21.06.2013

Игра поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме познакомиться с понятием "анаграмма", а учителю создать благоприятные условия по развитию речи и логического мышления учащихся.
26.01.2016
Цель:
1. Систематизировать и углубить знания о частях речи и их грамматических признаках; обобщить знания об изученных членах предложения.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Развивать коммуникативные умения работать в группах.
4. Воспитывать внимание, интерес, уважение к родному языку.
01.03.2011
28.10.2011
Материал представляет собой конспект урока и презентацию урока закрепления по теме "Правописание окончаний имен существительных 1 и 3 склонений" в 4 классе на основе сказки Берестова "Как найти дорожку".
29.08.2009
10.10.2010
09.01.2013
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 3 класс» Т.Г.Рамзаевой.
07.09.2009
Актуальность проекта состоит в том, чтобы построить грамотное и эффективное управление деятельностью учащихся и учебно-воспитательным процессом в целом.
27.06.2012
Данный дидактический материал составлен на основе возрастных особенностей учащихся и в соответствии с ФГОС. Все задания соответствуют разделам учебника: «Русский язык» для 1–4 кл., авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – М.: 2013. Цель — систематизировать знания учащихся, научить распознавать нужное задание и доказывать свой выбор.
02.11.2014

27.01.2013

Конспект и презентация урока развития речи во втором классе
04.02.2012
Урок выполнен в игровой форме, формирует умение употреблять глаголы в речи с целью её обогащения
04.05.2009
03.02.2012
Тренажер по русскому языку по теме "Падежи имен существительных", 3 класс - для работы на уроке, внеурочной деятельности, занятий в ГПД. Технологический прием "Экран". Презентация сохранена в формате Microsoft Office PowerPoint 2010.
11.02.2019
15.01.2011

С помощью данного материала учащиеся с ОВЗ совершенствуют навык в составлении предложений. Развивают устную и письменную речь. На протяжение всего урока делается акцент на воспитание духовных и нравственных качеств личности.
05.11.2014
13.02.2011
О - Дать общую характеристику наречия как части речи; показать отличие наречия от других частей речи,
Р - расширение словарного запаса, повторить пройденные орфограммы,
В- развивать активность и любовь к русскому языку.
Оборудование: учебник, тетради, карточки с заданиями, презентация, карточки для оценивания, слова к сказке, короны с обозначением частей речи.
05.07.2013
Конспект урока и презентация.
Цель: Знакомство с именем существительным как частью речи.
Задачи:
1. Образовательная – наблюдение за значением имён существительных;
2. Развивающая – развитие памяти и внимания учащихся;
3. Воспитательная – воспитание детей в духе народной культуры.
26.05.2009

11.01.2012
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
20.02.2012
Цель урока: обобщить знания, умения и навыки по русскому языку за 1 класс.
На уроке учащиеся демонстрируют свои знания по "Волшебной ленте букв", выполняют интересные задания у доски, в тетрадях, по карточкам, а также говорят правила по русскому языку в стихах. Урок проходит в веселой и занимательной форме.
13.11.2011
14.10.2010
Педагогические цели: создать условия для повторения и уточнения представлений учащихся о звуках и буквах, ознакомления с правописанием словарного слова октябрь; способствовать формированию умения различать звуки и буквы, обозначать звуки буквами на письме, использовать условные звуковые обозначения слов.
26.10.2020

Данная презентация может быть использована классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей или библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя
Преимущество такой викторины в том, что не надо заранее готовить детей к проведению игры
03.05.2014

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
07.11.2014
Тема : Непроизносимые согласные в корне слова.
Цель: учимся грамотно писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова.
23.01.2013
Подробный мониторинг разработан с целью анализа навыков каллиграфического письма.
13.01.2012

21.06.2011