Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Экзаменационный материал по русскому языку в 6 классе нацелен на проведение промежуточной аттестации учащихся по предмету в форме ЕГЭ.
28.07.2010
Тест по поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души» позволяет определить уровень знаний учащихся произведения писателя.
Представленный ресурс можно использовать на заключительном уроке литературы по поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души» как форму контроля за знаниями учащихся, а также в качестве тренажера при подготовке старшеклассников к экзамену по литературе.
Представленный ресурс можно использовать на заключительном уроке литературы по поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души» как форму контроля за знаниями учащихся, а также в качестве тренажера при подготовке старшеклассников к экзамену по литературе.
19.07.2010
Тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по УМК под ред. С.И. Львовой.
14.07.2010
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по УМК под ред. С.И. Львовой.
14.07.2010
Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 8 класса. Данное занятие проводится при изучении темы «Синтаксис, Пунктуация» с целью систематизации и углубления знаний учащихся, а также развития интереса к предмету русский язык. В целях организованного проведения занятия класс заранее делится на несколько групп (команд), выбираются координаторы из числа учеников, подготовленных и проконсультированных учителем, готовятся маршрутные листы (образец в приложении) на каждого ученика. После каждого задания координатор проставляет в листах баллы, полученные учениками. Количество баллов по каждому заданию определяет учитель заранее. Данное занятие может быть проведено в форме путешествия по стране «Синтаксис. Пунктуация».
14.07.2010
Данное занятие проводится после изучения темы «Фонетика, Графика. Орфография» и углубляет знания учащихся по теме в нетрадиционной форме. В целях организованного проведения занятия класс заранее делится на несколько групп (команд), выбираются координаторы из числа учеников, подготовленных и проконсультированных учителем, готовятся маршрутные листы (образец в приложении) на каждого ученика. После каждого задания координатор проставляет в листах баллы, полученные учениками. Количество баллов по каждому заданию определяет учитель заранее. Данное занятие может быть проведено в форме путешествия по стране «Фонетика. Графика. Орфография».
13.07.2010
Данная презентация освещает основные
этапы урока: повторение (роль имени прилагательного в тексте;
орфографическая работа); изучение нового материала (схема, примеры).
09.07.2010
Цель урока: дать понятие о наречии как о части
речи и показать общее значение, морфологические признаки и
синтаксическую роль наречий.
09.07.2010
Рабочая программа по русскому языку. 7 класс. УМК С.И. Львовой. Добавлен региональный (кубанский) компонент
09.07.2010
Рабочая программа по русскому языку. 8 класс. УМК С.И. Львовой. Добавлен региональный (кубанский) компонент. (без КТП)
09.07.2010
Урок проводится по учебно-методическому комплексу М.М.
Разумовской. В связи с тем, что содержание данной программы направлено
на развитие учащихся, то и содержание урока строится в проблемном ключе.
Данный урок проводится после изучения темы «Деепричастие» в
нетрадиционной форме, в форме урока-путешествия. После каждого
выполненного задания учащиеся в форме самоконтроля или взаимоконтроля
определяют уровень усвоения материала и получают жетон в том случае,
если материал усвоен.
02.07.2010
Данное внеклассное мероприятие "Лингвистический турнир для 5 класса" предназначено для развития познавательного интереса учащихся к предмету.
01.07.2010
Данный урок проводится по методическому комплексу М.М. Разумовской. В связи с тем, что содержание данной программы направлено на развитие учащихся, то и содержание урока строится в проблемном ключе. Данный урок проводится в начале изучения темы «Наречие», это первый урок.
01.07.2010
Проблема познавательной активности остается одной из основных проблем педагогики. Одни ученые познавательную активность понимают как двусторонний взаимосвязанный процесс: с одной стороны, это форма самоорганизации и самореализации учащихся; с другой - результат особых усилий педагога.
24.06.2010
Дидактический материал по теме «Правописание наречий» создан в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и является пособием для учителя к учебнику русского языка для VII класса (авторы М.М. Разумовская, С.И. Соловейчик, В.И. Капинос, В.В. Львов, Н.Н. Сергеева, М.В. Соловейчик).
23.06.2010
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».
Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.
Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.
22.06.2010
Словарь создан для учеников 5 - 9 классов с целью обогащения их словарного запаса.
11.06.2010
Представлены задания для школьного этапа олимпиады по литературе для 6 класса
31.05.2010
Великосветская жизнь Петербурга Пушкинской эпохи.
26.05.2010
Для развития опыта историко-культурного значения русского былинного эпоса, для развития у учащихся патриотизма, высоких моральных качеств.
21.05.2010