Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Проект урока разработан по программе и учебнику Т.Ф. Курдюмовой для учащихся 5 класса с учётом новых требований, предъявляемых ФГОС. Урок нацелен на достижение как предметных, так и метапредметных результатов.
22.08.2013
Итоговая контрольная работа составлена в виде теста, в который вошли задания по основным разделам программы, изученной в 6 классе.

Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приема "анимированные пазлы".

Презентация к уроку развития речи в 6-м классе "Собирание материала к сочинению по картине М.Герасимова "После дождя".
Урок по теме "Имя числительное" разработан как урок, интегрированный с математикой.
Целью данного урока является формирование умений опознавать числительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно писать, соблюдать нормы произношения.
Развитие умений грамотного употребления числительных в заданной речевой ситуации. Развитие мотивации к учению.
Выбор редакции

Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.

Статья о применении диалоговой технологии на уроках литературы, роли данной технологии при формировании духовно - нравственных качеств у учащихся. Теоретическое описание сопровождается примерами и фрагментами уроков.
Презентация – викторина по произведениям Э.Н. Успенского может использоваться на занятиях в подготовительной группе или как часть родительского собрания, типа «семейного клуба». Взрослые вместе с детьми с удовольствием вспомнят сюжеты увлекательных сказок: «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Фёдор, пёс и кот», «Про Веру и Анфису». В работе присутствует биографический материал.
Презентация может быть использована для подготовки к ЕГЭ по русскому языку при повторении заданий части А 20,21,22

Данная игра предназначена для рубрики "Учение с увлечением" для учеников 5 - 6 классов. Цель игры: выявить наиболее одаренных, творческих учеников; повторить в форме занимательной игры основные разделы школьного курса русского языка.

Многое в обычаях, верованиях, обрядах и традициях русского народа уходит корнями в необычайно богатую, полную самых неожиданных сюжетов, мотивов, аллегорий, созвучий, метафор славянскую мифологию, связано с яркой и неповторимой историей славянских народов. Что мы знаем обо всем этом? Изучая программу данного элективного курса, мы приоткроем завесу времени и расскажем об истории происхождения славян.
Предлагаю вашему вниманию результаты работы НОУ (научного общества учащихся) МОУ Дракинская СОШ за 2009 - 2010 годы. За это время было создано пять научно-исследовательских работ, с которыми школьники выступали на конференциях разного уровня. Я хочу вас познакомить с основным содержанием научно-исследовательской работы "Прозвище как альтернатива фамилии в селе Дракино".

Цель урока: повторение  и обобщение знаний учащихся, полученных в 5 классе при изучении темы «Имя существительное как часть речи».
Задачи урока:

  • Образовательные: систематизировать  знания учащихся, полученные на уроках русского языка по теме урока.
  • Развивающие: продолжить формирование и развитие коммуникативных умений школьников, создать условия для  развития связной речи, мышления.
  • Воспитательные: содействовать воспитанию культуры общения, развитию интереса к родному языку, воспитанию потребности в ведении  здорового образа жизни.
Я знаю … Я верю … Грань между этими утверждениями зыбка и подвижна. Даже самый гениальный учёный сегодня повторит слова древнегреческого философа: «Я знаю только то, что ничего не знаю».
Тренажёр содержит различные задания по теме "Союз как служебная часть речи": распределительный диктант, составление графика, мини-тест, устранение ошибок в морфологическом разборе союза. Задания сопровождаются примечаниями-инструкциями.
Урок предназначен для учеников 10 класса. Цель его проведения - показать, что Ф. М. Достоевский - «человек, который воплотил в своей душе память о всех... муках людских и отразил эту страшную память» в романе, а роман - это картина истории русского общества, в котором правит капиталистический строй – грязный, дикий, убивающий в людях всё человеческое.
Урок помогает расширить знания обучающихся о творчестве А. С. Пушкина, познакомив их с поэмой «Руслан и Людмила»; выяснить с обучающимися сходство и различие поэмы с русскими народными сказками, показав ее значение как литературного произведения;

Марина Ивановна Цветаева по праву считается одной из самых великих русских поэтесс начала 20 века. Ее достаточно короткая, но насыщенная событиями биография не раз становилась предметом изучения историков и искусствоведов, однако до конца разгадать загадку этой интересной, во многом трагической фигуры пока не удалось.

Данный урок русского языка в 5 классе является первым в изучении темы «Имя существительное как часть речи» и предназначен учителям, работающим по программе Баранова М.Т. и Ладыженской Т.А.

Основное требование  Федерального государственного образовательного стандарта, предъявляемое к современному  образованию,- компетентностный подход в обучении, который выдвигает на первое место не информированность обучающегося, а умение решать проблемы, возникающие в познании, во взаимоотношениях людей в личностном самоопределении.