Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1665] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [908] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
В данном архиве представлены рабочие программы по литературе для 10, 8, 7 классов.
21.10.2010
Познакомить учащихся с разными видами ребусов, способствовать развитию мышления, активизации памяти учащихся, воспитанию интереса к чтению.
20.10.2010
Материал для проведения урока по повести А.Платонова «Юшка». Воспитанию человека, добрых чувств в нем посвящен урок по рассказу А.Платонова «Юшка».
19.10.2010
«Литература» уже неоднократно печатала разработки уроков по рассказу «Цифры», но каждый учитель проводит их по-своему, и поэтому я решила предложить свой вариант урока по этому рассказу.
19.10.2010
Разработка урока-исследования (с презентацией) для учащихся 5 класса (по учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.Т.Тростенцовой и др.
19.10.2010
Урок – литературно–музыкальная композиция по лирике Марины Цветаевой предназначен для учащихся 10 класса и рассчитан на 2 часа.
18.10.2010
Урок подготовки к ГИА по литературе на основе комплексного анализа стихотворного текста позволяет оработать основные навыки распознавания орфограмм и пунктограмм, выбора верного решения.
15.10.2010
Урок- размышление (литература,7класс). Ю.Бондарев "Простите нас!". Безнравственность забвения человека человеком. Тема благодарности воспитавшим нас людям, памяти о них.
13.10.2010
Урок диалогового общения по литературе(7 класс). "Взаимосвязь человека и природы. Сочувствие "всему живому" (по рассказу Л.Андреева "Кусака").
13.10.2010
Использование презентации на уроке знакомства с литературной школой футуризма позволяет максимально обогатить содержание урока. Межпредметные и межлитературные связи позволяют усилить интерес учащихся к изучаемому предмету.
10.10.2010
Урок диалогового общения, основанный на коммуникативно-деятельностном подходе к обучению, подробный конспект.
07.10.2010
Программа ориентирована на усвоение обязательного минимума, соответствующего стандартам Министерства образования Российской Федерации.
06.10.2010
Рабочая программа по русскому языку для базового уровня представляет собой целостный документ, включающий три раздела:
- пояснительную записку;
- основное содержание с примерным распределением учебных часов по основным разделам курса;
- требования к уровню подготовки выпускников
- пояснительную записку;
- основное содержание с примерным распределением учебных часов по основным разделам курса;
- требования к уровню подготовки выпускников
06.10.2010
Презентация по литературе для 6 класса "Басни Крылова. Крылатые выражения". Можно использовать на уроке, можно во внеклассной работе по литературе.
04.10.2010
Славя́нская мифоло́гия и рели́гия (славя́нское язы́чество) — совокупность мифологических воззрений, верований и культов славянских народов. В данной статье рассматривается славянская мифология до принятия славянскими народами христианства, то есть примерно до IX-XII веков.
04.10.2010
Многое в обычаях, верованиях, обрядах и традициях русского народа уходит корнями в необычайно богатую, полную самых неожиданных сюжетов, мотивов, аллегорий, созвучий, метафор славянскую мифологию, связано с яркой и неповторимой историей славянских народов. Что мы знаем обо всем этом? Изучая программу данного элективного курса, мы приоткроем завесу времени и расскажем об истории происхождения славян.
04.10.2010
Конспект урока по теме "Имя существительное", составлен в форме урока-путешествия.
03.10.2010
Художественные произведения малой прозы выполняют большую задачу: говорить кратко о главном. «Краткость – сестра таланта» - знаменитая чеховская фраза, как нельзя лучше подчеркивает их особую художественную форму. На интегрированных уроки литературы коммуникационные технологии помогут выстроить идейно-художественный анализ произведения, увидеть его форму и содержание в неразрывном единстве, а также создать атмосферу творческой деятельности, которая способствует позитивному восприятию произведения.
30.09.2010
На слайдах представлен материал (практические задания) для повторения по
теме "Лексика", а также упражнения по закреплению изученного о
паронимах. Для упражнений использован материал из сборников заданий ЕГЭ
2009-2010.
29.09.2010
Обучаясь отзыву о художественном произведении, ученик вступает в прямой диалог – диалог с писателем, временем, культурой, познает неистощимый потенциал слова, окунается в удивительный мир чувств, в котором мировоззрение становится мироощущением и переживанием. Неоценима здесь услуга интеграции, которая ориентирована на межпредметные связи, в основе которых – единство видов и способов деятельности.
29.09.2010