Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Разработка урока русского языка в 8 классе по теме "Односоставные и неполные предложения" представляет собой урок-закрепление изученного по данной теме. 
 

10.02.2015

Презентация составлена с использованием слов-паронимов, представленных в "Словарике паронимов" на сайте ФИПИ и включенных в задание № 5 в 2015 году. Здесь не только объясняется отличие похожих по звучанию слов, но и к каждой паре или группе подобрана картинка, которая поможет лучше понять и запомнить значение каждого из слов-паронимов.

Предлагаю 4 варианта карточек для проверки знаний по теме "Н и НН в прилагательных", бланки с ответами удобно и быстро проверять. Дети с удовольствием работают с заданиями.

Выбор редакцииИгра предназначена для учащихся 5-9 классов. Она может быть использована как урок-повторение или урок-обобщение по теме «Мифы Древней Греции», так и внеклассное мероприятие по русскому языку с 5 по 9 классы. Вопросы подобраны таким образом, чтобы учащиеся разного возраста смогли ответить на них.

Тренажёр предназначен для работы с учащимися 6 класса (любое УМК) и направлен на формирование навыка правильного написания букв О – Е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных. Использование данного продукта поможет учителю в увлекательной игровой форме проверить умения учащихся определять условия выбора изучаемой орфограммы.

Конспект урока- исследования по литературе в 11 классе. На уроке совершенствуются навыки групповой работы по комплексному и лингво-стилистическому анализу текста, используются музыкальные произведения, видео ролик.

В очерке, посвященному поэту И.С.Никитину, Бунин писал:
«Я не знаю, что называется хорошим человеком. Верно, хорош тот, у кого есть душа, есть горячее чувство, безотчетно рвущееся из глубины сердца. Я не знаю, что называется искусством, красотою в искусстве, его правилами. Верно, в том заключается оно, чтобы человек… заставлял бы меня видеть перед собою живых людей, чувствовать веяние живой природы; заставлял трепетать лучшие струны моего сердца…»

Материал презентации поможет школьникам отработать навык выбора проверяемых и непроизносимых согласных в корне слова, а также проверить уровень знаний по теме. Игра-тренажёр предназначена для использования при индивидуальном и дистанционном обучении. Презентацию можно также использовать на уроке по данной теме при фронтальном опросе (слайды 3 – 14) или при работе в парах.

Метод обучения – поисковый, исследовательский.
Форма работы – фронтальная, парная.
Использованы проблемные, развивающие, групповые технологии.

Завязка урока – проблемный аспект и реализация творческого потенциала учеников.
Цель – при изучении нового материала опереться на читательские впечатления учащихся.

Цель: повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока.

Задачи:

  • образовательная: обобщить изученный материал;
  • развивающая: развивать логическое мышление;
  • воспитательная: учить выслушивать мнение окружающих, быть терпимым, прививать любовь к родному языку, развивать творческие способности.

Сегодня всё чаще можно мы сталкиваемся с вопросом,  чем является причастие в русском языке: самостоятельной частью речи или же это особая форма глагола?
На уроке ребята открывают дело по данной проблеме, чтобы прояснить  вопрос  и прийти к определенному решению. Работа не проста, но интересна.  Но ответ есть!

Обучение различным видам чтения как способ реализации комплексного подхода в преподавании русского языка и литературы.

Урок – экскурсия по музею» Александровский дворец в Царском Селе»
Тема: «Жизнь Святой Царственной семьи Российского императора Николая II в Царском Селе – уроки веры и благочестия»

Выбор редакции

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по русскому языку для 2 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.

Тест интерактивный и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст результат.

Интерактивные тренажёры "Ёлочка для Наташи" и "Украшаем ёлочку" представляют собой дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка в 6 классе по темам "Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик" и "Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных". Презентации выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.

Интерактивный тренажёр "Задания для Маши" представляет собой дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка в 5 классе по теме "Буквы О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных".
Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.

Урок построен по технологии французских мастерских. Весь материал на уроке подобран с ориентированием на выпускной экзамен ОГЭ. На уроке использовались индивидуальные карточки, задания на замену словосочетаний,видеоролик, рассказ о Чайковском из сборника "Серебряный Луч", выпуск № 4, авторское стихотворение. Оформление урока соответствовало тематике "Осень".

Урок построен по технологии французских мастерских. Весь материал на уроке подобран с ориентированием на выпускной экзамен ОГЭ. На уроке использовались индивидуальные карточки, задания на замену словосочетаний,видеоролик, рассказ о Чайковском из сборника "Серебряный Луч", выпуск № 4, авторское стихотворение. Оформление урока соответствовало тематике "Осень".

Урок построен по технологии французских мастерских. Весь материал на уроке подобран с ориентированием на выпускной экзамен ОГЭ. На уроке использовались индивидуальные карточки, задания на замену словосочетаний,видеоролик, рассказ о Чайковском из сборника "Серебряный Луч", выпуск № 4, авторское стихотворение. Оформление урока соответствовало тематике "Осень".

Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы основной школы по русской литературе 5-9 классов, авторы программы: С.К.Бирюкова, Р.З. Хайруллин, Санкт-Петербург, «Просвещение», 2012

Конспект урока по литературе с использованием этнокультурного компонента рекомендуется для учителей литературы Республики Коми, а также подходит для учителей русской литературы, т.к. на уроке формируются навыки сопоставительного анализа текстов литературных произведений одного жанра и общей тематики представителей литературы разных народов.