Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Мастер-класс будет интерес всем, кто заботится о сохранении здоровья учащихся и стремится при этом достигнуть образовательных задач в урочной деятельности.
19.02.2012
Педагогическая наука предлагает различные подходы к воспитанию: системный, квалификационный, личностно-деятельностный, компетентностный. В европейском академическом сообществе в настоящее время начинает осуществляться компетентностный подход, являющийся для России во многом традиционным.
Автор в своей статье касается двух вопросов:
Вопрос 1 Одарённый ребёнок - что мы вкладываем в это понятие
Вопрос 2 Методические рекомендации при работе с детьми разного уровня способностей (слабым, средним, сильными и одарёнными
Презентация учителя начальных классов.
Итогом курса является включение учащихся в разнообразные учащихся в разнообразные виды учебно-познавательной деятельности, выполнение ряда мини-исследовательских проектов, предполагает личный вклад каждого учащегося в разработку и реализацию 1-2 общественно – значимых полезных для села дела. Таким образом, содержание курса раскрывает широкие возможности для самоопределения учащихся в будущем, нацеливает на жизнь в своем родном селе, сельской территории. Курс предназначен для предпрофильной подготовки 9 класса, реализует компонент регионального образования, может быть рекомендован для изучения учащимися социально-экономического, гуманитарного профилей.
Личностно-ориентированное образование, осуществляемое в колледже малого бизнеса №4, обязывает преподавателя не только в совершенстве владеть традиционным содержанием, но и обеспечить индивидуальный подход к каждому обучаемому.

Уровень профессиональной квалификации выпускника во многом зависит от компетентности педагога, его умения так организовать учебный процесс, чтобы обучающиеся не только получили хорошую теоретическую и практическую подготовку по дисциплине, но и были готовы продолжать образование, повышать квалификацию, т.е. постоянно совершенствоваться.
Сценарий праздника "Творим и дарим добро" написан для проведения мероприятия "День Учителя". Праздник проходит по двум направлениям: первая часть - конкурсная; вторая часть - номинации. Во время сценария звучит мысль о том, что в школе начинает издаваться новая книга "Творим и дарим добро", где главными действующими лицами будут учителя и ученики. Автором, конечно же, является директор. Самое главное, чтобы содержание книги соответствовало её названию.
Настоящая презентация и сообщение (доклад) могут быть использованы для проведения педсовета, классного часа, родительского собрания или "круглого стола" по тематике "Профилактика жестокого обращения с детьми. Правовой аспект". Настоящая работа подготовлена учителем информатики, работающим по совместительству юрисконсультом.
Эта презентация - выступление на педсовете «Здоровьесберегающие технологии», рассказывает о лечебном воздействии музыки на человека.
Презентация опыта работы, которая была представлена на конкурсе "Учитель года России 2010". Материал содержит теоретическую и практическую часть работы.
Презентация составлена на основе викторины Агеевой Инессы Дмитриевны, автора сайта "Методическая копилка учителя, воспитателя, родителя".
Портфолио представляет собой электронный документ, в котором основные темы и заголовки представлены на главной странице ('Моё портфолио.html'), а сами материалы можно просмотреть с помощью перекрестных ссылок. Не все документы, находящиеся в портфолио, доступны к просмотру, в целях экономии места, занимаемого данным материалом. Но из него можно получить наглядное представление о том, каким мне представляется современное портфолио учителя.
В данной работе описывается работа учителя по изучению детского коллектива
Рассматриваются наиболее часто используемые технологические приемы при создании<br> анимационных эффектов в презентациях MS PowerPoint на примере некоторых работ, <br> опубликованных в Сети творческих учителей (http://it-n.ru), а также представленных <br> участниками конкурса «Интерактивная мозаика» 2011 (pedsovet.su). <br>
Сегодня очень часто учителя прибегают к такому способу контроля знаний учащихся, как тестирование. Причем обычно тесты состоят из вопроса и набора вариантов ответов на него. Цель создание данной оболочки - предоставить в пользование любому учителю простую тестовую программу, которая требует минимальных навыков работы с компьютером.
Актуальность данной программы в том, что ее содержание отражает основные принципы построения экологического образования детей, начиная с младшего школьного возраста.
Цель программы – формирование у детей культуры общения с животными как части экологической культуры, гуманного отношения к ним, освоение научно обоснованных способов взаимодействия с животными, привитие любви ко всему живому.
В данном материале приведен опыт систематизации своих достижений и наработок за последние 3 года работы.
Материал включает анализ работы методического объединения учителей иностранных языков гимназии № 1592 г.Москвы. Может служить образцом (шаблоном) для составления анализа работы МО.
Для игры предусмотрено игровое поле в 20 ячеек. В игре принимают участие 2 команды. Каждая по очереди  выбирает ячейку. В игре присутствуют бонусы – синяя клетка, где без ответа на вопросы команда получает баллы. Ячейка Блиц-турнир: вопросы задаются обеим командам (вопросы подбираются любые).