К уроку


Эту презентацию можно использовать при объяснении нового материала, закреплении, а также ученику самостоятельно дома. Преобразований графиков довольно много, чтобы не запутаться в них, всегда удобно держать под рукой образец.
28.09.2012

Данный урок – это урок открытия новых знаний. На уроке представлена проблемно-поисковая ситуация; рассматривается доказательство теоремы Пифагора и применение ее к решению возникшей проблемы. Учащиеся самостоятельно доказывают теорему и находят выход из проблемной ситуации.

В материале содержится разработка внеклассного мероприятия и презентации к нему. Материал развивает интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление. Способствует практическому применению умений и навыков ,полученных на уроках и внеклассных занятиях. Может использоваться учителями начальной и средней группы классов.
Материал для занятия кружка по математике. На изучение темы симметрия в 8 классе отводится лишь один час. Тем не менее тема очень интересная. На её основе можно показать связь математики с другими областями знаний и окружающими явлениями. Это особенно актуально так кат часто математика воспринимается учащимися как трудный предмет, оторванный от окружающих явлений. У учащихся при изучении этой темы формируются не только математические знания, но и расширяется кругозор, формируется эстетический вкус. Данная экскурсия может послужить для учащихся толчком к самостоятельному изучению различных явлений и процессов, связанных с симметрией. А это может стать началом исследовательской работы ребят.
Презентация разработана по теме: Решение уравнений" с использованием биографии А. С. Пушкина.
Автор: Луконенко Лариса Николаевна

В данном сборнике представлен комплекс небольших презентаций, которые исользуются по ходу урока:
1) Проверка домашнего задания;
2) Фронтальный опрос (2 части из 2-ух);
3) Изучение нового материала;
4) Небольшой доклад на тему: "Формулы для решения кубических уравнений".
Этот материал сделает урок более запоминающимся, а также будет способствовать включению в работу учащихся с разными видами мышления.
Полный текст материала оформляется по плану.

Комбинаторное правило умножения.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Вид занятия: Урок усвоения и закрепления новых знаний.
Дидактическая цель: Познакомить с правилом сравнения.Сформировать умения и навык сравнения десятичных дробей.
Воспитательная цель: Воспитать сообразительность, смекалку, развивать гибкое мышление.
Урок игра на отработку навыков действий с положительными и отрицательными числами.
Игра способствует развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся.
Создает условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений, развивает такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Обучающие:

1. Обобщение и систематизация знаний учащихся;
2. Закрепление основных понятий базового и развивающего уровня;
3. Контроль и оценка знаний учащихся по разделу «Четырёхугольники»;

Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации в основной школе: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения».
К данной разработке урока прилагается презентация. Урок разработан на основе учебника «Математика 6 класс» авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург.

Цели урока:
обучающая – ввести определение противоположных чисел, определение множества целых чисел; научить находить числа противоположные данным;
развивающая – развивать математическое мышление;
воспитывающая – воспитывать интерес к предмету математика и к математике как к науке.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цели и задачи урока: формировать представление об отрицательных и положительных числах, координатной прямой; научить учащихся отмечать числа на координатной прямой.
Оборудование: сигнальные карточки, мультимедийная презентация, проектор, раздаточный материал.
Урок с элементами системно-деятельностного подхода. Основная содержательная цель урока: с помощью практических знаний обеспечить понимание учащимися отличия между первым и вторым признаками равенства треугольников, а также между определением равных треугольников и признаком равенства треугольников.
Разработка содержит конспект урока, презентацию, дидактические материалы, самоанализ.
Сегодня от уровня экологического образования и воспитания экологической культуры напрямую зависит вопрос выживания человечества.

В современном обществе учитель должен знать не только свой предмет, но и общие закономерности экологического воспитания. Привожу пример включения экологического компонента на уроке алгебры в 9 классе при изучении темы "Геометрическая прогрессия".

Конспект урока рассчитан для учителей, работающих во вспомогательных школах VIII вида. Здоровая любознательность - основа учебной деятельности. Уроки-экскурсии по математике редко применяемые на практике. Данный урок содержит не только общеобразовательные цели, но и имеет большое здоровье сохраняющее содержание.

Тип: урок ознакомления с новым материалом

Авторы учебника: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Технология: личностно – ориентированного обучения
В разделе «Обыкновенные дроби» это 13-ый урок и первый из трех уроков по теме: «Правильные и неправильные дроби», в рамках раздела изучено деление с остатком, отыскание части от целого и целого по его части, основное свойство дроби.

Цели урока:
- образовательная повторить и систематизировать знания о треугольниках, контроль усвоения знаний умений навыков при решении задач и тестов
- развивающая развивать у учащихся внимательность логическое мышление навыки самостоятельной работы
- воспитательная воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умение работать в коллективе, воспитывать умение ценить и рационально использовать учебное время.
Обобщающий урок по математики в 5 классе на тему: "Действия с десятичными дробями". Данная разработка предназначена для проведения открытого урока или подготовки к контрольной работе.
Интегрированный урок математики и "Окружающего мира" с применением энциклопедических справочников "Страны мира". Урок проходит в форме путешествия по странам мира, с целью знакомства с традициями празднования Нового года и Рождества.
Предлагаемая методическая разработка интегрированного занятия (матем, разв. речи,ДПИ) рассчитана на детей старшего дошкольного возраста (учитывается уровень подговленности детей , поэтому предлагается два варианта - усложненный и более простой) Занятие построено с использованием технологии проектного обучения. К плану-конспекту занятия прилагается мультимедийная презентация. Материал будет интересен педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов и воспитателям.
Комбинаторные задачи на нахождение числаперестановок из n элементов.
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Урок по теме "Порядок выполнения действий" разработан для повторения и закрепления пройденного в начальной школе материала и изучения нового, более сложного подхода к решению примеров на порядок действий с помощью построения схем. На уроке используется элемент дифференцированного обучения (карточки различных уровней).

Выбор редакции

Работа выполнена в MSExcel – 2007. Она состоит из 5 заданий, которые отражены на листе "Содержание".
Для каждого задания создан отдельный лист. Задания можно выполнять в любом порядке, за каждое из них выставляется отдельная оценка. Общая оценка выводится на листе «Результат» как среднее арифметическое всех оценок, полученных при выполнении заданий.

Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа" 5 класс
Урок математики по теме "Все действия с обыкновенными дробями" для 6 класса. Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний. Вид урока: урок-путешествие по станциям. К уроку разработана презентация.
Тема занятия: «Все действия с десятичными дробями».
Время занятия: 45 минут
Тип урока: закрепление полученных знаний.