К уроку


Цель: выработать у учащихся прочные навыки в умении выполнять еще одну арифметическую операцию (деление) над одночленами, используя игровую технологию. Основные задачи урока:
Учебно-образовательная - закрепление вычислительных навыков с одночленами и систематизация знаний, умений и опыта в области решения практических задач.
Воспитательная – развитие учебных умений работать в группах, и таких личностных качеств как: терпимость, взаимоуважение, сотрудничества, взаимопомощи.
Общего развития личности - формирование потребностей к изучению алгебры.
11.11.2010
Изучение нового материала по теме "Решение неравенств второй степени с одной переменной". Графический способ.
Открытый урок-путешествие по станциям в 9 классе по теме "Уравнения, приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения".
План-конспект урока и презентация, сопровождающая урок. Предварительная подготовка к уроку: учащиеся должны уметь решать биквадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным, владеть методом введения новой переменной; учащиеся заранее готовят сообщения о великих итальянских ученых-математиках.
Цель урока: Создать условия для применения знаний, способов действия и проверки полученных знаний в новой ситуации.

Кнспект урока по итоговому повторению курса математики в 5 классе в форме уличного квеста по территории школы. Так как итоговое повторение проходит в мае, за окном хорошая погода, ученики 5 класса класса не сильно настроены на повторение пройденного материала в обычной форме, в кабинете математики. 

Обобщающий урок по теме: Системы линейных уравнений", с целью подготовки к контрольной работе.
Данный урок проведен по УМК Виленкин Н.Я. в 2013 г. в 5 классе . Урок проведен в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон. В соответствии с этим методом разработан конспект урока, который включает: цели, предполагаемые результаты (личностные, предметные и метапредметные УУД) и технологическую карту урока, включающую все 9 этапов, соответствующих уроку открытия новых знаний в указанной технологии.

В технологической карте, указаны ссылки на презентацию, которая приложена к материалам. Также приложен анализ урока в соответствии с предложенной формой самоанализа урока по ФГОС, НИРО (г. Великий Новгород).

Цель урока: обобщение и развитие знаний, умений и навыков учащихся, связанных с построением элементарных тригонометрических функций, с преобразованием элементарных функций с помощью параллельного переноса вдоль осей координат, а так же сжатием и растяжением тригонометрических функций. В процессе работы учащиеся должны продемонстрировать не только умение непосредственно строить графики, но и умение анализоровать их, формулируя свойства монотонности и ряд друих свойств тригонометрических функций. 

Цель: развивать умения и навыки применения основного свойства пропорции при решении уравнений
Задачи: закрепить знание учащимися основного свойства пропорции; развить навыки применения основного свойства пропорции при решении уравнений; в ходе выполнения упражнений закрепить правила умножения и деления дробей.
Работа по геометрии по теме "Как мы видим то, что видим" (пояснительная записка + презентация).
Работу выполнила ученица 10 класса Кубарева Дарья.

Разработка урока по теме "Применение интеграла". Подробно описан ход урока, применение интеграла рассматривается как в математике, так и в физике. К материалу прилагаются рисунки и раздаточный материал.
Обобщающий урок повторения по теме "Функции и графики" для 10-11 классов. Материал подготовлен с использованием Microsoft Pover Point, Excel.
Урок объяснения новой темы содержит:
1. Проверка знаний - интерактивный тест.
2. Постановка проблемы - самостоятельный поиск нового правила.
3. Закрепление новой темы.
Тесты по геометрии по разделу " Планиметрия" можно использовать для проведения экзамена по выбору в профильных классах, для проведения проверки знаний и выявления пробелов в знаниях уч-ся при подготовки к экзамену уч-ся 9 и 11 кл.
Обобщение теоретических знаний по теме «Решение линейных неравенств и неравенств второй степени». Рассмотрение методов решения линейных неравенств и неравенств второй степени базового и повышенного уровня сложности.
Тип урока: Урок обобщения темы «Площадь многоугольника»
Форма организации деятельности учащихся
• В ходе урока используется групповая форма работы, спланирована численность групп (5), принцип и процедура формирования групп (случайный выбор);
• Работа над проектом строится по плану, разработанному совместно учителем и учащимися;
• Разработка учащимся мини-проектов имеет практическую значимость.
Как можно с пользой применить спичечный коробок и спички?
Как с помощью коробки спичек и секундомера измерить высоту большого здания? (забраться на крышу здания, бросить вниз коробок и засечь время, высота здания вычисляется по формуле h = (gt2)/2).
Урок математики по теме "Треугольник. Виды треугольников" для 5 класса. Курс: "Введение в геометрию". Урок повторения, обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме. Данный архив содержит презентацию, раздаточный материал.
Данная презентация может быть использована учителями, работающими по программе "Школа 2100". Материал поможет повторить формулы нахождения периметра и площади, решить задачи разных уровней сложности, выполнить учащимся самооценку и взаимооценку, а также содержит тест с гиперссылками для контроля уровня знаний.
Задачи урока:
  •   Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Проценты»
  •   Уметь решать задачи на нахождение числа по процентам и процентам от числа.
  •   Развивать вычислительные навыки.
  •   Показать связь истории с математикой
  •   Развивать интерес к изучаемому предмету.
Цель урока: научить учащихся выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; применять правила при решении задач.

Приобретение знаний, умений и навыков предполагает большую мыслительную активность учащихся, напряжение их воли и внимания, привлечение накопленного учащимися опыта и ранее приобретённых ими знаний.

Данная презентация рассказывает о связи математики с другими науками, другими школьными предметами, среди которых и музыка, и литература. Здесь представлен очень интересный материал о великом А.С. Пушкине, его работах. Данная презентация вызывает большой интерес у учащихся старших классов, способствует повышению мотивации учения. Также ее можно использовать и во внеклассной деятельности по предмету.
Цель урока:
Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».
Тип урока: контроль, оценка и коррекция знаний.
Форма организации совзаимодействия на уроке: индивидуальная
Разработка урока по алгебре "Решение тригонометрических уравнений вида a*sin(x) + b*cos(x) = c" в 10 классе.
Данный материал поможет учителю математики провести урок по данной теме в четкой, наглядной и лаконичной форме, используя мултимедийный проектор. Урок состоит из "Разминки", "Основной части", также на слайде дано домашнее задание и самостоятельная работа. Учебник - Виленкин Н. Я.
В материале рассмотрены основные методические положения организации самостоятельной работы при обучении математики. В приложении дана разработка ватиативной (32 варианта) самостоятельной работы по теме "Логарифм", которая будет полезна преподавателям математики 10 - 11 класса.
Основные термины и понятия: наклонная, проекция, среднее пропорциональное между отрезками.
Планируемые результаты обучения: уч-ся должны знать основные понятия, уметь их применять при решении задач.
Урок математики по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел» в 6 классе.
Положительные и отрицательные числа рассматриваются как два древних царства воюющих с друг другом. Это позволяет учащимся легче воспринять сложение чисел с разными знаками.
Автор: Литвина Елена Викторовна

Данный урок построен на основе деятельностного метода. Цель урока:: Повторить определение геометрической прогрессии, формулу n-го
члена геометрической прогрессии, закрепить и углубить знания
учащихся по данной теме, а также проверить знания и умения
учащихся применять эту формулу при решении заданий, тестов.