Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Материал знакомит учащихся с общественно-политической обстановкой в стране, трагической судьбой человека в годы сталинского произвола. Это вводный урок перед монографическим изучением литературы 30-х-40-х годов.
24.08.2010
В данной работе представлены упражнения, направленные для усвоения лексических понятий и овладения лексическим богатством русского языка 5-9-классов.
24.08.2010
Презентация к уроку "Календарные мифы. Масленица" по программе Т. Ф. Курдюмовой 5 класс.
24.08.2010
Урок «Роль языка в жизни человека» является вводным в начале учебного года. Его можно провести как 1 сентября после торжественной линейки, так и на первом занятии по русскому языку в 5 классе вне зависимости от того, по какой программе работает учитель.
24.08.2010
Отчет по теме самообразования. Тема: «Метод проектов на уроках русского языка и во внеклассной работе как элемент педагогической поддержки обучающего».
20.08.2010
В русских былинах и сказках Змей Горыныч почти всегда выступает носителем злого начала. Но, на самом деле, это достаточно миролюбивый персонаж, очень страдающий от отсутствия консенсуса между своими головами.
На представляемых уроках ученики услышат новую версию жизни Змея Горыныча. Узнают, за какие природные явления отвечали в славянской мифологии летучие Змеи и что на самом деле послужило их прообразом.
На представляемых уроках ученики услышат новую версию жизни Змея Горыныча. Узнают, за какие природные явления отвечали в славянской мифологии летучие Змеи и что на самом деле послужило их прообразом.
20.08.2010
В планировании учтены особенности учебника 2008г. (Практика) (Изучение имени существительного из него перенесено в 6-й класс). Часть материала о существительном, необходимая для морфологического разбора, предлагается для изучения в 5 классе на стадии повторения материала об имени существительном в начале года+ 3 ч. повторения в конце года.
19.08.2010
Материалы этого урока помогут учителю подготовить выпускников 9 класса к написанию сжатого изложения на ГИА.
18.08.2010
Данную контрольную работу я использовала в качестве переводной экзаменационной работы.
17.08.2010
Вниманию коллег представлены листы учёта ошибок в двух видах для индивидуальной работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации.
16.08.2010
Вводный тест по русскому языку для учащихся 10 класса.
16.08.2010
Презентация знакомит пятиклассников с историей возникновения театра на Руси, характером Петрушки, а также особенностями пьесы как драматического произведения.
10.08.2010
На уроке представлены различные виды деятельности:
словарная работа, закрепление навыка морфемного разбора слов, правильной
постановки ударения. Пятиклассники повторяют знания о правильном
переносе слов, деления на слоги, а также знакомятся с понятием
"логическое ударение".
09.08.2010
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по программе Н.Г. Гольцовой. Включает использование ИКТ, дополнено региональным компонентом (кубановедение). В планировании поэтапно прописано повторение изученного за курс 5-9 классов и включена подготовка к ЕГЭ.
07.08.2010
Язык – явление уникальное: он является средством общения и
формой передачи информации, средоточием духовной культуры народа,
основной формой проявления национального и личностного самосознания,
средством хранения и усвоения знаний и, наконец, первоэлементом
художественной литературы как словесного искусства. В силу этого
обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других
школьных предметов. Он нужен всем, всегда и везде.
05.08.2010
Программа элективного курса «Словесные средства выражения комического» предполагает углубленное изучение как широко известных словесных средств комического, так и редко встречающихся, но не менее ярких. Программа привлекает внимание к особенностям функционирования языковых единиц и средств в речи, расширяет сведения о стилистических ресурсах и изобразительно - выразительных средствах языка, позволяет оценивать языковые явления и факты с прагматической, нормативной и эстетической точек зрения.
05.08.2010
Яркие фоны и звуковой файл, представленные в презентации, сделают урок изучения нового материала увлекательным и запоминающимся.
01.08.2010
Данный урок проводится после изучения темы "Причастие" в 6 классе (при изучении языка по стабильным учебникам - в 7 классе).
30.07.2010
Настоящая игра может быть организована в 5 классе после изучения тем «Русские народные сказки» и «Литературная сказка».
Приступая к изучению тем, учитель скажет детям о предстоящей игре, даст опережающее задание: перечитать наиболее известные сказки.
Приступая к изучению тем, учитель скажет детям о предстоящей игре, даст опережающее задание: перечитать наиболее известные сказки.
29.07.2010
Экзаменационный материал годовой аттестации по русскому языку в переводном в 8 классе 2009-2010 учебный год. Программа под редакцией Т.А. Ладыженской.
28.07.2010