Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Используется для повторения темы «Сложное предложение» на обобщающем уроке в 9 классе.
18.06.2011

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения русского языка, отрабатывает умение определять количество слогов в слове, повышает интерес к предмету. На  тренажёре можно повторить правописание словарных слов в 1-2 классах.

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы по литературе под редакцией В.Я. Коровиной (Программы образовательных учреждений. Литература 5-11 классы, под редакцией В.Я. Коровиной. Москва, издательство №Просвещение», 2007г.).

Презентация и урок по литературе в 6 классе «Мой первый друг…» предназначены для изучения в 6 классе темы «А.С. Пушкин. «И. Пущину»».

Цель: обобщить и углубить знания учащихся о жизни и творчестве А. С. Пушкина.

Урок русского языка в 5 классе к УМК под ред. Бабайцевой. Материал урока позволяет выяснить значения частиц, их роль в предложении, знакомство с орфограммой «Раздельное написание частиц». К конспекту прилагается презентация.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по программе Н.Г. Гольцовой. Включает использование ИКТ, дополнено региональным компонентом (кубановедение). В планировании поэтапно прописано повторение изученного за курс 5-9 классов и включена подготовка к ЕГЭ.
Презентация может быть использована на уроках русского языка при повторении или обобщении темы «Лексика». Проводится проверка знаний учащихся на знание понятий «синонимы», «антонимы», «омонимы», «паронимы».
Увлекательная викторина, выполненная в виде мультимедийной презентации. Можно использовать на уроках литературы в 5 классе, на внеклассных мероприятиях, посвящённых творчеству Х.К.Андерсена.
Цели урока
Образовательные: создать условия для раскрытия учащимися идейно-композиционного значения заглавия в художественном произведении;
Развивающие: развивать монологическую устную и письменную речь учащихся, умение вести диалог, навыки поисково-исследовательской деятельности, навыки анализа художественного произведения.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества учащихся
В данной презентации подобраны задания по повторению, обобщению материала по теме «Фонетика» в 5 классе. Материал представлен в игровой, занимательной форме. В зависимости от уровня подготовленности учащихся может быть рассчитан на один или два урока. Хочется верить, что мой труд вызовет положительный отклик у учителей русского языка, будет востребован частично или полностью, оценён по достоинству.
План – конспект урока в 10 классе тему: Правописание падежных окончаний имен существительных разработан в соответствии с учебником «Русский язык.10-11 класс для общеобразовательных учреждений, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации –М.: Русское слово,2008. Авторы учебника – Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина.
Материал содержит методическую разработку и презентацию к уроку "Употребление глаголов в речи " по программе М.М. Разумовской для учащихся 6 класса.
Автор: Ершова Елена Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование по литературе. Пояснительная записка. Требования к ЗУН выпускника 7 кл.
Автор: Карбовская М.А., Каширина Е.К.

Интегрированный урок русского языка и математики в 6 классе по теме"Имя Числительное". На уроке учащиеся учатся различать числительное, число и слова со значением числа на основе стилистической работы;урок развивает интерес к двум наукам на базе полученной дополнительной информации из области математики и русского языка.

Данная разработка представляет собой конспект открытого урока, проведенного при изучении поэмы Н.Некрасова в ходе работы республиканского семинара руководителей школ РТ. В ней раскрывается духовный мир представителей русского крестьянства.Конспект будет полезен учителям литературы.

Презентация к уроку литературы "Мастер и Маргарита" М. Булгакова в рисунках Нади Рушевой" для 11 класса.

Памятка по русскому языку.
Виды нарушений лексических норм.
Цели:
1) обобщить и систематизировать знания о правописании приставок пре- и при-; углубить понимание условий правильного выбора букв е и и в приставках пре-, при-;
2) развивать умения классифицировать факты, делать обобщающие выводы, развивать орфографическую зоркость, развивать умение творчески подходить к решению учебных задач;
3) воспитывать положительное отношение к знаниям.