Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Использование презентации на уроке знакомства с литературной школой футуризма позволяет максимально обогатить содержание урока. Межпредметные и межлитературные связи позволяют усилить интерес учащихся к изучаемому предмету.
10.10.2010
Урок диалогового общения, основанный на коммуникативно-деятельностном подходе к обучению, подробный конспект.
Программа ориентирована на усвоение обязательного минимума, соответствующего стандартам Министерства образования Российской Федерации.
Рабочая программа по русскому языку для базового уровня представляет собой целостный документ, включающий три раздела:
- пояснительную записку;
- основное содержание с примерным распределением учебных часов по основным разделам курса;
- требования к уровню подготовки выпускников
Презентация по литературе для 6 класса "Басни Крылова. Крылатые выражения". Можно использовать на уроке, можно во внеклассной работе по литературе.
Славя́нская мифоло́гия и рели́гия (славя́нское язы́чество) — совокупность мифологических воззрений, верований и культов славянских народов. В данной статье рассматривается славянская мифология до принятия славянскими народами христианства, то есть примерно до IX-XII веков.
Многое в обычаях, верованиях, обрядах и традициях русского народа уходит корнями в необычайно богатую, полную самых неожиданных сюжетов, мотивов, аллегорий, созвучий, метафор славянскую мифологию, связано с яркой и неповторимой историей славянских народов. Что мы знаем обо всем этом? Изучая программу данного элективного курса, мы приоткроем завесу времени и расскажем об истории происхождения славян.
Конспект урока по теме "Имя существительное", составлен в форме урока-путешествия.

Художественные произведения малой прозы выполняют большую задачу: говорить кратко о главном. «Краткость – сестра таланта» - знаменитая чеховская фраза, как нельзя лучше подчеркивает их особую художественную форму. На интегрированных уроки литературы коммуникационные технологии помогут выстроить идейно-художественный анализ произведения, увидеть его форму и содержание в неразрывном единстве, а также создать атмосферу творческой деятельности, которая способствует позитивному восприятию произведения.

На слайдах представлен материал (практические задания) для повторения по теме "Лексика", а также упражнения по закреплению изученного о паронимах. Для упражнений использован материал из сборников заданий ЕГЭ 2009-2010.
Обучаясь отзыву о художественном произведении, ученик вступает в прямой диалог – диалог с писателем, временем, культурой, познает неистощимый потенциал слова, окунается в удивительный мир чувств, в котором мировоззрение становится мироощущением и переживанием. Неоценима здесь услуга интеграции, которая ориентирована на межпредметные связи, в основе которых – единство видов и способов деятельности.
Данная презентация поможет учащимся преодолеть трудности при выполнении заданий по синтаксису простого и сложного предложений (задания А8, А9, А21, А24, В6) на ЕГЭ.
Материал содержит тематическое планирование по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина в 10классе , на 2 часа в неделю.
Рабочая программа по литературе по программе Коровиной В.Я. 7класс Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника – хрестоматии для 7 класса общеобразовательных учреждений в 2-х ч. 2004г / Авт.-сост. В.Я. Коровина.

Итоговый отчет по предмету "Информатика" и "ИКТ", итоги проверочных работ по полугодиям и за год, включает в себя расчет % успеваемости, % качества и средний балл по всем классам. Все отчеты помещаются на лист А4, прилагаются две диаграммы
Многое в обычаях, верованиях, обрядах и традициях русского народа уходит корнями в необычайно богатую, полную самых неожиданных сюжетов, мотивов, аллегорий, созвучий, метафор славянскую мифологию, связано с яркой и неповторимой историей славянских народов. Что мы знаем обо всем этом? Изучая программу данного элективного курса, мы приоткроем завесу времени и расскажем об истории происхождения славян.
Данный урок – интегрированный (история, мифология, религиоведение, МХК, литература), лабораторный (работа в группах с источниками). Урок позволяет сформировать у учащихся представление об образе мифического персонажа (на примере Аполлона), его изображении и значении в истории, литературе, искусстве.
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 6 класса.
Календарно-тематическое планирование уроков литературы по программе Г.И.Беленького для 8 класса.
Календарно-тематическое планирование уроков литературы по программе Г.И.Беленького для 5 класса с учетом региональног компонента. Первые 34 часа - дальневосточная литература. Их можно просто убрать - останутся 102 часа программного материала.