Презентация - виртуальная экскурсия по дому писателя Павла Бажова.
15.04.2014
31.05.2012

Презентация выводится на интерактивную доску. Педагог только перелистывает слайды, выводит вопросы и варианты ответа, а учащиеся могут сами читать вопросы и сами выходят к доске и выбирают вариант ответа. Викторина содержит 9 вопросов. На каждый вопрос выводятся по 4 варианта ответа. Презентация сопровождается иллюстрациями к отрывкам из произведения и звуковыми эффектами.
01.12.2014

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Самое великое чудо на свете». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
25.03.2016
22.11.2010
Данное мероприятие предлагает знакомство с творчеством А.С.Пушкина; учит понимать образные выражения, использованные в произведении; развивает умения и навыки всех видов речевой деятельности: чтения, слушания, говорения; прививает любовь к родному языку, своей Родине; развивает учебно-коммуникативные умения, т.е. учит вести диалог.
12.02.2011

Данный ресурс представляет собой дидактический материал - презентацию, смена слайдов в которой происходит автоматически.
02.04.2017

09.04.2012
Урок литературного чтения в 1 класс по РО Занкова Л.В. с интерактивным сопровождением. Работа ведется на интерактивной доске Smart.
19.10.2013
27.01.2011
11.06.2013

Интерактивный кроссворд "Секрет волшебства" создан на основе сказки "Золушка" французского сказочника Ш.Перро. Разгадав его, учащиеся составят ключевое слово - ДОБРОТА. Именно это человеческое качество помогло главной героине справиться со всеми испытаниями и из простой замарашки превратиться в принцессу.
11.04.2016
21.06.2013
29.06.2010

Презентация предназначена для проведения уроков по творчеству Корнея Чуковского в начальных классах. В презентации приведен иллюстративный материал.
03.06.2015
10.02.2011
18.03.2012

Презентация посвящена П.П. Ершову, которому в 2015 г. исполняется 200 лет со дня рождения. В 19 лет он написал свою известную сказку в стихах — "конёк-горбунок", которая до сих пор привлекает лингвистов своей неизученностью.
01.07.2015
Краткосрочный план урока по литературному чтению, 3 класс. С использованием Программы 3-го базового уровня.Для учителей начальной школы, проходящим курсы Программы Кембридж 3-го уровня.
Цель обучения: раскрыть особенности “Сказки о золотом петушке” А.С. Пушкина. Задачи: выработка навыков творческого чтения; развитие устной диалогической и монологической речи и развитие умения общаться; воспитывать интерес к художественной литературе, желание читать книги.
10.11.2014
24.02.2012
24.11.2013
14.01.2014
Материал представлен конспектом урока, презентацией к уроку, физминуткой и раздаточным материалом для работы в группах
28.03.2014

Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А. С. Пушкина. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
19.07.2014
В папке содержится конспект урока, составленный в соответствии с нормами ФГОС, презентация урока, самоанализ урока в виде таблицы, приложение с дополнительным материалом к уроку. Данная разработка может быть интересна учителям начальных классов, работающим по УМК "Перспектива". Но так же материал этого урока может быть использован и для работы с другим УМК. На уроке применяются здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение. Формы работы на уроке: коллективная, парная и индивидуальная с дифференцированным подходом.
21.11.2015
Константин Дмитриевич Ушинский "Наше Отечество", данный ресурс создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Связь предметов: литературное чтение – окружающий мир.
11.07.2018
21.01.2012
ЦЕЛЬ:
Воспитание разносторонней, духовно развитой личности, обогащённой знаниями о родной культуре и её традициях, на основе лучших книг и использования достижений современных информационных технологий.
ЗАДАЧИ:
1. обеспечить пользователям доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях: традиционных (бумажных) и электронных;
2. формировать навыки независимого библиотечного пользователя, обучать поиску, отбору книг и критической оценке информации;
3. совершенствовать предоставляемые библиотекой услуги на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формировать комфортную библиотечную среду.
4. формирование духовной культуры личности: повысить качество языка, культуру речи школьников.
29.01.2014
Учитель должен объяснить, что обозначает каждый из буквенных знаков, помочь их запомнить и показать, как нужно воссоздать устные формы речи.
Грамотное использование данных упражнений и видов работы позволяет ребёнку овладеть техникой чтения в наиболее короткий срок, при этом дети получают удовольствие, повышается интерес к чтению, уверенность в своих силах.
02.09.2012
Материал будет полезен учителям начальных классов, работающим по УМК ПНШ в 3 классе. Автор составил проверочную работу по 1 главе 1 ч. учебника "Литературное чтение" автор Н.А.Чуракова с сообщением цели работы.
23.11.2016