К уроку


Презентацию можно использовать на уроках как географии (природоведения), так и литературы, а также применить на внеклассном мероприятии.

16.06.2018
Данный урок литературы предназначен для учащихся 6 класса. Цель урока - воспитывать у учащихся примерное поведение на переменах. Учащиеся на примере героя рассказа "Игого" узнают, что может случиться, если не выполнять элементарные правила поведения на переменах. Урок развивающий, воспитывающий.

Урок построен по технологии французских мастерских. Весь материал на уроке подобран с ориентированием на выпускной экзамен ОГЭ. На уроке использовались индивидуальные карточки, задания на замену словосочетаний,видеоролик, рассказ о Чайковском из сборника "Серебряный Луч", выпуск № 4, авторское стихотворение. Оформление урока соответствовало тематике "Осень".

Цель: в игровой форме проверить и систематизировать знания учащихся по теме «Жизнь и творчество Н. В. Гоголя». В ходе игры учащиеся систематизируют учебный материал, изученный в 5-9 классах. Представленный ресурс можно использовать на обобщающих уроках по творчеству Н. В. Гоголя, а также при организации внеклассной работы по предмету. Презентация содержит иллюстративный материал, способствующий активизации познавательной деятельности учащихся и созданию более ярких представлений учащихся о Н. В. Гоголе и его героях. Игра проводится в интерактивном режиме.

Так много книг, весёлых и грустных, серьёзных и не очень, интересных и скучных. Что читать нашим детям? Как не потеряться в океане литературы?
Этот урок откроет для многих новое имя - имя М. Москвиной. Учащиеся познакомятся с её рассказом "Осень моего лета", и кто-то из них узнает себя в в главном герое Андрюхе Антонове, потому что беды и радости детей одинаковы.
На уроке ребята отрабатывают навыки работы с текстом, учатся анализировать, доказывать, делать выводы.
Урок воспитывает любовь и благодарность к школе, учителям, родителям, пробуждает фантазию, развивает творческие возможности.
Цели: обучающая: а) познакомить учащихся с биографией и творчеством Акмуллы;
б) показать, как сложные взаимоотношения с отцом предопределили социальные мотивы в творчестве Акмуллы;
в) провести анализ стихотворений «»Мои башкиры, учиться надо, учиться», «Письмо к отцу», «Весна», «Ночь и день», «Наставления», «В тюрьме»;

развивающая: способствовать формированию навыков выразительного чтения;

воспитательная: способствовать формированию интереса к башкирской литературе и положительного отношения к ее ценностям.

Михайловское - родовое имение матери А.С. Пушкина, его поэтическая родина, место духовного становления поэта. Здесь он жил и творил в 1817, 1819, 1824-1826, 1827, 1835 и 1836 годы. Более двадцати лет дом стоял без хозяина, постепенно разрушаясь.

«Мое ли это — моя родина, где родился и вырос? Мое. Говорю это с чувством глубокой правоты, ибо всю жизнь мою несу родину в душе, люблю ее, жив ею, она придает мне силы, когда становится трудно и горько». В. Шукшин.

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 11-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 11 класса.

Цель: познакомить обучающихся с жизнью и творчеством И. А. Крылова; показать особенности басни как жанра.

На уроке реализовывала педагогические принципы гуманной педагогики, разработанные великим русским ученым и педагогом М.В. Ломоносовым, благодаря которым ученик становится не просто субъектом педагогического процесса, но и исследователем, умеющим самостоятельно и творчески, в меру своих способностей, выявлять и решать широкий круг задач гуманитарного и научного общения с окружающим миром, делать заключения и давать необходимые пояснения.

Цель: знать сходство и различие устной и письменной речи; признаки устной и письменной речи. Монологическая и диалогическая формы речи.

Урок русского языка в 9 классе " История развития письма" посвящается Дню славянской письменности. Ведь значение письма в истории развития цивилизации трудно переоценить. В языке, как в зеркале, отражен весь мир, вся наша жизнь.
В основе данного урока лежит системно-деятельностный подход, позволяющий сделать процесс обучения поисковым и творческим. Форма урока – урок-исследование.

Презентация содержит теоретические сведения о видах связи слов в словосочетании, которые будут необходимы учащимся при выполнении теста(слайды 2-8), а также  тест( слайд 9-41). На слайде 2 при клике на слово СУП появятся названия видов связи. Далее имеются гиперссылки.

Лексика русского языка постоянно пополняется за счет новых слов. Культура нашей многонациональной страны многогранна. И языкой пласт пополняется и за счет заимствований из других языков. Исторически так сложилось, что рядом с нами живут предствители и носители тюрских языков. Культурная взаимосвязь между нашими народами отражается и на языке. Мы употребляем в своей речи слова тюркского происхождения для обозначения предметов быта и явлений в обществе.
Война... Она несет разорение, голод, смерть. Миллионы наших людей погибли в её жерле, проявляя героизм, отвагу, мужество. И как тут не вспомнить защитников Сталинграда, мирных жителей Ленинграда, мужественно вынесших блокаду, юных девушек и парней- молодогвардейцев. Их подвиг останется в наших сердцах.
Целью урока является формирование ценностно-смысловых компетенций учащихся; воспитание уважения к ценностям демократического общества; формирование чувства патриотизма и гражданской ответственности за свой выбор; умение отстаивать активную жизненную позицию;

Урок русского языка в 7 классе по УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой. Тема "Раздельное написание "НЕ" с деепричастиями" рассматривается в сопоставлении с правописанием глаголов, что определяет ее активное восприятие учащимися. Совместные виды работы направлены не только на усвоение темы урока, но и на расширение словарного запаса учащихся, организацию сотрудничества в ходе урока.

Материал интерактивной презентации "Такой загадочный Пушкин" предполагает командную игру, в которой дети более глубоко познакомятся с биографией и творчеством великого поэта и писателя А.С.Пушкина

Цель урока: закрепление изученного о глаголе
Задачи:

  • закрепить умение находить глаголы в тексте, ставить к ним вопросы;
  • закрепить умение дифференцировать глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени по вопросам и времени действия;

Цели:

  • закрепление знаний о союзе как служебной части речи;
  • формирование умения различать союзы и союзные слова;
  • закрепление пунктуационных умений, развитие и совершенствование свою речь.
пояснения к слайдам на уроке развития речи по русскому языку, проект "Осенние мотивы" для учащихся 6-7 классов

Данная презентация предназначена для учеников начальных классов. Это краткая виртуальная экскурсия в дом-музей Чуковского. Сначала ребята побывают во дворе дома, а затем в комнатах музея. Представлены некоторые вещи, принадлежащие Чуковскому. Презентация содержит звуковое сопровождение.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажер с технологическим приёмом «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point". Цель – развитие у детей быстроты реакции, умения работать в коллективе, нестандартного мышления, творческих способностей. Работа предназначена для проверки знаний обучающихся, а также для использования во внеурочной работе.

Поэт… Какое короткое и ёмкое слово. Это голос России, её оголенный нерв, взывающая совесть, открытая ранимая и окрыленная душа...
Во все времена поэты творили в сложное время: на их долю выпадали катастрофы и социальные потрясения, революции и войны. Поэтам, призванным свободно говорить, подчас приходилось выбирать между свободным творчеством и жизнью.

Урок построен по технологии французских мастерских. Весь материал на уроке подобран с ориентированием на выпускной экзамен ОГЭ. На уроке использовались индивидуальные карточки, задания на замену словосочетаний,видеоролик, рассказ о Чайковском из сборника "Серебряный Луч", выпуск № 4, авторское стихотворение. Оформление урока соответствовало тематике "Осень".

Цель интегрированного урока - повторить и закрепить правила постановки знаков препинания в простом и сложном предложении, а также обратить внимание на роль и функции, которые они могут выполнять в предложении, т.е. выделительную и разделительную; доказать, что пунктуация служит целям общения между людьми.

Презентацию "Проверь себя", состоящую из разделов "Узнай писателя", "Узнай произведение", "Узнай героя", можно использовать для проверки знаний уч-ся по русской литературе или во внеклассной работе по предмету.

Литературно-музыкальная композиция содержит аудио- и видеоматериал, сообщения учащихся, элементы фронтальной беседы, информационно-коммуникативные технологии.