К уроку


Ученики должны: знать определение производной, правила нахождения производной; уметь находить производные различных функций, использовать все известные правила дифференцирования.
01.02.2011
Обобщающий урок на тему "Решение квадратных уравнений".
Бумажный вариант сборника УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВыХ ЧЕРТЕЖАХ "Параллельные прямые" содержит 60 задач по теме. Материал можно использовать при организации индивидуальной и самостоятельной работы с учащимися.

Представлена разработка урока формирования новых умений по математике в 7 классе: умений строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Рассмотрен проблемно-ситуативный метод и практический метод работы на уроке для достижения цели урока и решения поставленных задач: образовательных, воспитательных и развивающих.

Цели:
а) образовательные – ввести понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника; научить строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
б) развивающие – постановка и развитие правильной математической речи, способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно- следственные связи, интерес к предмету;
в) воспитательные – прививать аккуратность, ответственность и уважение к одноклассникам, умение слушать, отстаивать свое мнение.
Разработка занятия обобщающего повторения по теме "Рациональные уравнения" для подготовки к ЕГЭ в 11 классе содержит план-конспект занятия, презентацию к уроку и приложение с дидактическим материалом с ответами.
Данный материал поможет учителю подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ. С помощью него вы можете в полном объеме познакомится с подробным решением тригонометрических уравнений различной степени сложности, а также их решать. Удачи!
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Вторая тетрадь в теме. К более сложным задачам даны пошаговые объяснения к решению. Задача №1 из Диагностической работы 11 кл., 2013 года.
Автор: Геращенко Виктория Евгеньевна

Урок математики по теме "Сложение и вычитаний смешанных чисел" 5 класс. Изучение нового материала по технологии проблемно-диалогического обучения.
Целями данного конспекта урока являются: расширение представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел, распределение отрицательных чисел на координатной прямой ввести обозначение отрицательных чисел
науке.
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей".
Тема урока: « Простые и составные числа».

Цель урока: ввести понятие простых и составных чисел.

Задачи:
• научить учащихся различать простые и составные числа;
• учить делать правильные математические выводы;
• воспитывать умение слушать ответы своих товарищей.
Интерактивный тест для проведения контрольного ссреза за 1 четверть в 6 классе,
который позволяет быстро и качественно выполнить проверку ЗУН, ученик сразу после выполнения теста может видеть свой результат
По данной разработке проводила открытый урок в 5 классе. Помогает учителю без особых сложностей закрепить с учениками тему "Упрощение числовых и буквенных выражений".
Цели урока:
- формирование умений и навыков в решении задач по данной теме;
- развитие умения анализировать условие задачи и относить её к тому или иному типу;
- развитие логического мышления;
- воспитание познавательного интереса.
- развитие индивидуальных способностей учащихся
Данная разработка представляет собой конспект урока, выполненного в технологии критического мышления. Это - урок изучения нового материала, направленный на формирование понятия трапеции, её видах, свойствах и признаках.
В материале содержится разработка внеклассного мероприятия и презентации к нему. Материал развивает интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление. Способствует практическому применению умений и навыков ,полученных на уроках и внеклассных занятиях. Может использоваться учителями начальной и средней группы классов.
Урок-исследование по математике в 7 классе по теме "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"
Цели урока: отработка навыка применения формул площадей простых фигур, выведение новой формулы площади четырехугольника с перпендикулярными диагоналями.
Задачи урока:
• Образовательные - отработка навыка применения формул площадей простых фигур, выведение новой формулы площади четырехугольника с перпендикулярными диагоналями, мотивация к учению в целом, и к математике в частности; оценка знаний, полученных на прошлых уроках.
• Развивающие – развитие логического пространственного мышления учащихся, навыков работы в группе, памяти, анализа.
• Воспитательные – эстетическое воспитание, воспитание ответственности за собственную деятельность, умения работать в коллективе, самостоятельности.
Урок: Изучение нового материала.
Цели:
Образовательная: ввести понятие функциональной зависимости; ввести определение независимой переменной (аргумента), зависимой переменной, области определения функции, области значения функции. Ввести понятие о графическом и табличном способах задания функции.

Конспект урока содержит теоретический материал, в котором представлены основные методы решения иррациональных уравнений. Рассмотрены примеры, соответствующие профильному уровню изучения математики. Для закрепления материала предложена самостоятельная работа обучающего характера в двух вариантах (решение прилагается).

Лабораторные работы 8 класс по геометрии «Вписанная и описанная окружность"
Презентация содержит описание хода работы трех лабораторных работ по темам:
1) Вписанная и описанная окружность;
2) Свойства четырехугольника, описывающего окружность;
3) Свойства четырехугольника, описанного окружностью.
Преподавание ведётся по учебнику "Алгебра 9” Никольского С.М. для общеобразовательных учреждений. На данную тему отводится 3 часа. Это третий урок.
Фрагмент урока геометрии в 7 классе по теме " сумма углов треугольника" включает элементы исследовательской работы с позиции здоровьесбережения. Практический способ доказательства одной из важнейших теорем геометрии - теоремы о сумме углов треугольника.
Целью данной работы было показать возможность использования электронных образовательных ресурсов в процессе обучения в основной школе по математике.

Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме "Решение уравнений",
подготовленный с учетом репрезентативных систем восприятия и асимметрии полушарий.
Текстовый подход.

Предлагаю разработку урока математики с использованием интерактивных приемов обучения в 6 классе по теме «Диаграммы». Данный материал будет полезен учителям математики, которые преподают по учебнику
И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.

Цель:

  • Образовательная : формирование новых знаний по данной теме, умение применять эти знания при решении текстовых задач , определять площадь прямоугольника;
  • Воспитательная : формирование интереса к математическим действиям и решению задач;
  • развивающая: развитие умения работать с учебником, логического мышления, кругозора, внимания памяти.
Урок введения нового материала по учебнику И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Материал содержит конспект урока, презентацию, раздаточный материал. Цель урока - в ходе групповой работы получить алгоритм решения уравнений, содержащих переменную в обеих частях равенства.