Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В статье рассматривается вопрос необходимости усовершенствования системы контроля и оценки основных видов речевой деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего уровня.

22.08.2017
Цели:продолжить работу по подготовке уч-ся к ЕГЭ; научить выделять центральную проблему текста, выявлять позицию автора, строить рассуждение по данному тексту.
Викторина на знание биографии М.В. Ломоносова

[Фрагмент:]

1. Когда и где родился М.В. Ломоносов?

А) 1710г,г. Архангельск;
Б)1712г., г. Холмогоры Архангельской губернии
В) 1711г. деревня Денисовка Архангельской губернии

Презентация содержит теоретические сведения о видах связи слов в словосочетании, которые будут необходимы учащимся при выполнении теста(слайды 2-8), а также  тест( слайд 9-41). На слайде 2 при клике на слово СУП появятся названия видов связи. Далее имеются гиперссылки.

Интерактивный тест на правописание безударных гласных и непроизносимых согласных в слове. Тест предназначен для учащихся 5 класса. Рекомендуется использовать в начале учебного года в разделе "Повторение".

Ломоносов - это великий человек, о котором должен знать каждый ученик в России. Данная презентация может использоваться на уроках истории и физики, на внеклассных мероприятиях.

Сказки А.С.Пушкина знакомы нам с детства. В данном ресурсе делается попытка в игровой форме познакомить учащихся с теми записями, на основе которых поэт создавал свои чудесные сказки. Презентацию можно использовать как на уроке внеклассного чтения, так и во внеклассной работе с учащимися 5 класса.

Цели: обучающая: а) познакомить учащихся с биографией и творчеством Акмуллы;
б) показать, как сложные взаимоотношения с отцом предопределили социальные мотивы в творчестве Акмуллы;
в) провести анализ стихотворений «»Мои башкиры, учиться надо, учиться», «Письмо к отцу», «Весна», «Ночь и день», «Наставления», «В тюрьме»;

развивающая: способствовать формированию навыков выразительного чтения;

воспитательная: способствовать формированию интереса к башкирской литературе и положительного отношения к ее ценностям.

Викторину можно использовать во внеклассной работе, в частности в рамках недели русского языка и литературы. Проведя подобную викторину, есть возможность выявить уровень знаний по русскому языку учащихся пятых классов. Материал служит для выявления уровня достижения планируемых результатов освоения программы по русскому языку. Работа может быть проведена в начале 1 полугодия как проверочная работа.

Урок русского языка в 6 классе "Повторенье – мать ученья" позволяет в увлекательной форме повторить и обобщить знания учащихся по одной из ключевых тем "Словообразование и орфография. Культура речи". На уроке используется занимательный материал по истории языка. В ходе урока учащиеся путешествуют по станциям. Таких станций 4: Историческая, Практическая, Теоретическая и Культура речи. Форма проведения урока – брейн-ринг.
Цель:
  • Повторить, закрепить знания, полученные при изучении темы «Причастие»
  • Корректировать знания учащихся
  • Закрепление умения применять полученные знания на практике
  • Воспитывать бережное отношение к слову, ответственность, чувство к коллективизму

Презентация предназначена для учащихся 6 классов, по теме "географические координаты" Могут использовать и учителя 7 класса, Объем презентации 16 слайдов, 

Ресурс представляет собой дидактический материал, комплексный тренажер по орфографии, морфологии и синтаксису. 

Цель: воспитывать любовь к фольклорному творчеству – любовь к сказке
Задачи: Прививать любовь к прочитанному. Обучать детей работе в команде, быстрому реагированию на вопросы, мобилизации сил и внимания для победы в команде.

Презентация включает в себя задания на повторение материала по литературе, изученного в 5-11 классах. Они направлены на расширение кругозора учащихся: вопросы по портретной живописи, музыке на стихи поэтов, цитаты и эпиграфы из известных художественных произведений. Помогает в подготовке учащихся к ЕГЭ по литературе и по русскому языку.
В данной презентации даны рекомендации по построению урока с использованием групповых форм обучения, представлены способы комплектования групп, этапы урока, правила работы в группах, критерии оценки выполнения творческих заданий

Цели и задачи: помочь учащимся реально представить себе лицо поколения людей, которые в 41 году шагнули прямо в ад войны.

"Своя игра" по произведению Платонова "Возвращение" подводит итоги изучения данного произведения.

На уроке реализовывала педагогические принципы гуманной педагогики, разработанные великим русским ученым и педагогом М.В. Ломоносовым, благодаря которым ученик становится не просто субъектом педагогического процесса, но и исследователем, умеющим самостоятельно и творчески, в меру своих способностей, выявлять и решать широкий круг задач гуманитарного и научного общения с окружающим миром, делать заключения и давать необходимые пояснения.

Дидактический материал предназначен для использования на уроках русского языка в 6 классе по УМК С.И. Львовой, В.В. Львова. Материал представляет собой в основном цитаты из русской и зарубежной художественной литературы для соответственной возрастной категории учащихся.