01.02.2011
20.05.2009
07.02.2010

Представлена разработка урока формирования новых умений по математике в 7 классе: умений строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Рассмотрен проблемно-ситуативный метод и практический метод работы на уроке для достижения цели урока и решения поставленных задач: образовательных, воспитательных и развивающих.
05.11.2014
а) образовательные – ввести понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника; научить строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
б) развивающие – постановка и развитие правильной математической речи, способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно- следственные связи, интерес к предмету;
в) воспитательные – прививать аккуратность, ответственность и уважение к одноклассникам, умение слушать, отстаивать свое мнение.
09.01.2011

29.06.2011

19.08.2013

23.09.2013
Урок математики по теме "Сложение и вычитаний смешанных чисел" 5 класс. Изучение нового материала по технологии проблемно-диалогического обучения.
10.12.2009
науке.
10.02.2011
17.10.2011

Цель урока: ввести понятие простых и составных чисел.
Задачи:
• научить учащихся различать простые и составные числа;
• учить делать правильные математические выводы;
• воспитывать умение слушать ответы своих товарищей.
20.10.2011
который позволяет быстро и качественно выполнить проверку ЗУН, ученик сразу после выполнения теста может видеть свой результат
30.12.2009
12.03.2010
- формирование умений и навыков в решении задач по данной теме;
- развитие умения анализировать условие задачи и относить её к тому или иному типу;
- развитие логического мышления;
- воспитание познавательного интереса.
- развитие индивидуальных способностей учащихся
16.01.2011
26.04.2011

18.07.2012
26.03.2009
Задачи урока:
• Образовательные - отработка навыка применения формул площадей простых фигур, выведение новой формулы площади четырехугольника с перпендикулярными диагоналями, мотивация к учению в целом, и к математике в частности; оценка знаний, полученных на прошлых уроках.
• Развивающие – развитие логического пространственного мышления учащихся, навыков работы в группе, памяти, анализа.
• Воспитательные – эстетическое воспитание, воспитание ответственности за собственную деятельность, умения работать в коллективе, самостоятельности.
01.08.2011
Цели:
Образовательная: ввести понятие функциональной зависимости; ввести определение независимой переменной (аргумента), зависимой переменной, области определения функции, области значения функции. Ввести понятие о графическом и табличном способах задания функции.
28.02.2014
Конспект урока содержит теоретический материал, в котором представлены основные методы решения иррациональных уравнений. Рассмотрены примеры, соответствующие профильному уровню изучения математики. Для закрепления материала предложена самостоятельная работа обучающего характера в двух вариантах (решение прилагается).
18.06.2014
29.10.2009
Презентация содержит описание хода работы трех лабораторных работ по темам:
1) Вписанная и описанная окружность;
2) Свойства четырехугольника, описывающего окружность;
3) Свойства четырехугольника, описанного окружностью.
18.05.2010
01.12.2010
23.02.2011
27.05.2012
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме "Решение уравнений",
подготовленный с учетом репрезентативных систем восприятия и асимметрии полушарий.
Текстовый подход.
26.03.2014

Предлагаю разработку урока математики с использованием интерактивных приемов обучения в 6 классе по теме «Диаграммы». Данный материал будет полезен учителям математики, которые преподают по учебнику
И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.
02.07.2014
Цель:
- Образовательная : формирование новых знаний по данной теме, умение применять эти знания при решении текстовых задач , определять площадь прямоугольника;
- Воспитательная : формирование интереса к математическим действиям и решению задач;
- развивающая: развитие умения работать с учебником, логического мышления, кругозора, внимания памяти.
25.12.2014
23.02.2013