Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Даже изучив все правила, невозможно научиться грамотно писать по-русски. Нужны бесконечные тренировки, упражнения, диктанты. С этой рутинной работой, требующей многократных повторов одних и тех же действий, вполне успешно справляется компьютер.

Электронный репетитор-тренажёр представляет собой обучающие тесты-тренинги, формирующие навыки орфографической и пунктуационной грамотности и устраняющие типичные и индивидуальные ошибки.

 

30.03.2015

Разработка урока русского языка на тему "Возвратное местоимение СЕБЯ" для 6  класса предназначена для отработки умения отличать личные местоимения от возвратного.  Работа представлена с использованием игровых элементов, предназначена для закрепления изучения разряда личных местоимений или в качестве новой темы знакомства с  возвратным местоимением СЕБЯ.

Тест  предназначен для использования как при индивидуальном и дистанционном обучении, так и на уроках литературы  в  8 классе. Его цель – проверка знания школьниками текста комедии и понимания содержания произведения. Тест содержит 20 вопросов с тремя вариантами ответа, из которых необходимо выбрать один правильный. 

Данный материал предназначен для расширения кругозора учащихся 9 - 10 классов общеобразовательной школы по основным школьным предметам. Можно использовать как на классных часах по интеллектуально-познавательному воспитанию так и на внеклассных занятиях по предмету (кружки, декадные мероприятия, КТД). В свободной ненавязчивой форме можно проверить знания учащихся по предметам.

Предлагается интерактивная презентация к уроку по теме "Обобщение по теме "Причастие". Урок проходит в виде игры. Класс (или возможно состязание между классами в параллели) делится на 2  команды. Каждая команда по очереди выбирает тему, изученную в теме "Причастие", и  вопрос в зависимости от количества баллов (3, 4, 5). Чем больше балл, тем сложнее вопрос (задание). 

В оформлении класса: заранее расставляем парты для работы 4-х групп (по 5-6 человек в каждой, заранее распределяем учащихся с помощью разноцветных жетонов, каждая группа выбирает капитана); на партах находятся заранее подготовленные распечатки с текстами басен Лебедева «Самовар» и   Крылова «Листы и корни» (для удобства на каждого учащегося); а также распечатки  маршрутных листов (для работы в группах).

Проверочный интерактивный тест для 7 класса (по программе В.В. Бабайцевой) «Правописание производных предлогов» включает 10 заданий с выбором одного правильного ответа. Предназначен для промежуточного контроля на этапе повторения и обобщения после изучения темы «Производные предлоги».

Ресурс представляет собой небольшое электронное пособие, в котором в шутливой форме представлен материал иллюстрирующий самые частотные нарушения орфоэпических и морфологических норм, а также предложены способы запоминания этих «неподдающихся» правил.

Интерактивный тренажер-раскраска "Бабочка" можно использовать во втором классе на уроках русского языка во время проведения словарной работы, во внеурочное время или для самостоятельной работы дома. УМК любой.

В основу предлагаемых дидактических материалов легли воспоминания Н.П. Кончаловской о её встречах с известными людьми, о семейных традициях русской интеллигенции, впечатления от встреч с удивительным миром природы. Неповторимый, образный язык рассказов и повестей Н.П. Кончаловской – кладезь материалов для работы с текстом.

Данный тренажер предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Выполняя задания, дети научатся определять есть ли заданный слог в слове. Этот материал позволяет закрепить навык деления слов на слоги и сформировать слоговой анализ и синтез. Игра рассчитана на детей 6-7 лет. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе, а также при отработке темы "Слоги" на логопедических занятиях.

Конспект урока-закрепления русского языка в 6 классе по теме "Способы словообразования" представляет собой универсальную методическую разработку с применением электронных образовательных ресурсов, которую могут использовать учителя, работающие по разным УМК.

Презентация «Русская народная сказка «Репка» - интерактивная книжка для учащихся 1-2 класса. В презентации использован технологический приём «Листание".
Материал предназначен для фронтальной работы на уроке или во внеурочное время, для проведения тематических внеклассных мероприятий - на усмотрение учителя.

Игра по сказкам Г.Х Андерсена сделает обучение интересным и увлекательным, стимулирует интерес к чтению. Вопросы предлагаются по категориям "Угадай сказку", "Узнай героя", "Что сделать, чтобы...", "Кто? Какой?"
Играть можно на уроке и во время проведения внеклассного мероприятия. Соревнование в игре может быть индивидуальным и командным.

Кроссворд по литературе по теме "Мифы Древней Греции" для учеников 5 класса (учебные программы Коровиной, Снежневской) предполагает проверку знаний. Учащиеся с увлечением работают на такого типа уроках. Кроссворд позволяет проверить внимательность во время прочтения, показать эрудицию .

Ресурс содержит материалы к внеклассному мероприятию по литературе, которое проводится в форме соревнования 3 команд. К сценарию и презентации прилагаются тексты заданий, бланки ответов, кроссворд, протокол жюри.
Данную разработку можно использовать при проведении классных часов, уроков внеклассного чтения.

Материал представляет собой тестовые задания в двух вариантах для восьмиклассников. При помощи теста можно выявить уровень усвоения содержания рассказа И.С. Тургенева "Часы". Материал для внеклассного чтения.

В разработке прослежены этапы урока, поставлены дидактические задачи, определены виды деятельности: беседа, дискуссия, работа в группах. Работа с текстом, словариком нравственных понятий помогает разобраться в проблемах взаимоотношения поколений, осмысления войны. Система домашних заданий способствует совершенствованию навыка написания сочинений-рассуждений.

Урок предназначен для учителей, работающих в 7 классе. Данный урок проводится с целью систематизации знаний после изучения служебных частей речи " Предлог" и "Союз" для подготовки выполнения проверочного теста. Урок состоит из частей: целеполагание (ребята тему и цели урока определяют самостоятельно),работа с текстом, составление кластеров, сопоставительной таблицы.