К уроку


Архив содержит презентацию, конспект урока для учащихся 9 класса, изучающих математику на базовом уровне по учебнику Ю.Н. Макарычева под редакцией С.А. Теляковского и тест для контроля знаний.
08.05.2012

Сценка посвящается уроку математики в школе (исполняется для учителя математики – как удобней вставить в контекст программы проведения последнего звонка). Для её исполнения необходимо участие не менее семи мальчиков, облачённых в простыни, которые будут символизировать хитоны. Также потребуются длинные палки, держа которые, отроки будут изображать сидение за решёткой.

Урок изучения нового материала. Формы организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Урок-повторение географических координат, масштаба. Знакомство с достопримечательностями городов.
Интерактивный тренажёр «Рисуем по координатам» рассчитан на детей 6-го класса, содержит десять заданий. Цель: отработка умений построения точки в координатной плоскости по заданным координатам. Тренажёр создан в программе Macromedia Flash.
Цель урока: Создать условия для осознания и осмысления новой информации по теме «Линейная функция и её график»
Тип урока Изучения нового материала и первичного закрепления
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Функция» в 9 классе по алгебре. В ходе, которого учащиеся повторяют свойства функции, способы построения графиков функций с помощью эффектов анимации. Рассматриваются рисунки, выполненные с помощью графиков функций. Методическое сопровождение: план урока + разработка урока + презентация учителя + презентация учеников + раздаточный материал.
Материал содержит разработку урока по теме "Целые уравнения и его корни".
Конспект содержит план урока, теоретический материал и проверочную работу для закрепления материала
Конспект сопровождается слайдами презентации
Тема данного урока - «Золотое сечение» - в рамках которого было рассмотрено золотое сечение, деление отрезка в золотом отношении, золотой треугольник, золотой прямоугольник, золотая спираль, золотые пропорции в частях тела человека.
Цели данного урока: расширить кругозор учащихся, способствовать развитию познавательного интереса; показать школьникам общеинтелектуальное значение математики, способствовать познанию законов красоты и гармонии окружающего мира.
Этот материал можно использовать как для внеклассного занятия, так и на уроке. На данном уроке можно задать домашнее задание.
Разработка Открытого урока по теме "Уравнения, приводимые к квадратным". Данный материал сделает урок более запоминающимся, а также будет способствовать включению в работу учащихся с разными видами мышления.
Комбинированный урок, индивидуальный и дифференцированный подход, используется АБВГдейка, что является элементом интеграции с русским языком. Проводится физкульт минутка и рефлексияю Представлен план-конспект урока и презентация к нему. Полезен, как начинающиму педагогу, так и педагогу со стажем.
Карточка содержит задания на упрощение выражений, содержащих квадратный корень и предназначена для отработки навыков вычислений с корнями.
Место урока: второй урок из раздела «Применение производной к исследованию функций.
Повторно-обобщающий урок по теме "Квадратичная функция".
Уровень учащихся не выше среднего.
Основная форма работы групповая, используется ИКТ.
Цели урока:
• Вырабатывать умения и навыки переводить предложения с математического языка на естественный и наоборот.
• Создать условия для «открытия» формулировки и доказательства гипотезы о делимости произведения на число, т. е. доказательство признака делимости произведения на число.
• Вырабатывать умения и навыки применения признака делимости произведения на число при решении задач.
Презентация "Графики функций y=ax^2+n и y=a(x - m)^2", 9 класс, УМК по алгебре Ю. Н. Макарычева и др. Презентация используется при объяснении нового материала по теме: «Графики функций y=ax^2+n и y=a(x - m)^2» и первичном закреплении.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по указанным специальностям.
В пособии рассматриваются базовые темы школьной программы, знание которых необходимо для дальнейшего успешного усвоения программного материала.
По каждой теме кратко излагаются теоретические основы, приводятся примеры решения стандартных задач, предлагаются индивидуальные задания для самостоятельной работы.
Пособие содержит демонстрационный вариант входного тестирования, демонстрационный вариант заключительной контрольной работы.
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Для успешного решения простейших тригонометрических уравнений и их частных случаев будем использовать тригонометрический «спасательный» круг.
В статье изложена концепция открытого урока по подготовке учащихся 10-х классов к контрольной работе по теме "Производная функции".
Закрепление материала по теме «Нахождение дроби от числа». Увлекательное путешествие на «остров сокровищ».Цель путешествия доплыть до острова, который расположен на карте, и найти сокровища. Уверяю вас, путешествие будет увлекательным и опасным. Но справиться с этими опасностями и препятствиями помогут ребятом знания и умения, которые они приобрели на уроках математики.
Данная презентация разработана с целью формирования умений и навыков складывать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями. Презентация может использоваться как самостоятельно, так и в качестве дополнительного методического материала по теме сложения обыкновенных дробей.
В презентации рассмотрено решение некоторых видов задач на концентрацию и сплавы. Данный материал может быть использован как презентационное сопровождение при подготовке к ЕГЭ.
Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Работа по геометрии по теме "Ортоцентрический треугольник" (пояснительная записка + презентация).
Работу выполнил ученик 11 класса Борисов Александр.

Материал архива содержит конспект урока, презентацию и тест, выполненный в программе - конструкторе тестов easyQuizzy.

Методическая разработка посвящена проблеме систематизации методов решения тригонометрических уравнений. Урок разработан для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, однако может использоваться и в 11 классе при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Конспект урока + презентация представляют собой объяснение нового материала и первичное его закрепление.
Предназначение – представленный интерактивный тренажёр разработан  для отработки навыков устного счета учащихся 8, 9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида по  темам: «Сложение и вычитание целых чисел», «Умножение и деление целых чисел», «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100. 1000», а также его можно использовать  в качестве закрепления и обобщения   знаний и умений.

Систематизировать знания учащихся по темы «Проценты» на примерах решении задач по вычислению процентов, отрабатывать практические навыки в вычислении процентов.
Разработка урока по матем. 6 кл. повторение по теме: "Пропорции". В данный материал входит: технологическая карта урока, самостоятельная работа, проверочная работа, домашнее задание, интерактивное сопровождение урока в виде призентиции.