Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1664] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Внеклассная работа по русскому языку является важнейшей составной частью работы по привитию интереса к предмету. Не секрет, что для многих учеников русский язык не является любимым предметом. Интерес к изучению родного языка пропадает у большинства детей. Объясняется этот факт многими причинами, в том числе и сложностью материала, подлежащего изучению. Именно поэтому считаю главной задачей внеклассной работы привитие школьникам интереса к родному языку и воспитание потребности изучать его.
Рабочая программа по литературе для 5 - 9 классов разработана на основе требований ФГОС к результатам основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования").
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года, на основе авторской программы «Русский язык. 5-9 классы авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского, Москва, изд. «Просвещение», 2010 г.
Успешное выполнение 7 задания ЕГЭ поможет обучающимся избежать большого количества грамматических ошибок в сочинении по тексту.
Рабочая программа спецкурса по внеурочной деятельности спец. классов (духовно-нравственное направление). Курс рассчитан на 34 часа, был разработан для учащихся 8 сп (социально-правового) класса.
Методическая разработка из цикла уроков по развитию речи «Образы современных героев в поэзии и прозе новосибирских писателей».
Вся жизнь цивилизованного и нецивилизованного человека неотделима от окружающей его Вселенной, пронизана связью с ней в течение всей жизни. Человечество по своему происхождению космично изначально; и оно - закономерный продукт эволюции Вселенной.
Урок литературы в 11 классе по теме "А.И. Солженицын - совесть эпохи", посвящённый 100 - летию писателя (для учителей старших классов)
Авторская рабочая программа по русскому языку для 7 класса в условиях реализации ФГОС. Учебник для 7 класса авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.) (М.: Просвещение, 2014).
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященный истории и значению эпистолярного жанра для 8 - 11 классов.
Разработка интегрированных уроков русского языка и литературы "Создание рукописного журнала "Времена года".
Презентация посвящена проблемам в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по литературе. Освящены основные информационные источники и справочники в помощь педагогу и и учащимся.
Презентация создана к 100 - летию со дня рождения В. Д. Федорова, известного кемеровского поэта.
В данной работе представлен дидактический материал, который можно использовать на различных этапах уроков русского языка. Это и тексты южноуральских авторов для работы по орфографии и пунктуации, фрагмент урока по анализу текста.
Ежегодно в нашем техникуме проводится конкурс чтецов на лучшее исполнение художественного произведения.
Данное мероприятие было проведено с целью показать один из приёмов повышения мотивации школьников к чтению программных художественных произведений. На фестивале было продемонстрировано три буктрейлера,снятых учениками 9-х и 10-х классов.Затем состоялось их обсуждение. Предлагаемый материал направлен на популяризацию методического приёма создания буктрейлера как средства приобщения школьников к чтению и развития их творческих способностей.
Образ Сони Мармеладовой в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») рассчитан на аудиторию учащихся 10 - х классов и раскрывает нравственные и гуманистические основы образа Сони Мармеладовой.
Методическая разработка. Формирование орфографической грамотности учащихся старших классов.
Тип урока - изучение нового материала. Выявление уже известного и нового. Сопоставление наречия с другими частями речи. Работа с текстом.
О значении имени можно многое сказать. Кто-то верит, что можно сделать человека более счастливым и удачливым, если правильно выбрать имя, а кто-то вспоминает слова Уильяма Шекспира: «Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет». Это стихотворение посвящается всем, кто идёт по жизни с чудесным «морским» именем.