Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Ни для кого не секрет, насколько труден бывает адаптационный период для ребенка при переходе из начальной школы в среднее звено.
27.09.2011
На уроке учащиеся знакомятся с разными точками зрения на категориальную сущность причастия.Учатся аргументировано отстаивать свою точку зрения, излагать свои знания в виде лингвистического текста, Урок проходит в форме деловой игры "Совет ученых".

Методическая разработка содержит разнообразные интересные задания по двум языкам. Данный урок можно провести и с сюрпризным моментом (например учитель переодевается сам или готовит ученика на роль Золушки), данный прием помогает активизировать познавательную активность при изучении синтаксической функции членов предложения и особой ролью глагола в английском языке. Но основной целью данного урока является поддержания интереса к изучению русского и английского языков в контексте современного образования.

Цели: познакомить учащихся 5 класса с историей создания стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино» (1837); сопоставить с «Поле Бородина»; прививать интерес и уважение к героическому прошлому России ; расширять словарный запас; развивать навыки монологической речи.

Поэтической родиной Пушкина называют подмосковные усадьбы Захарово и Вязёмы — ведь здесь прошло его детство. Сюда же Пушкин приезжал в самые трудные периоды своей жизни..

Цель: выявить, как отразилась на характере Онегина его деревенская жизнь, определить, что сблизило Онегина и Ленского.

Урок построен на создание мотивации у учащихся 6 класса к изучению пейзажной лирики поэтов 19 века. Предполагает дифференцированное изучение темы и домашнее задание.

Цель урока - закрепить знания о синтаксисе, научить выделять словосочетания из предложения, находить грамматическую основу предложения, второстепенные члены предложения.

Урок по профессиональному русскому языку входит в раздел «Квалификационная характеристика специальности» и является практическим занятием по развитию речи.

Ресурс представляет собой интерактивный тренажер с использованием технологического приема «Трафарет». 

Конкурс «Сказка в новогоднюю ночь» — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. Работы на конкурс будут приниматься после 18 декабря 2017 г.

Данная исследовательская работа в области сказок Л.Петрушевской станет незаменимым подспорьем для педагогов и студентов при подготовке к уроку и практическим занятиям. Сказочный жанр данного автора достаточно не исследован, и данная работа является попыткой художественного анализа "новых сказок".
Авторский продукт: Интегрированный урок математика-русский язык, конспект урока, презентация к уроку
Формы работы: урок-путешествие.
Продолжительность использования: 40 минут
Урок разработан с применением технологии критического мышления. Используются приёмы: чтение с остановками, прогнозирование по названию, обращение к личному опыту, эссе (в качестве домашнего задания).
Урок учит глубже анализировать текст, понимать неоднозначный смысл произведения, разгадывать "зашифрованную" информацию, оставшуюся вне поля зрения при поверхностном чтении.
Презентация является организующим началом урока русского языка по теме "Фонетика". В работе представлены материалы для повторения и систематизации изученного, материалы для развития речи.
В работе представлен материал по коррекции речемыслительных умений и навыков учащихся на уроках русского языка, предлагаются специальные упражнения, направленные на совершенствование процессов мышления и решение образовательных задач.

Рабочая  программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения.

Интерактивная игра "Жизнь и творчество Аркадия Петровича Гайдара" может быть использована на уроках внеклассного чтения и во внеурочной деятельности с обучающимися среднего звена. Она поможет выявить уровень знаний и эрудиции обучающихся о жизни и творчестве Аркадия Петровича Гайдара. Игра составлена на основе содержания художественных произведений автора и его биографических данных. Она учит добру, коллективизму, воспитывает в детях желание отзываться на чужую беду, спешить на помощь человеку и вызывает интерес к нашему прошлому.

Эта работа адресована прежде всего молодым учителям, так как содержит систематизированный материал по анализу стихотворений Фета. Может быть использована при подготовке учащихся к олимпиадам или при проведении факультативных занятий.
  • Познакомить обучающихся с чрезвычайной ситуацией природного характера наводнением
  • Дать понятие «наводнения», причины наводнений в Санкт-Петербурге, последствия;
  • Познакомить учащихся с историей наводнений в Санкт-Петербурге, катастрофические наводнения в Санкт-Петербурге;
  • Познакомить с системой наблюдения за уровнем воды в Санкт-Петербурге – Кронштадтский футшток