Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Урок русского языка с использованием деятельностного подхода в обучении. Урок наполнен интересным для детей материалом, что позволяет сохранять концентрацию внимания на протяжении всего урока. Интерес поддерживается игровыми моментами: путешествие в прошлое, ролевая игра. На уроке используется групповая форма работы, что формирует коммуникативные навыки учащихся.
Комбинированный урок. Знакомство с мнениями критиков о романе, наблюдения и выводы.
Индивидуальная, фронтальная,творческая, инсценирование сцены из романа.
Викторина по повести Н.В.Гоголя «Ночь перед рождеством» может быть использована на заключительном уроке по изучению повести. Отвечая на вопросы, ученики смогут повторить последовательность эпизодов повести, портреты героев, реплики. В презентации использованы кадры художественного фильма.
Разработка урока русского языка в 8 классе по теме "Односоставные и неполные предложения" представляет собой урок-закрепление изученного по данной теме.
Презентация составлена с использованием слов-паронимов, представленных в "Словарике паронимов" на сайте ФИПИ и включенных в задание № 5 в 2015 году. Здесь не только объясняется отличие похожих по звучанию слов, но и к каждой паре или группе подобрана картинка, которая поможет лучше понять и запомнить значение каждого из слов-паронимов.
Предлагаю 4 варианта карточек для проверки знаний по теме "Н и НН в прилагательных", бланки с ответами удобно и быстро проверять. Дети с удовольствием работают с заданиями.
Игра предназначена для учащихся 5-9 классов. Она может быть использована как урок-повторение или урок-обобщение по теме «Мифы Древней Греции», так и внеклассное мероприятие по русскому языку с 5 по 9 классы. Вопросы подобраны таким образом, чтобы учащиеся разного возраста смогли ответить на них.
Тренажёр предназначен для работы с учащимися 6 класса (любое УМК) и направлен на формирование навыка правильного написания букв О – Е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных. Использование данного продукта поможет учителю в увлекательной игровой форме проверить умения учащихся определять условия выбора изучаемой орфограммы.
Конспект урока- исследования по литературе в 11 классе. На уроке совершенствуются навыки групповой работы по комплексному и лингво-стилистическому анализу текста, используются музыкальные произведения, видео ролик.
В очерке, посвященному поэту И.С.Никитину, Бунин писал:
«Я не знаю, что называется хорошим человеком. Верно, хорош тот, у кого есть душа, есть горячее чувство, безотчетно рвущееся из глубины сердца. Я не знаю, что называется искусством, красотою в искусстве, его правилами. Верно, в том заключается оно, чтобы человек… заставлял бы меня видеть перед собою живых людей, чувствовать веяние живой природы; заставлял трепетать лучшие струны моего сердца…»
Материал презентации поможет школьникам отработать навык выбора проверяемых и непроизносимых согласных в корне слова, а также проверить уровень знаний по теме. Игра-тренажёр предназначена для использования при индивидуальном и дистанционном обучении. Презентацию можно также использовать на уроке по данной теме при фронтальном опросе (слайды 3 – 14) или при работе в парах.
Метод обучения – поисковый, исследовательский.
Форма работы – фронтальная, парная.
Использованы проблемные, развивающие, групповые технологии.
Завязка урока – проблемный аспект и реализация творческого потенциала учеников.
Цель – при изучении нового материала опереться на читательские впечатления учащихся.
Цель: повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока.
Задачи:
- образовательная: обобщить изученный материал;
- развивающая: развивать логическое мышление;
- воспитательная: учить выслушивать мнение окружающих, быть терпимым, прививать любовь к родному языку, развивать творческие способности.
Сегодня всё чаще можно мы сталкиваемся с вопросом, чем является причастие в русском языке: самостоятельной частью речи или же это особая форма глагола?
На уроке ребята открывают дело по данной проблеме, чтобы прояснить вопрос и прийти к определенному решению. Работа не проста, но интересна. Но ответ есть!
Обучение различным видам чтения как способ реализации комплексного подхода в преподавании русского языка и литературы.
Урок – экскурсия по музею» Александровский дворец в Царском Селе»
Тема: «Жизнь Святой Царственной семьи Российского императора Николая II в Царском Селе – уроки веры и благочестия»
Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по русскому языку для 2 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Тест интерактивный и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст результат.
Интерактивные тренажёры "Ёлочка для Наташи" и "Украшаем ёлочку" представляют собой дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка в 6 классе по темам "Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик" и "Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных". Презентации выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.
Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.
Урок построен по технологии французских мастерских. Весь материал на уроке подобран с ориентированием на выпускной экзамен ОГЭ. На уроке использовались индивидуальные карточки, задания на замену словосочетаний,видеоролик, рассказ о Чайковском из сборника "Серебряный Луч", выпуск № 4, авторское стихотворение. Оформление урока соответствовало тематике "Осень".
Урок построен по технологии французских мастерских. Весь материал на уроке подобран с ориентированием на выпускной экзамен ОГЭ. На уроке использовались индивидуальные карточки, задания на замену словосочетаний,видеоролик, рассказ о Чайковском из сборника "Серебряный Луч", выпуск № 4, авторское стихотворение. Оформление урока соответствовало тематике "Осень".