Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
| Документы [28] | Олимпиадные задания [19] |
| Книги [4] | К уроку [1711] |
| Оценка знаний учащихся [169] | Планирование [236] |
| Презентации [916] | Факультативы, элективы, кружки [113] |
| Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
| Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [17] |
| Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
| Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
| Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
| Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
| Интерактивные игры по русскому языку [41] |
"Урок русского языка по теме"Правописание гласных O-Ё после шипящих". Программа "Школа 2100"". 5 класс.
04.08.2009
12.10.2012
09.01.2010
13.11.2011
19.06.2013
25.02.2014
12.03.2009

24.07.2011
13.06.2013
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Повторение по теме "Сложное предложение". К конспекту прилагается презентация с заданиями для закрепления.
12.07.2012

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Предложение. Словосочетание». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять.
27.03.2016
Куда бы нас ни бросила судьбина,
И счастие куда б ни повело,
Все те же мы:
Нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село…
17.06.2018
29.10.2013
05.11.2011

27.03.2013

Тренажёр-раскраска предназначен для учащихся 4 класса с целью отработки навыков определения падежей имени существительного. Ресурс используется при закреплении темы на уроке, на орфографических пятиминутках при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе.
09.01.2017

Ресурс представляет собой небольшое электронное пособие, в котором в шутливой форме представлен материал иллюстрирующий самые частотные нарушения орфоэпических и морфологических норм, а также предложены способы запоминания этих «неподдающихся» правил.
04.03.2015
07.01.2012
Цель урока:
- уметь правильно определять словосочетания и указывать их способ связи
- уметь находить основу предложения;
- распознавать предложения по цели высказывания, по интонации;
- находить однородные члены; правильно ставить знаки препинания при однородных членах и обобщающих словах;
- знать порядок синтаксического разбора простого предложения и уметь применять его;
- различать простое и сложное предложения;
- правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения;
- читать схемы простых и сложных предложений, составлять предложения по указанным схемам.
26.03.2012
15.01.2014