Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный ресурс предназначен для проведения литературной игры по теме "Поэтические наставники А.С.Пушкина". Может быть использован как на уроке, так и во во внеклассной работе.
13.06.2011
Презентация-тренажёр по русскому языку в 6 классе по теме "Причастие"(по программе М.М.Разумовкой). Презентацию можно включить в уроки повторения и обобщения пройденного по теме "Причастие".

Интерактивная игра  в библиотеке для учащихся 2-3-х классов.

Данный материал сложился с целью раскрыть красоту и богатство русского языка, поэтому для работы я подбирала тексты, являющиеся образцовыми с точки зрения выразительности языка и стиля. Помня совет А.П.Чехова о том, что русский язык можно изучать уже только по тексту М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени", я использовала произведения любимых авторов: И.Бунина, И.Тургенева, В.Вересаева; современных-Ю.Полякова, С.Довлатова, Е.Гришковца и др.
Презентация "Обобщение педагогического опыта".
рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование
Цели:
• образовательная: познакомить с жизнью и творчеством А.А. Пластова, научить как можно более полно описывать изображенное на картине; ввести в словарь учащихся слова: холодные и тёплые цвета, тон, фон, колорит; закрепить правописание падежных окончаний имён прилагательных;
• развивающая: развивать монологическую речь, пополнить лексику учащихся по теме «Лето»;
• воспитательная: формирование коммуникативных навыков и нравственных позиций учащихся.
Это первый урок изучения однородных членов в 8 классе.
Цели: формирование умения постановки знаков препинания при однородных членах с различными союзами.

Выбор редакцииПрезентация может быть использована на этапе изучения новых фразеологизмов или углубления знаний. На слайдах с фразеологизмами содержится иллюстративный материал, который можно использовать для дополнительной беседы с учениками.

Данная презентация была составлена в связи 80-летием со дня рождения Василия Макаровича Шукшина. Её можно использовать на уроках литературы в 10 -11 классах при изучении жизни В. М. Шукшина. Она знакомит учащихся с с личностью Шукшина и основными этапами его жизни.
Краткое описание презентации «Сжатое изложение в итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе»
В презентации подробно рассматриваются приёмы сжатия текста, приводятся примеры из опыта работы учителя. Презентация может быть использована на методическом объединении учителей-словесников и на уроках при подготовке к ГИА по русскому языку.
Цель:
- сопоставить образование степеней сравнения в русском и английском языках, выявить черты сходства и различия
Задачи:
- выработать практические навыки употребления прилагательных в различных степенях сравнения в обоих языках;
- формировать умение строить предложения и текст в соответствии с нормами литературного языка;
- показать учащимся богатство русского и английского языков.
Урок состоится после изучения темы «Степени сравнения прилагательных» в 6 классе, поэтому проводится как повторительно-обобщающий
Материал, предназначенный учителям литературы, содержит описание использования опорных схем на уроках литературы, краткую презентацию, также в "Приложении" даны опорные схемы по содержанию трех наиболее популярных произведений.
Цели:
1. Подвести учеников к осознанию того, что война – тяжелое испытание для всех, особенно для детей, которым приходится все её тяготы нести наравне со взрослыми.
2. Работа над развитием речи учащихся.
Задача школы ХХI века – научить школьника владеть языком. Владение языком означает умение общаться, соблюдая нормы русского литературного языка и правила культуры речи, не говоря уж о том, что каждый культурный человек должен быть знаком с разноаспектными словарями и справочниками по русскому языку и уметь ими пользоваться во всех сомнительных случаях.

Выполняя на ЕГЭ задание части С, выпускник применяет те виды компетенций, которые востребованы не только на экзамене по русскому языку, но и будут необходимы в дальнейшей жизни.
Материал предназначен для использования в качестве дополнения к учебнику на уроках русского языка при повторении или изучении морфологии как в 5 классе, так и при подготовке к ГИА, ЕГЭ.
Статья адресована учителям русского языка, испытывающим затруднения в обучении слабых, отстающих учеников. Тормозом в обучении школьников является недостаточное развитие реальных учебных возможностей всех участников образовательного процесса. На мой взгляд, дифференциация заданий по объему и трудности дает много для развития учебных возможностей учащихся.

Каждый ученик должен работать на уроке с интересом, а это возможно, если он выполняет посильные для себя задания. Тестовые задания и карточки составлены таким образом, чтобы к достижению единой цели учащиеся шли разными путями.
Данная статья адресована учителям русского языка и педагогам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Внимание учащихся – одно из основных условий эффективности учебно-воспитательного процесса. Недостаточный уровень развития внимания часто выступает как один из ведущих признаков, который препятствует не только усвоению знаний, но и формированию личности, лежит в основе неуспеваемости школьников, задержки их психического развития.
Закрепление и обобщение знаний уч-ся по темам: «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Междометия», проверка знаний уч-ся.