К уроку


Урок обобщения, оценки и корректировки знаний, умений и навыков работы с квадратными корнями построенный в форме игры. Важным моментом в подготовке к итоговой аттестации является правильная организация обобщающего контроля. Большинство ошибок, связано с формальным и поверхностным усвоением учащимися изучаемого материала. Чтобы такого не случалось, я учу своих учеников проводить при рассмотрении любой темы самоконтроль полученных знаний и умений.
28.01.2012
Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации пройденного.
Цели урока: обобщить и систематизировать изученное на предыдущих уроках; проконтролировать степень усвоения материала; продолжить работу по развитию мыслительной деятельности – выделять главное, ставить и разрешать проблемы, сравнивать и строить аналогии; работать над развитием речи – обогащать и усложнять ее словарный запас.
Урок закрепления материала по теме " Округление натуральных чисел". На уроке используются различные виды деятельности,
есть презентация, задачи-шутки и т.д
Интегрированный урок по информатике и ИКТ и алгебре в 9 классе, урок закрепления пройденного материала<br> в файле представлены: конспект урока, презентация с выполнеными домашними заданиями, тест, файл электронных табиц с решение систем уравнений с параметром, файл публикацию (созданную учащимися)
Целями данного конспекта урока являются: расширение представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел, распределение отрицательных чисел на координатной прямой ввести обозначение отрицательных чисел
науке.
Разработка урока по теме "Упрощение выражений" для 5 класса по технологии проблемного диалога в соответствии с требованиями ФГОС.
В работе представлен сценарий урока по геометрии в 11 классе на тему "Скалярное произведение векторов". Помимо сценария в работе имеется презентация к уроку.
Цели:
• Расширить знания учащихся о числовых последовательностях, рассмотрев числовую последовательность особого вида – арифметическую прогрессию.
• Вывести формулу n-го члена арифметической прогрессии.
• Вырабатывать навыки, умения применения формулы n-го члена арифметической прогрессии.
Урок-закрепление пройденного. Повторяются основные тригонометрические формулы, свойства тригонометрических функций, представлены различные задачи на применение этих формул, а также преобразование тригонометрических выражений.
В материалах представлена разработка урока по теме "Второй признак равенства треугольников и презентация к уроку. Это первый урок по теме. Доказывается теорема и решаются задачи на применение теоремы.
Цель: развивающая - формирование познавательной активности обучающихся;
обучающая - рассмотреть и найти сходства и различия в решении задач с натуральными числами и десятичными дробями.
Урок объяснения нового материала. План-конспект урока составлен с учетом новых стандартов образования. Применение компьютерных технологий на уроках дает возможность более наглядного представления изучаемого материала. Кроме этого учащиеся становятся активными участниками исследовательской лаборатории.
Материал представлен в виде комплекса сам. работ по теме: "Умножение и деление десятичных дробей". Работы имеют разную форму проведения, ответы и критерии оценивания.
Интерактивная игра для уч-ся 10-11 классов, занимающихся по учебнику С.М.Никольского. Подразумевается разделение класса на две команды, можно использовать интерактивную доску. Игру лучше проводить на уроке в конце 10 класса (как повторение пройденного материала).
Конспект урока по теме: "Квадратичная функция и ее график", урок обобщения и систематизации знаний. Для достижения цели необходимо повторить основные свойства функции, алгоритм построения графика квадратичной функции, проверить знания и умения учащихся, проведя самостоятельную работу.
Цели:
1) ввести правило нахождения числа по его дроби и показать его применение при решении задач;
2) развивать логическое и образное мышление, умение анализировать, сравнивать;
3) способствовать воспитанию организованности, привычки к систематическому труду, культуре здорового образа жизни.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса предназначена для проверки и оценивания знаний по алгебре и геометрии за курс 8 класса. Содержит контрольно-измерительный материал, критерии оценки выполнения заданий, схему формирования общего балла, шкалу перевода общего балла в школьную отметку. Работа разбита на два уровня сложности: I часть содержит базовый уровень сложности и II часть - повышенный уровень сложности. Отметка выставляется одна (работа содержит материал по алгебре и геометрии)

Ресурс предназначен для использования на уроках геометрии в 8 классе для обобщения и систематизации материала по теме "Теорема Пифагора". Содержит историческую справку, устные задачи на применение, несколько авторских способов доказательства теоремы, гимнастику для глаз по Базарному и индийские задачи на применение теоремы.
Презентация может быть использована полностью как сопровождение урока или её фрагменты в качестве иллюстраций к изучаемой теме.
Геометрическое определение вероятности в 9 классе. Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Цель урока: познакомить учащихся с новым видом многогранников – пирамидой, её элементами.
Архив содержит методические и дидактические материалы для проведения урока математики в 5-м классе, УМК Л.Петерсон по теме "Задачи на совместную работу". На момент проведения урока учащиеся должны знать основные понятия и формулы, связывающие такие величины, как работа, производительность и время. А также должны уметь применять эти формулы при решении базовых задач.
Урок – лекция на тему
« Арифметическая прогрессия». ( 2 ч ).
Учебник Алгебра -9 , Макарычев и др.- М.: Просвещение,2010.
Изучение математики детьми с гуманитарным складом ума требует особого труда, использования нестандартных приёмов запоминания.
Вниманию читателя предложены разнообразные ассоциации на математические понятия; способы запоминания терминов.
Пособие предназначено учащимся и учителям школ, гимназий; рассчитано на творческое использование.
Данный план-конспект урока по теме «Умножение десятичных дробей» для учащихся 6 класса составлен в соответствии с ФГОС ООО. На уроке учащиеся формулируют правило умножения десятичных дробей, закрепляют его, развивают навыки устной и письменной речи, анализируют и делают выводы.
Презентация подготовлена для: организации работы по изучению теоретических вопросов, теоретических разминок; закрепления основных способов решения иррациональных уравнений; разбора некоторых приемов решения уравнений нестандартными способами; развития у учащихся умения анализировать задачу перед выбором способа ее решения; развития навыков исследовательской деятельности, синтеза, обобщения; умения логически мыслить при переходе от частного к общему; воспитания у учащихся личностной рефлексии (стал ли он сам для себя изменяющимся субъектом деятельности); организации тестового контроля, подготовке к ЕГЭ.

Контрольная работа №1 по геометрии для 7 класса общеобразовательной школы.

Особая роль в формировании нравственных представлений принадлежит игре, в которой идет разделение на команды. Широкое распространение в методической литературе имеют дидактические игры, направленные на формирование вычислительных навыков с десятичными дробями. При этом игры рассматриваются как действенное средство позитивного обучения школьников, направленное на выработку алгоритмов действий с десятичными дробями.

Уравнения высших степеней являются частью выпускных экзаменов, они встречаются на вступительных экзаменах в ВУЗы, а также являются неотъемлемой частью ЕГЭ. Целью урока является отработка способов решения уравнений выше второй степени и рациональное использование этих способов.

Игра «Морской бой» предназначена для учащихся 7 классов. Игра проводится как итоговый урок математики в 7 классе.

Бумажный вариант сборника УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВыХ ЧЕРТЕЖАХ "Параллельные прямые" содержит 60 задач по теме. Материал можно использовать при организации индивидуальной и самостоятельной работы с учащимися.