка урока математики в игровой форме 5 класс по теме "Уравнения"

Урок по теме «Меньше или больше» по типу - урок сообщения новых знаний. Связан с предыдущим и последующими как этап подготовки к контрольной работе по теме «Натуральные числа и шкалы». 

Цели урока:
Повторить,углубить, обобщить и систематизировать знания по теме «Площади и объёмы».
Задачи урока:
1. Повторить понятие периметра и площади прямоугольника, площади поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба, объёма прямоугольного параллелепипеда и куба, единиц площади и объёмов .
2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
3. Продолжить работу по формированию умений составлять формулы и применять их при решении задач.
4. Развивать логическое мышление учащихся.
5. Развивать навыки математической речи
Цель урока:
Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».
Тип урока: контроль, оценка и коррекция знаний.
Форма организации совзаимодействия на уроке: индивидуальная
Интегрированный урок по информатике и ИКТ и алгебре в 9 классе, урок закрепления пройденного материала<br> в файле представлены: конспект урока, презентация с выполнеными домашними заданиями, тест, файл электронных табиц с решение систем уравнений с параметром, файл публикацию (созданную учащимися)

Представляю конспект урока по математике в 5 классе. Тема «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Для учащихся 5 классов полезно подавать информацию в несколько неожиданной и непривычной форме, в данном случае с использованием пальчиковых кукол.

ЦЕЛИ УРОКА:
  •   Формирование способности к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными.
  •   Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы;
  •   Воспитание познавательного интереса к математике.
  •   Развитие информационных компетенций учащихся.

Урок разработан для обучающихся 11 классов для подготовки к ЕГЭ по математике. При решении логарифмического неравенства с переменной в основании традиционным способом может потребоваться много времени, а способ рационализации существенно его сокращает, в чем обучающиеся могут убедиться на уроке. 

Итоговый урок по французскому языку в 9 классе по теме "Отель" с электронным сопровождением в виде презентации, созданной в программе Microsoft Power Point. На уроке демонстрируются слайд-презентации, созданные учащимися.
Учебник по французскому языку для 9 класса«Синяя птица» , авторы: Н.А.Селиванова,А.Ю.Шашурина.

В материале сформулированы:цель, задачи, планируемый результат, риски, формы работы, методы работы в соответствии с требованиями ФГОС.

Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа" 5 класс

Контрольная работа по алгебре по теме "Неравенства" для 9 класса с заданием по функциональной грамотности.

Представлена разработка полугодовой контрольной работы по алгебре для 8 класса. УМК Ю.М.Колягин. Проверяемые темы:решение линейных неравенств, систем линейных неравенств, уравнений и неравенств с модулем, определение и свойства арифметического квадратного корня.

Контрольная работа по геометрии "Обобщение и систематизация знаний за курс геометрии 8 класса".

Контрольная работа №1 по геометрии для 7 класса общеобразовательной школы.

Тест рассчитан на проверку вычислительных навыков, состоит из 3 уровней, каждый уровень содержит по 10 заданий. Использовать тесты можно для учащихся с различной математической подготовкой.

Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации в основной школе: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения».

Контрольные работы для 5 класса разработаны в соответствии ФГОС 3, учебник «Математика 5» Н.Я.Виленкин.

Данный кроссворд может быть использован для работы математического кружка в 7 классе, так как в нём содержится материал, который ещё не изучается в 7 классе, и ответы на вопросы требуют дополнительных знаний,а это ставит перед учащимися определенную проблему и активизирует познавательный интерес к предмету.

Интерактивный кроссворд по математике по теме "Положительные и отрицательные числа". Кроссворд создан для обучающихся 6 класса.