Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1664] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Данный урок разработан для учащихся 10 классов, рассчитан на 2 урока или при определенном сокращении – на 1 урок. Занятие является универсальным по содержанию и методам обучения для проведения урока литературы, а также может служить основой для проведения внеклассного мероприятия по литературе.
22.03.2010
Цели урока:
закрепить понятие подробного изложения,
совершенствовать умение раскрывать тему и основную мысль произведения,
обучать изложению и сочинению в соответствии с нормами литературного языка,
совершенствовать навык критического осмысления текста,
учить прогнозировать дальнейшее развитие событий,
развивать культуру диалога через совместную деятельность,
развивать воссоздающее и творческое воображение.
закрепить понятие подробного изложения,
совершенствовать умение раскрывать тему и основную мысль произведения,
обучать изложению и сочинению в соответствии с нормами литературного языка,
совершенствовать навык критического осмысления текста,
учить прогнозировать дальнейшее развитие событий,
развивать культуру диалога через совместную деятельность,
развивать воссоздающее и творческое воображение.
17.03.2010
Данный дидактический материал может быть использованн учителем при изучении сложного предложения в 9 классе и при подготовке к ГИА.
17.03.2010
Урок русского языка в 9 классе. Материал может быть использован для подготовки учащихся к ГИА.
16.03.2010
В данной презентации представлено портфолио учителя русского языка, литературы и МХК
14.03.2010
В данной презентации представлено обобщение опыта учителя в виде творческого отчёта.
14.03.2010
Данный материал можно использовать на уроках при изучении романа либо как литературную игру на внеклассном мероприятии по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
12.03.2010
Это второй урок-практикум из серии «Изобразительно-выразительные средства языка» в 5 классе. Трудный материал запоминается легко благодаря презентации по литературе, в основе которой лежит принцип «оживления» иллюстраций и разнообразные игровые моменты, вызывающие у учеников положительную мотивацию к изучению терминов.
06.03.2010
Подборка из 9 комплексных тестов по русскому языку (орфография, пунктуация, стилистика). Возможно использовать на уроке при подготовке к ЕГЭ, ГИА. Каждый из тестов по объёму равен контрольной работе.
05.03.2010
Тест по литературе для учеников 7 класса.
04.03.2010
В презентации представлен материал о ярких представительницах женской дневниковой прозы (Д. Фикельмон, М. Башкирцевой, Е. Рудневой, А. Франк и др.).
26.02.2010
Урок предназначен для подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ по русскому языку, материалы урока могут быть использованы при подготовке к ГИА в 9 классе. На уроке рассматривается явление омонимии на уровне морфемики, лексики, орфографии, морфологии.
24.02.2010
Данный урок литературы был апробирован на уровне города во время прохождения очередной аттестации на высшую категорию в январе 2010 г. Материал предназначен для учителей русского языка и литературы. Классные руководители могут использовать фрагменты урока на внеклассной работе по воспитанию патриотизма учащихся.
24.02.2010
Цели урока
Образовательные: создать условия для раскрытия учащимися идейно-композиционного значения заглавия в художественном произведении;
Развивающие: развивать монологическую устную и письменную речь учащихся, умение вести диалог, навыки поисково-исследовательской деятельности, навыки анализа художественного произведения.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества учащихся
Образовательные: создать условия для раскрытия учащимися идейно-композиционного значения заглавия в художественном произведении;
Развивающие: развивать монологическую устную и письменную речь учащихся, умение вести диалог, навыки поисково-исследовательской деятельности, навыки анализа художественного произведения.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества учащихся
23.02.2010
Модульный урок позволяет ученикам решать следующие задачи: отрабатывать навык выбора одной или двух букв н в суффиксах имен прилагательных, образованных от существительных; развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, коммуникабельности.
20.02.2010
Материал предназначен для исследовательских краеведческих работ в рамках регионального компонента по литературоведению.
20.02.2010
Важным качеством современного человека является умение выступить перед аудиторией, подав свою мысль в такой форме, которая оказала бы воздействие на слушателей. Созданию устного публичного монолога, правилам ведения дискуссии посвящен предлагаемый элективный курс.
18.02.2010
Цель: привлечь внимание к проблеме православных традиций в светском искусстве;
Апробировать урок, разработанным в технологии эффективных уроков.
16.02.2010
В презентации представлен материал, который можно использовать в 10 классе при изучении романа Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание", для того чтобы увидеть пушкинские истоки и мотивы в творчестве писателя, ставшего преемником традиций великого поэта.
16.02.2010
Авторский продукт: Интегрированный урок математика-русский язык, конспект урока, презентация к уроку
Формы работы: урок-путешествие.
Продолжительность использования: 40 минут
Формы работы: урок-путешествие.
Продолжительность использования: 40 минут
16.02.2010