Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Мастер-класс будет интерес всем, кто заботится о сохранении здоровья учащихся и стремится при этом достигнуть образовательных задач в урочной деятельности.
19.02.2012
Педагогическая наука предлагает различные подходы к воспитанию: системный, квалификационный, личностно-деятельностный, компетентностный. В европейском академическом сообществе в настоящее время начинает осуществляться компетентностный подход, являющийся для России во многом традиционным.
13.02.2012
Автор в своей статье касается двух вопросов:
Вопрос 1 Одарённый ребёнок - что мы вкладываем в это понятие
Вопрос 2 Методические рекомендации при работе с детьми разного уровня способностей (слабым, средним, сильными и одарёнными
Вопрос 1 Одарённый ребёнок - что мы вкладываем в это понятие
Вопрос 2 Методические рекомендации при работе с детьми разного уровня способностей (слабым, средним, сильными и одарёнными
04.02.2012
Презентация учителя начальных классов.
26.01.2012
Итогом курса является включение учащихся в
разнообразные учащихся в разнообразные виды учебно-познавательной
деятельности, выполнение ряда мини-исследовательских проектов,
предполагает личный вклад каждого учащегося в разработку и реализацию
1-2 общественно – значимых полезных для села дела. Таким образом,
содержание курса раскрывает широкие возможности для самоопределения
учащихся в будущем, нацеливает на жизнь в своем родном селе, сельской
территории. Курс предназначен для предпрофильной подготовки 9 класса,
реализует компонент регионального образования, может быть рекомендован
для изучения учащимися социально-экономического, гуманитарного профилей.
26.01.2012
Личностно-ориентированное образование, осуществляемое в колледже малого бизнеса №4, обязывает преподавателя не только в совершенстве владеть традиционным содержанием, но и обеспечить индивидуальный подход к каждому обучаемому.
Уровень профессиональной квалификации выпускника во многом зависит от компетентности педагога, его умения так организовать учебный процесс, чтобы обучающиеся не только получили хорошую теоретическую и практическую подготовку по дисциплине, но и были готовы продолжать образование, повышать квалификацию, т.е. постоянно совершенствоваться.
Уровень профессиональной квалификации выпускника во многом зависит от компетентности педагога, его умения так организовать учебный процесс, чтобы обучающиеся не только получили хорошую теоретическую и практическую подготовку по дисциплине, но и были готовы продолжать образование, повышать квалификацию, т.е. постоянно совершенствоваться.
21.01.2012
Сценарий праздника "Творим и дарим добро" написан для проведения мероприятия "День Учителя". Праздник проходит по двум направлениям: первая часть - конкурсная; вторая часть - номинации. Во время сценария звучит мысль о том, что в школе начинает издаваться новая книга "Творим и дарим добро", где главными действующими лицами будут учителя и ученики. Автором, конечно же, является директор. Самое главное, чтобы содержание книги соответствовало её названию.
20.01.2012
Настоящая презентация и сообщение (доклад) могут быть использованы для проведения педсовета, классного часа, родительского собрания или "круглого стола" по тематике "Профилактика жестокого обращения с детьми. Правовой аспект". Настоящая работа подготовлена учителем информатики, работающим по совместительству юрисконсультом.
13.01.2012
Эта презентация - выступление на педсовете «Здоровьесберегающие технологии», рассказывает о лечебном воздействии музыки на человека.
13.01.2012
Презентация опыта работы, которая была представлена на конкурсе "Учитель года России 2010". Материал содержит теоретическую и практическую часть работы.
03.01.2012
Презентация составлена на основе викторины Агеевой Инессы Дмитриевны, автора сайта "Методическая копилка учителя, воспитателя, родителя".
02.01.2012
Портфолио представляет собой электронный документ, в котором основные темы и заголовки представлены на главной странице ('Моё портфолио.html'), а сами материалы можно просмотреть с помощью перекрестных ссылок. Не все документы, находящиеся в портфолио, доступны к просмотру, в целях экономии места, занимаемого данным материалом. Но из него можно получить наглядное представление о том, каким мне представляется современное портфолио учителя.
03.12.2011
В данной работе описывается работа учителя по изучению детского коллектива
03.12.2011
Рассматриваются наиболее часто используемые технологические приемы при создании<br> анимационных эффектов в презентациях MS PowerPoint на примере некоторых работ, <br> опубликованных в Сети творческих учителей (http://it-n.ru), а также представленных <br> участниками конкурса «Интерактивная мозаика» 2011 (pedsovet.su). <br>
30.11.2011
Сегодня очень часто учителя прибегают к такому способу контроля знаний учащихся, как тестирование. Причем обычно тесты состоят из вопроса и набора вариантов ответов на него. Цель создание данной оболочки - предоставить в пользование любому учителю простую тестовую программу, которая требует минимальных навыков работы с компьютером.
18.11.2011
Актуальность данной программы в том, что ее содержание отражает основные принципы построения экологического образования детей, начиная с младшего школьного возраста.
Цель программы – формирование у детей культуры общения с животными как части экологической культуры, гуманного отношения к ним, освоение научно обоснованных способов взаимодействия с животными, привитие любви ко всему живому.
Цель программы – формирование у детей культуры общения с животными как части экологической культуры, гуманного отношения к ним, освоение научно обоснованных способов взаимодействия с животными, привитие любви ко всему живому.
07.11.2011
Выступление на совещании. Презентация, рекомендации, памятки.
30.10.2011
В данном материале приведен опыт систематизации своих достижений и наработок за последние 3 года работы.
29.09.2011
Материал включает анализ работы методического объединения учителей иностранных языков гимназии № 1592 г.Москвы. Может служить образцом (шаблоном) для составления анализа работы МО.
26.09.2011
Для игры предусмотрено игровое поле в 20 ячеек. В игре принимают участие 2 команды. Каждая по очереди выбирает ячейку. В игре присутствуют бонусы – синяя клетка, где без ответа на вопросы команда получает баллы. Ячейка Блиц-турнир: вопросы задаются обеим командам (вопросы подбираются любые).
22.09.2011