Учебно-образовательная - закрепление вычислительных навыков с одночленами и систематизация знаний, умений и опыта в области решения практических задач.
Воспитательная – развитие учебных умений работать в группах, и таких личностных качеств как: терпимость, взаимоуважение, сотрудничества, взаимопомощи.
Общего развития личности - формирование потребностей к изучению алгебры.
11.11.2010
08.12.2010
План-конспект урока и презентация, сопровождающая урок. Предварительная подготовка к уроку: учащиеся должны уметь решать биквадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным, владеть методом введения новой переменной; учащиеся заранее готовят сообщения о великих итальянских ученых-математиках.
11.12.2013

24.04.2012
Кнспект урока по итоговому повторению курса математики в 5 классе в форме уличного квеста по территории школы. Так как итоговое повторение проходит в мае, за окном хорошая погода, ученики 5 класса класса не сильно настроены на повторение пройденного материала в обычной форме, в кабинете математики.
18.04.2016
27.12.2012
В технологической карте, указаны ссылки на презентацию, которая приложена к материалам. Также приложен анализ урока в соответствии с предложенной формой самоанализа урока по ФГОС, НИРО (г. Великий Новгород).
11.11.2013

Цель урока: обобщение и развитие знаний, умений и навыков учащихся, связанных с построением элементарных тригонометрических функций, с преобразованием элементарных функций с помощью параллельного переноса вдоль осей координат, а так же сжатием и растяжением тригонометрических функций. В процессе работы учащиеся должны продемонстрировать не только умение непосредственно строить графики, но и умение анализоровать их, формулируя свойства монотонности и ряд друих свойств тригонометрических функций.
10.03.2016
24.03.2013
Работу выполнила ученица 10 класса Кубарева Дарья.
12.03.2009
25.01.2012
09.09.2012

1. Проверка знаний - интерактивный тест.
2. Постановка проблемы - самостоятельный поиск нового правила.
3. Закрепление новой темы.
04.04.2012
08.01.2012
12.03.2013
Форма организации деятельности учащихся
• В ходе урока используется групповая форма работы, спланирована численность групп (5), принцип и процедура формирования групп (случайный выбор);
• Работа над проектом строится по плану, разработанному совместно учителем и учащимися;
• Разработка учащимся мини-проектов имеет практическую значимость.
12.05.2012
05.05.2012

07.12.2011
06.11.2013
- Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Проценты»
- Уметь решать задачи на нахождение числа по процентам и процентам от числа.
- Развивать вычислительные навыки.
- Показать связь истории с математикой
- Развивать интерес к изучаемому предмету.
17.05.2011
21.06.2012
Приобретение знаний, умений и навыков предполагает большую мыслительную активность учащихся, напряжение их воли и внимания, привлечение накопленного учащимися опыта и ранее приобретённых ими знаний.
31.08.2018
31.10.2013
Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».
Тип урока: контроль, оценка и коррекция знаний.
Форма организации совзаимодействия на уроке: индивидуальная
21.02.2013
12.03.2009

11.10.2012
07.06.2012
Планируемые результаты обучения: уч-ся должны знать основные понятия, уметь их применять при решении задач.
14.01.2011
Положительные и отрицательные числа рассматриваются как два древних царства воюющих с друг другом. Это позволяет учащимся легче воспринять сложение чисел с разными знаками.
12.09.2012
Данный урок построен на основе деятельностного метода. Цель урока:: Повторить определение геометрической прогрессии, формулу n-го
члена геометрической прогрессии, закрепить и углубить знания
учащихся по данной теме, а также проверить знания и умения
учащихся применять эту формулу при решении заданий, тестов.
09.11.2009