К уроку


Интерактивный тест для проведения контрольного ссреза за 1 четверть в 6 классе,
который позволяет быстро и качественно выполнить проверку ЗУН, ученик сразу после выполнения теста может видеть свой результат
30.12.2009
По типу урок изучения новых знаний. На уроке рассматриваются свойства числовых неравенств и их применение к решению задач. Обучающиеся ставятся перед необходимостью проводить анализ, квалифицировать, систематизировать предложенный материал.
Данный материал представляет собой план-конспект урока по геометрии в 7 классе на тему "Неравенство треугольника". Это урок изучения нового материала, в ходе которого возникает проблемная ситуация. Учащиеся на уроке высказывают предположение о том, в каком случае существует треугольник. Затем под руководством учителя доказывают условия существования треугольника.

Занятие для учащихся 5-6 классов в рамках ФГОС Внеурочная деятельность, курс «Наглядная геометрия». Посвящено теме урока "Построение треугольников. Правильные многогранники". 

Обобщающий урок на тему "Решение квадратных уравнений".
План-конспект урока алгебры в 9 классе по теме: "Формулы сложения". Урок составлен и проведён в коррекционном классе. В уроке представлены все составляющие части урока, а также дополнительный материал в виде теста.

Данное мероприятие - это игра-путешествие по станциям, на которых командам нужно выполнить задания математической направленности. При этом уровень математической подготовки не важен, так как задания носят практический, общедоступный характер. Игра призвана показать доступность, практичность, важность и красоту математики в повседневной жизни.

Данный материал - опорная таблица по математике для учащихся 5 классов средних образовательных учреждений. Предназначен для восстановления в памяти пройденного материала. Учитель может предоставить учащимся данную таблицу для постоянного повторения основополагающей информации и в дальнейшем использовать для контроля знаний (математические диктанты, самостоятельные работы).
Справочные таблицы по алгебре и началам анализа 10 класс. Предназначены как раздаточный материал для повторения пройденного
"Прямой и развернутые углы", урок математики в 5 класс по учебнику Н.Я.Виленкин и др. (презентация, конспект)

Цель урока: закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений
Задачи урока:

  • повторить понятия уравнения и корня уравнения;
  • повторить решение простых уравнений;
  • закрепить навыки решения задач с помощью уравнений.

 

Новогодние задачи по математике на проценты.
09.01.2009
Уважаемые коллеги, выношу на ваш суд конспект урока. Материал содержит сам конспект, приложение в виде таблицы и листка опроса на этапе рефлексии и презентацию к уроку. Урок с использованием элементов технологии проблемного обучения, а так же личностно-ориетированного обучения. Решила сделать акцент на олимпиаде! Буду благодарна за любые замечания и критику.
Многие учащиеся сталкиваются с такой проблемой, что они не могут никак запомнить значения синусов, косинусов, тангенсов, котангенсов основных углов. В данном 1-минутном ролике показывается, как можно эту проблему решить.
Разработка урока по математике в 6 классе по теме: "Дробные выражения". Повторение основных действий с дробями и закрепление их при нахождении значения дробного выражения. Урок носит межпредметный характер (математика+георафия).
Работа включает теоретическую часть и 2 презентации: Наибольший общий делитель , Наименьшее общее кратное
Урок геометрии "Решение задач" по теме "Параллельные прямые" в 7 классе предлагается провести в нестандартной форме, а провести урок-путешествие на поезде с остановками на станциях, где предлагается выполнить какие-то задания.
Сочетание из n элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Форма урока: интегрированный урок.
Метод обучения: частично – поисковый.
Цели урока: рассмотрение и исследование опорных вопросов по теме «Дробные выражения».
Данный материал поможет учителю математики провести урок по данной теме в четкой, наглядной и лаконичной форме, используя мултимедийный проектор. Урок состоит из "Разминки", "Основной части", также на слайде дано домашнее задание и самостоятельная работа. Учебник - Виленкин Н. Я.
Автор: Загертдинова Наталья Павловна

Применяется на уроке геометрии в 9 классе для проведения опроса или закрепления по теме: "Уравнение окружности и прямой"
Сценарий к обобщающему уроку по теме «Определенный интеграл» для 11 физико-математического класса и презентация к нему
Представлен урок геометрии по теме «I признак равенства треугольников в задачах», проведенный в 7 классе. Урок проводится в сопровождении презентации, которая содержит чертежи ко всем задачам, иллюстрирует равные элементы на чертеже, что значительно экономит время урока.
Проектно-исследовательская работа по алгебре и началам анализа.
Урок-презентация по теме "Площади фигур", можно использовать как урок-повторение, урок-заключение. Цели урока: повторить пройденный материал, вывести формулу нахождения площади прямоугольного треугольника, ромба, любого треугольника; ознакомить со свойствами площади треугольника. Сформулировать и доказывать теорему о площадях треугольников с равными углами.
Представлена разработка урока с использованием ИКТ по теме "Сокращение дробей"
Методическая разработка к уроку "Прямоугольный параллелепипед" 5 класс.
Классическое определение вероятности.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Это внеклассное мероприятие проводится для 5-7 классов. Могут играть 2-3 команды. Каждая команда по порядку выбирает номинацию и вопрос, за правильный ответ на каждый из которых присуждается определенное количество баллов. Чтобы узнать правильный ответ на вопрос, кликните в свободное поле слайда. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Конспект урока геометрии в 8 классе по теме «Решение задач с использованием теоремы Пифагора». Целью урока является закрепление знаний теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора; применение этих знаний не только на уроках, но и в жизни. Урок разработан с использованием кейс – метода.