Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Урок построен по технологии французских мастерских. Весь материал на уроке подобран с ориентированием на выпускной экзамен ОГЭ. На уроке использовались индивидуальные карточки, задания на замену словосочетаний,видеоролик, рассказ о Чайковском из сборника "Серебряный Луч", выпуск № 4, авторское стихотворение. Оформление урока соответствовало тематике "Осень".
Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы основной школы по русской литературе 5-9 классов, авторы программы: С.К.Бирюкова, Р.З. Хайруллин, Санкт-Петербург, «Просвещение», 2012
Конспект урока по литературе с использованием этнокультурного компонента рекомендуется для учителей литературы Республики Коми, а также подходит для учителей русской литературы, т.к. на уроке формируются навыки сопоставительного анализа текстов литературных произведений одного жанра и общей тематики представителей литературы разных народов.
Материал презентации поможет пятиклассникам отработать навык выбора согласной в префиксах и проверить уровень знаний по теме. Тест-тренажёр предназначен для использования при индивидуальном и дистанционном обучении: он содержит достаточный словарный материал (80 слов), инструкцию по работе с ресурсом, теоретический материал (каждый слайд имеет управляющую кнопку «Повтори правило»)
Данная разработка литературного вечера познакомит учащихся с великим писателем Дж. Лондоном. Я взяла отрывок "Шторм" из произведения "Морской волк". Данную разработку составила так, чтобы в ней переплелись несколько видов искусства. Мероприятие получилось интересное и увлекательное.
Презентацию можно использовать в 8 классе при изучении темы «Вводные слова» на уроке, эпиграфом к которому станут слова Алишера Навои «Я славлю жемчуг слова…» Цель урока – углубление знаний учащихся о вводных словах, развитие умения употреблять вводные слова в речи и выделять на письме запятыми.
Цель:
- обобщить и систематизировать знания учащихся о сложноподчинённом предложении;
- закрепить умения и навыки различать изученные виды сложноподчинённых предложений, определять их структуру, уместно использовать в речи;
- совершенствовать пунктуационные навыки расстановки знаков препинания в сложноподчинённых предложениях;
- развивать устную и письменную речь учащихся, логическое мышление, творческое воображение;
- воспитывать любовь к русскому языку;
- проводить профориентационную работу.
Цель:
Совершенствование имеющиеся у детей знаний о русских народных сказках и их жанрах (видах).
Презентация представляет собой интерактивную игру, которая составлена по произведения В.В.Бианки и предназначена для тех, кто любит природу.
Интерактивный тренажёр «Приключения Ватрушкина в волшебном лесу, или повторим корни с чередованием гласных» поможет учителю в увлекательной игровой форме проверить умения учащихся определять условия выбора гласных в корнях слов с чередованием, отработать умения различать корни с проверяемыми гласными и корни с чередующимися гласными.
Интерактивный тренажёр "За ягодами вместе с Шарлоттой" представляет собой дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка в 5 классе по теме "Буквы А-О в корне -раст- – -рос-". Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.
Презентация по сказкам В. Сутеева для 2-3 классов. С использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок.
Дана краткая биография писателя. Можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе.
Презентация по русским народным сказкам для обучающихся 3-4 классов, с использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок. Главный герой презентации исправляет действия сказочного Хулигана, направленные на безобразные нарушения в сказках. При этом дети вспоминают известные русские народные сказки. Инструкция по работе с презентацией очень подробно объясняет необходимые шаги. Можно использовать после уроков или в летнем лагере.
Презентация-тренажёр предназначена для контроля ЗУН обучающегося 5-го класса. В процессе работы осуществляется проверка знаний по орфографии и пунктуации. Целесообразнее использовать данный методический ресурс после изучения раздела "Синтаксис и пунктуация". Надеюсь: моя работа станет полезной для Вас, Уважаемые коллеги!
Презентация выводится на интерактивную доску. Педагог только перелистывает слайды, выводит вопросы и варианты ответа, а учащиеся могут сами читать вопросы и сами выходят к доске и выбирают вариант ответа. Викторина содержит 9 вопросов. На каждый вопрос выводятся по 4 варианта ответа. Презентация сопровождается иллюстрациями к отрывкам из произведения и звуковыми эффектами.
Презентация посвящена творчеству А.С. Пушкина. Она выполнена по типу конкурса "Своя игра". В задания включен материал, изученный в 1-6 классах, поэтому целевая аудитория - учащиеся 6-х классов. Презентация предназначена для внеклассной работы по творчеству Пушкина, но может быть использована на завершающем уроке. Она позволит в игровой форме проверить знания учащихся, определить степень усвоения материала.
Интерактивный тест предназначен для учащихся 9-11 классов. Он является универсальным в силу возможности его применения как для самостоятельного повторения учащимися темы «Бессоюзное сложное предложение», так и для использования учителем в качестве ресурса для организации практической работы в классе, например, на обобщающем уроке.
Презентация к уроку внеклассного чтения "Две Катерины" (по драме А.Н.Островского "Гроза" и очерку Н.С.Лескова "Леди Макбет Мценского уезда")
«Я смело, даже, может быть, дерзко, думаю, что я знаю русского человека в самую его глубь, и не ставлю себе этого ни в какую заслугу» Лесков.
Сходные обстоятельства:
«скука купеческого дома, от которой весело, говорят, даже удавиться», бездетность, «жизнь за неласковым мужем», - «экспозиция» двух разных по своей нравственной и духовной наполненности судеб.
Повесть «Леди Макбет…» была написана в 1865 году, в начале творческого пути писателя.
- В чём странность названия повести?
(Известная Шекспировская трагедия «Леди Макбет», а упоминание Мценского уезда соотносит эту трагедию с глухой российской провинцией. Так писатель определяет масштабы происходящих в повести событий.)
Материал представляет собой викторину по творчеству Н.А. Некрасова, состоящую из 10 вопросов. Отвечая на вопросы, необходимо вписывать каждую букву в отдельную ячейку в И. п. с учётом орфографического правила: имена собственные пишем с прописной буквы, имена нарицательные - со строчной. Кавычки писать не надо!