Технология и ИЗО


Формирование естественнонаучной грамотности на уроках технологии — это процесс, направленный на развитие у учащихся умения применять естественнонаучные знания в реальных жизненных ситуациях, объяснять явления на основе научных доказательств, анализировать и интерпретировать данные. Это важно, так как технология — комплексный предмет, который позволяет интегрировать знания из разных областей естественных наук (биология, физика, химия и др.)

31.10.2025

Презентация к уроку "Изображать можно в объёме" создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК "Школа России".
Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

Подделка из фасовочного пакета. Банку обматываем бинтом и закрепляем помпончиком из фасовочного пакета, и получается прекрасный пудель своими руками, быстро и красиво!

Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся  в технике аппликации из бумажных салфеток.

Вашему вниманию хочу представить проект «Семейка зайчат», выполненный из шерсти в технике фильцевания". В помощь учителям и школьникам.

Технологическая карта урока технологии для 5 класса по теме "Новогодняя открытка". Содержит описание основных этапов урока, раскрывает деятельность учителя и учащихся на данных этапах, а также формируемые УУД.

Конспект внеклассного мероприятия с мастер-классом. Знакомство детей с назначением оберега, видами оберегов. Благодаря мастер-классу идет развитие творческой фантазии, воображения, художественной творческой активности обучающихся посредством освоения технологии изготовления птички оберега. Прививается интерес к традициям русского народа.

Рабочая программа по «Технологии» для 1 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и на основе авторского курса «Технология» для 1 - 4 классов Т.М. Рагозиной, И.Б. Мыловой и обеспечивает освоение Обязательного минимума содержания основного общего образования по технологии.

В публикуемом материале содержится технологическая карта учебного проекта по технологии "Кукольный театр. Готовим спектакль" для обучающихся 3 класса. Технологическую карту можно использовать на уроках технологии по любому УМК.

В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 3 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 4 класс.

В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 4 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 5 класс.

Личностные результаты: чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности. Наличие творческих способностей играет в жизни человека немаловажную роль.

Цели: научить оперировать понятиями «быстрее», «медленнее», подвести к рассмотрению понятия «скорость»; закрепить навыки работы с проволокой, шаблонами, рассмотреть суть понятий «быстрее», «медленнее».

Программа по учебному предмету «Технология» включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование.

В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе во 2 класс.

В начале урока дети отгадывают загадки про грибы, вспоминают другие названия грибов съедобных и несъедобных. (грибы в презентации появляются при смене слайда автоматически, а отгадки появляются по щелчку). Детям предлагается вылепить композицию из опят. В презентации показано поэтапное выполнение работы.

Цель занятия: развивать конструкторские способности детей, воображение; закрепить навыки сложения и вычитания с переходом через разряд.

Представлены подробный конспект урока в виде технологической карты, в приложении даны все виды деятельности на уроке и представлена презентация к уроку.

Разработка занятия начинается со знакомства с материалом. Фоамиран - плоский листовой материал, мягкий на ощупь. Его главная особенность состоит в способности к небольшому растяжению. Далее практическое занятие по изготовлению цветов.

Интегрированный урок-мастерская по труду и компьютерному моделированию в 4 классе. Изготовление объемной модели аллигатора из конструктора «Лего WeDo» с использованием компьютерных технологий.

Цель преподавания предмета «Изобразительное искусство» состоит в формировании художественной культуры учащихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям действительности путём освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и развития творческого потенциала учащихся.

Предлагаемая технологическая карта урока технологии, реализующего цели формирования у обучающихся универсальных учебных действий, апробирована в процессе деятельности.

В материале представлен план-конспект урока по изобразительному искусству "Цвет. Основы цветоведения" для учащихся 4 класса.

Презентация к уроку "Изображать можно и то, что невидимо (настроение)" создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК "Школа России". 

Цели урока: развивать мелкую моторику рук; воспитывать умение работать в коллективе, побуждать учеников делать подарки своими руками и преподносить их не только на знаменательные даты, но и просто для того, чтобы выразить свои добрые чувства; воспитать аккуратность и трудолюбие.

В учебных мастерских на деревообрабатывающих станках СТД- 120 применяется штатное приспособление для крепления деталей – трезубец. Это приспособление имеет ряд недостатков.