Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация по литературе по теме "Вечная Сонечка, пока мир стоит"
02.02.2010

Пример отчета школьной научно-методической кафедры учителей русского языка и литературы за первое полугодие. В документ вставлены таблицы, куда можно будет добавить сведения о проделанной работе.

Урок содержит материал, связанный с эмоциональным восприятием стихов Есенина, глубиной постижения философии жизни: Я - МИР - ВСЕЛЕННАЯ.

Кроссворд для обучения и проверки знаний  об основных литературоведческих понятиях.

Презентация поможет учащимся лучше уяснить материал, красочные иллюстрации помогают окунуться в ту эпоху.

Главной задачей внеклассной работы привитие школьникам интереса к родному языку и воспитание потребности изучать его. Познавательный интерес является основным внутренним мотивом обучения.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажер с технологическим приёмом «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point".

Автор: Евсеева Светлана Ивановна

Я выступала с докладом «Проектная деятельность на уроках курса «Русское речевое общение» на пленарном заседании научно-практической конференции «Проблемы
внедрения и перспективы развития регионального образовательного компонента в общеобразовательных учреждениях Московской области».
Данный курс является экспериментальным в нашем Дмитровском районе. Разработками в данной области я занимаюсь с 2004 г. Данный доклад с презентацией по одному из проектов был передан автору УМК по курсу "Русское речевое общение" для дальнейшего использования.

Урок развития речи в системе обобщающих уроков после изучения разных частей речи. Цели урока: обучать видению роли числительных в текстах художественного и публицистического стилей, предупреждать и исправлять речевые ошибки.

Тренажёр содержит задания двух уровней сложности. Навигация по управляющим кнопкам. УМК - любой.

Урок изучения нового материала в 9 классе по теме "Сложноподчинённое предложение с придаточным места".
Видеоролик «Письменность и книга на Руси» рассказывает об истории возникновения письменности на Руси, о создании славянской азбуки и её авторах, о древних рукописных книгах и нелегком труде писцов.
Предлагаю разработку урока по одной из труднейших тем в курсе русского языка "Н-НН в наречиях и омонимичных словах - кратких прилагательных, кратких причастиях""с использованием перфокарт, интерактивной доски
Выбор редакции

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по русскому языку для 2 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.

Тест интерактивный и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст результат.

В данной работе были рассмотрены и представлены истории людей, наделенных богатым внутренним миром и отдающих эти богатства другим. Отражены примеры благородного служения поэтов и писателей, ученых и исследователей. В работе освещены основные даты и персоналии развития истории Рязанского края.

Основная цель - пробудить интерес к русскому языку, к его речевым явлениям, желание познать богатства языка.

Конспект урока в 5 классее по теме "Правописание букв о-ё после шипящих и ц в окончаниях имён существительных" проводится согласно календарно-тематическому плану по программе Т.А.Ладыженской, является уроком изучения нового материала.
Выбор редакции

Цель представленной работы: познакомить школьников с основными этапами жизненного пути и творчеством нашего известного соотечественника и земляка.

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Учебник: Тростенцова, Баранов, Ладыженская: Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений М: «Просвещение» , 2010г
Задание А9.
Цель урока: Повторить виды сложных предложений, Н-НН в разных частях речи. Задачи урока: 1) обучающая отработка умения классифицировать сложные предложения; 2) развивающая развитие навыков определения типов СП, постановки знаков препинания, решения заданий типа А8, А12; 3) воспитывающая формирование языковой компетенции.