Цель: формировать умения сложения и вычитания десятичных дробей и применять их при решении задач, способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
13.09.2018
Конспект урока математики в 5 классе со сказочным сюжетом. Урок закрепления изученного по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" направлен на отработку вычислительной техники, формирования грамотной речи учащихся, применение полученных навыков при решении текстовых задач. Урок со сказочным сюжетом, который грамотно введен "тему" не в ущерб научности.
10.10.2016
Цели: применение переместительного и сочетательного свойств сложения при сложении смешанных чисел; ввести правило сложения и вычитания смешанных чисел; применять данное правило при нахождении значений выражений, решении задач и уравнений.
22.12.2019
Урок математики по теме "Сокращение дробей"включает в себя элементы окружающего мира. Тема преподносится с проблемой зимующих птиц.
12.12.2024
Дидактическая цель: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков сравнения произвольных дробей.
04.01.2022
Цели: выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция», систематизировать знания, применить знания в нестандартных ситуациях решения задач.
03.11.2019
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: организация продуктивной работы учащихся для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.
09.03.2015
1) Проверить усвоение учащимися темы в ходе устной работы и
письменной и самостоятельной работы
2) Выделить типы заданий, которые вызывают наибольшие трудности при выполнении
З) Выявить учащихся, плохо владеющих знаниями по данной теме, обратить на них внимание на следующем уроке (подготовка к контрольной работе).
4) Развитие математической речи у учащихся
5) Продолжить развитие интереса к предмету через выполнение
нестандартных увлекательных заданий, связанных с нематематической
информацией.
01.01.2012
02.10.2013
Тема урока включена в ФРП учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» в раздел «Формулы тригонометрии. Тригонометрические уравнения». Данная технологическая карта может использоваться на уроках математики в 10 классе с базовым уровнем обучения, а также при подготовке к ЕГЭ.
27.04.2024
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия: создание алгоритма, работа с учебником; научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.
18.10.2022
Цели урока: познакомить учащихся с новой функцией, её графиком; научить строить графики функций, заданных этой формулой, расширить знания учащихся в данной области; прививать графическую культуру, развивать навыки работы декартовой плоскостью.
26.11.2019
Данный урок предназначен для подготовки к ЕГЭ учащихся 10 - 11 классов.
05.06.2025
Одна из особенностей математического языка, в котором мы с вами должны научиться пользоваться, состоит в стремлении применять как можно более короткие записи. Математик не будет писать а+а+а+а+а, он напишет 5а. Точно также математики не будет писать 2*2*2*2*2 он запишет 2 в пятой степени. Если появляются новое обозначение то возникают и новые термины.
28.03.2023
Обобщающий урок
Тема: Действие с положительными и отрицательными числами
«Сложение целых чисел»
Цель: 1) закрепление навыков действий с целыми числами;
2) развитие вычислительных навыков;
3) воспитание интереса к предмету посредством вовлечения учащихся в игру;
4) развитие творческой активности в ходе самостоятельной и групповой работы.
План урока
I. Организационный момент.
II. Объявить учащимся цель урока, план урока:
Сегодняшний урок мы проведем вместе со сказочными героями и они помогут нам
III. Фронтальный опрос.
26.03.2014
науке.
10.02.2011
Данная методическая разработка знакомит с методикой применения информационных технологий на уроке геометрии с целью повышения интереса к изучаемому предмету.
Использование презентации позволяет наглядно представить новый материал. Не тратится время на построение чертежей. Теорию списывают с экрана, а не под диктовку учителя.
Эту технологию можно использовать на любом предмете, что позволит сделать его интересным и понятным учащимся.
27.03.2014
Окружающий нас мир насыщен информацией – разнообразные потоки данных окружают нас, захватывая в поле своего действия, лишая правильного восприятия действительности. Цель описательной статистики — обработка эмпирических данных, их систематизация, наглядное представление в форме графиков и таблиц, а также их количественное описание посредством основных статистических показателей.
27.03.2014
Цель:
- Образовательная : формирование новых знаний по данной теме, умение применять эти знания при решении текстовых задач , определять площадь прямоугольника;
- Воспитательная : формирование интереса к математическим действиям и решению задач;
- развивающая: развитие умения работать с учебником, логического мышления, кругозора, внимания памяти.
25.12.2014
Цель: обобщить и систематизировать методы решения уравнений высших степеней, проверить умения находить решение для уравнений различного типа.
29.01.2014
Материал разработан на основе деятельностного подхода в обучении. Это урок постановки и решения учебной задачи. Целями урока являются: создание проблемной ситуации для обнаружения недостаточности знания; вывод формулы умножения разности двух выражений на их сумму; формирование умений и навыков учащихся в применении этой формулы. Для самостоятельной работы на уроке и групповой работы прилагаются карточки с заданиями и листом самооценки.
14.07.2014
« Арифметическая прогрессия». ( 2 ч ).
Учебник Алгебра -9 , Макарычев и др.- М.: Просвещение,2010.
26.07.2012
Обобщающий урок-соревнование в 7 классе.
09.03.2015
29.11.2012
Цель урока - закрепить пройденный ранее вариант, и попробовать провести небольшую исследовательскую работу.
05.12.2012
21.02.2013
На примере темы по геометрии "Прямоугольный треугольник" показано, как можно организовать исследовательскую работу на уроке математики на каждом его этапе. Исследования рассчитаны на два урока. На уроке рассматриваются свойства прямоугольных треугольников, исследуются признаки равенства прямоугольных треугольников по аналогии с признаками равенства треугольников.
20.10.2014
20.01.2012
Урок геометрии в 8 классе по теме «Средняя линия треугольника» является уроком изучения нового материала. Это один из уроков темы «Подобные треугольники», на изучение которой в тематическом планировании отводится 19 часов. Представленный урок является первым уроком по теме «Средняя линия треугольника». Этот урок открывает блок знаний, в результате которых учащиеся знакомятся с приемами применения подобия треугольников при доказательстве теорем и решении задач. Цели данного урока были спланированы как ожидаемые результаты, которые предполагается получить в процессе совместной деятельности с учащимися при их обучении, воспитании и развитии.
22.10.2014
Развитие у учащихся пространственного воображения и логического мышления путем изучения площади трапеции и применения этих знаний при решении задач вычислительного и конструктивного характера.
22.11.2012