Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Данный ресурс предназначен для проведения литературной игры по теме "Поэтические наставники А.С.Пушкина". Может быть использован как на уроке, так и во во внеклассной работе.
13.06.2011
Презентация-тренажёр по русскому языку в 6 классе по теме "Причастие"(по программе М.М.Разумовкой). Презентацию можно включить в уроки повторения и обобщения пройденного по теме "Причастие".
13.06.2011
Интерактивная игра в библиотеке для учащихся 2-3-х классов.
10.06.2011
Данный материал сложился с целью раскрыть красоту и богатство русского
языка, поэтому для работы я подбирала тексты, являющиеся образцовыми с
точки зрения выразительности языка и стиля. Помня совет А.П.Чехова о
том, что русский язык можно изучать уже только по тексту М.Ю.Лермонтова
"Герой нашего времени", я использовала произведения любимых авторов:
И.Бунина, И.Тургенева, В.Вересаева; современных-Ю.Полякова, С.Довлатова,
Е.Гришковца и др.
09.06.2011
Презентация "Обобщение педагогического опыта".
09.06.2011
рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование
08.06.2011
Цели:
• образовательная: познакомить с жизнью и творчеством А.А. Пластова, научить как можно более полно описывать изображенное на картине; ввести в словарь учащихся слова: холодные и тёплые цвета, тон, фон, колорит; закрепить правописание падежных окончаний имён прилагательных;
• развивающая: развивать монологическую речь, пополнить лексику учащихся по теме «Лето»;
• воспитательная: формирование коммуникативных навыков и нравственных позиций учащихся.
08.06.2011
Это первый урок изучения однородных членов в 8 классе.
Цели: формирование умения постановки знаков препинания при однородных членах с различными союзами.
Цели: формирование умения постановки знаков препинания при однородных членах с различными союзами.
08.06.2011
Презентация может быть использована на этапе изучения новых фразеологизмов или углубления знаний. На слайдах с фразеологизмами содержится иллюстративный материал, который можно использовать для дополнительной беседы с учениками.
07.06.2011
Данная презентация была составлена в связи 80-летием со дня рождения Василия Макаровича Шукшина. Её можно использовать на уроках литературы в 10 -11 классах при изучении жизни В. М. Шукшина. Она знакомит учащихся с с личностью Шукшина и основными этапами его жизни.
06.06.2011
Краткое описание презентации «Сжатое изложение в итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе»
В презентации подробно рассматриваются приёмы сжатия текста, приводятся примеры из опыта работы учителя. Презентация может быть использована на методическом объединении учителей-словесников и на уроках при подготовке к ГИА по русскому языку.
В презентации подробно рассматриваются приёмы сжатия текста, приводятся примеры из опыта работы учителя. Презентация может быть использована на методическом объединении учителей-словесников и на уроках при подготовке к ГИА по русскому языку.
06.06.2011
Цель:
- сопоставить образование степеней сравнения в русском и английском языках, выявить черты сходства и различияЗадачи:
- выработать практические навыки употребления прилагательных в различных степенях сравнения в обоих языках;
- формировать умение строить предложения и текст в соответствии с нормами литературного языка;
- показать учащимся богатство русского и английского языков.
Урок состоится после изучения темы «Степени сравнения прилагательных» в 6 классе, поэтому проводится как повторительно-обобщающий
05.06.2011
Материал, предназначенный учителям литературы, содержит описание использования опорных схем на уроках литературы, краткую презентацию, также в "Приложении" даны опорные схемы по содержанию трех наиболее популярных произведений.
05.06.2011
Цели:
1. Подвести учеников к осознанию того, что война – тяжелое испытание для всех, особенно для детей, которым приходится все её тяготы нести наравне со взрослыми.
2. Работа над развитием речи учащихся.
05.06.2011
Задача школы ХХI века – научить школьника владеть языком. Владение языком означает умение общаться, соблюдая нормы русского литературного языка и правила культуры речи, не говоря уж о том, что каждый культурный человек должен быть знаком с разноаспектными словарями и справочниками по русскому языку и уметь ими пользоваться во всех сомнительных случаях.
Выполняя на ЕГЭ задание части С, выпускник применяет те виды компетенций, которые востребованы не только на экзамене по русскому языку, но и будут необходимы в дальнейшей жизни.
Выполняя на ЕГЭ задание части С, выпускник применяет те виды компетенций, которые востребованы не только на экзамене по русскому языку, но и будут необходимы в дальнейшей жизни.
03.06.2011
Сценарий внеклассного мероприятия по литературе
03.06.2011
Материал предназначен для использования в качестве дополнения к учебнику на уроках русского языка при повторении или изучении морфологии как в 5 классе, так и при подготовке к ГИА, ЕГЭ.
01.06.2011
Статья адресована учителям русского языка, испытывающим затруднения в обучении слабых, отстающих учеников. Тормозом в обучении школьников является недостаточное развитие реальных учебных возможностей всех участников образовательного процесса. На мой взгляд, дифференциация заданий по объему и трудности дает много для развития учебных возможностей учащихся.
Каждый ученик должен работать на уроке с интересом, а это возможно, если он выполняет посильные для себя задания. Тестовые задания и карточки составлены таким образом, чтобы к достижению единой цели учащиеся шли разными путями.
Каждый ученик должен работать на уроке с интересом, а это возможно, если он выполняет посильные для себя задания. Тестовые задания и карточки составлены таким образом, чтобы к достижению единой цели учащиеся шли разными путями.
31.05.2011
Данная статья адресована учителям русского языка и педагогам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Внимание учащихся – одно из основных условий эффективности учебно-воспитательного процесса. Недостаточный уровень развития внимания часто выступает как один из ведущих признаков, который препятствует не только усвоению знаний, но и формированию личности, лежит в основе неуспеваемости школьников, задержки их психического развития.
Внимание учащихся – одно из основных условий эффективности учебно-воспитательного процесса. Недостаточный уровень развития внимания часто выступает как один из ведущих признаков, который препятствует не только усвоению знаний, но и формированию личности, лежит в основе неуспеваемости школьников, задержки их психического развития.
31.05.2011
Закрепление и обобщение знаний уч-ся по темам: «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Междометия», проверка знаний уч-ся.
31.05.2011