К уроку


Работа по геометрии по теме "Тела вращения" - Гиперсфера (пояснительная записка + презентация).
Работу выполнил ученик 11 класса.

12.03.2009
Пояснительная записка + файл в программе Notebook входят в данную разработку урока для интерактивной доски Smart Board. УМК "Сферы"
Урок систематизации и обобщения знаний по теме " Производная".
Цели урока:
1. Рассмотреть различные случаи взаимного расположения прямой и окружности.
2. Ввести понятия касательной, точке касания.
3. Рассмотреть свойство касательной.
4. Совершенствовать навыки решения задач.

Оборудование: Компьютер, проектор, циркули, линейки.
Учебный материал – презентация
Данный урок позволяет обобщить учебный материал по теме через формирование умения применять приёмы построения сечений в новой ситуации (сечение параллелепипеда), а также позволяет формировать навыки исследовательской работы; в том числе умения синтезировать и анализировать, обобщать, выделять главное. Для самостоятельного изучения данной темы, а также для отработки знаний и навыков предлагается Flash-презентация, которая наглядно иллюстрирует сечения многогранников в разрезе.
Урок-практикум по отработке формулы разности квадратов. Презентация к уроку. Раздаточный материал.
Данный материал поможет учителю математики провести урок по данной теме в четкой, наглядной и лаконичной форме, используя мултимедийный проектор. Урок состоит из "Разминки", "Основной части", также на слайде дано домашнее задание и самостоятельная работа. Учебник - Виленкин Н. Я.
Цель: вывод правила деления дробей, первичное закрепление правила при решении упражнений;
воспитание творчески мыслящего человека;
развитие логического мышления, умения наблюдать, анализировать, выдвигать гипотезу, доказывать её.
По данной разработке проводила открытый урок в 5 классе. Помогает учителю без особых сложностей закрепить с учениками тему "Упрощение числовых и буквенных выражений".
Перестановка из n элементов конечного множества. Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Размещение из N элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Готовый урок для изучения в 5 классе по математике темы "Углы" - зрелищно, доступно. Высокая активность и интерес учащихся при проведении данного урока.
формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами, продолжить работу над раскрытием скобок в выражениях, перед которыми стоит знак «+» или «-»;
воспитательная: воспитание познавательной активности, терпимого отношения к одноклассникам при выполнении заданий, повышение интереса к изучаемой теме;
Разработан первый урок с основными целями – сформировать у учащихся понятие процента, уделить внимание его записи, чтению, подвести учащихся к необходимости, изучения понятия «процент», установить связь между понятиями «процент», и «обыкновенная дробь», рассмотреть задачи на нахождение процента от числа с опорой на определение одного процента, в дальнейшем рассмотреть другой способ с опорой на понятие пропорции, свойств пропорции и правил нахождения членов пропорции.
Конспект урока по геометрии "Скрещивающиеся прямые", с использованием УМК "Живая геометрия" (компьютерный диск). Учебная тема: "Взаимное расположение прямых в пространстве". Тип урока: комбинированный.
Конспект урока в 6 классе. По программе Никольского С.М. Новые стандарты.
Стандартный урок по теме графики, очень наглядные и качественные рисунки, задания - стандартные. Приводятся примеры приборов для автоматического построения графиков из жизни: термограф и кардиограф.
Первый урок-зачёт по геометрии в 10 классе (учебник Л.С. Атанасян). Чтобы сдать зачёт, необходимо преодолеть три барьера: доказать теорему, решить задачу и ответить на дополнительные вопросы.
Методическая разработка для проведения урока-зачёта после изучения темы "Линейная функция и её график". Учащимся заранее сообщаются вопросы для контроля и примерные задания для практической части зачёта. Форма проведения зачёта: письменный опрос по листам-заданиям, представленным в 17 вариантах. Задания подобраны не только для проверки знаний, но и умения их применять.
Урок: «Введение понятия процента», 5класс (Урок изучения нового материала).
Цель: Создать мотивацию введения понятия «Проценты».
Введение процента будет очень удобным для решения многих задач . В процентах измеряются изменения производства товара, рост денежного дохода и т. д. На уроке рассматриваются при основные задачи на проценты
Материал поможет учащимся освоить новый материал по теме прямоугольный параллелепипед. Это урок усвоения новых знаний. Есть материал для устного счета и разминок.
УРОК – ЛЕКЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ( 9 класс )
ПО ТЕМЕ: «ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ» ( 2 УРОКА)
Цель урока:
Ввести определения правильного многогранника. Рассмотреть свойства правильных многогранников. Познакомить учащихся с историей возникновения и развития теории многогранников.

В настоящее время выпускные экзамены по математике проводятся в виде ЕГЭ, и необходимо как можно раньше познакомить учащихся с тестовыми заданиями.
Учащиеся должны знать и уметь решать различные виды тестов, с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом.. Систематическая работа с тестами дает положительные результаты.Данный урок является обобщающим уроком по теме "Решение квадратных уравнений".

Данная методическая разработка знакомит с методикой применения информационных технологий на уроке геометрии с целью повышения интереса к изучаемому предмету.
Использование презентации позволяет наглядно представить новый материал. Не тратится время на построение чертежей. Теорию списывают с экрана, а не под диктовку учителя.
Эту технологию можно использовать на любом предмете, что позволит сделать его интересным и понятным учащимся.

Представленная разработка включает в себя конспект урока, презентацию и рабочую тетрадь с готовыми чертежами заданий. Урок-практикум ориентирован как на проверку базовых знаний о построении сечений многогранников, так и выработку практических навыков в более сложных случаях построения сечений.
Урок геометрии в 7 классе «Треугольники»
1. Организационный этап.
2. Проверка домашнего задания.
Домашнее задание к уроку было размещено на сайте класса
http://school-life.ucoz.net/blog/krossvord_quot_v_mire_geometrii_quot/2011-10-10-33
Оно заключалось в разгадывании кроссворда.
Цели урока:

• продолжить работу по формированию умения упрощать выражения;
• совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
• продолжить работу над текстовыми задачами и уравнениями.

Открытый урок в 10 классе. К конспекту урока предлагаю презентацию, сопровождающую каждый этап урока.
Урок-смотр знаний.
Урок разработан на основе технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо", в частности, используется стратегия "зигзаг": групповая работа.