Цели урока, развивающие и воспитательные задачи:
1. На основе работы с учебными элементами модуля 2 обобщить, систематизировать и углубить знания и умения учащихся по теме урока ( КL> 0,7);
2. Углубить знания, совершенствовать навыки орфографической зоркости, используя работу с учебным элементом (L2);
3. Сформировать у учащихся умение практического применения теоретических знаний (L2);
4. Выявить уровень усвоения практических знаний и умений учащихся, используя тестовые задания, самоконтроль и взаимоконтроль (L2);
5. Воспитывать чуткое внимание и любовь к родному слову, понимание языка.
Итоговый урок литературы по творчеству П.П.Бажова проводится с целью обобщения и углубления знаний обучающихся о писателе, развития их познавательных интересов, творческих способностей. речи, навыков выразительного чтения, интеллекта, воспитания любви к литературе, высоких нравственных и эстетических ценностей, толерантности, коллективизма.
Урок-презентация творчества С.А.Есенина на котором обучающиеся знакомятся с удивительным миром поэта - совести своего времени, врачевателя народной души…
Урок "Адресаты лирики Пушкина" состоит из конспекта, презентации и интерактивного теста по изученному материалу.
Анализ языкового материала исходит из представления о языке как системе, имеющей различные уровни: фонетический, морфемный, морфологический, лексический, синтаксический.
Разработка урока литературы для 6 класса. Заключительный урок по сказке - были М. Пришвина "Кладовая солнца". Среди целей урока выдеются следующие: на основе прочитанного учить выделять черты характера главных героев, анализировать поступки детей, их поведение в природе; повторить теорию литературы, развивать мышление, устную речь, пополнять словарный запас.
2) повторить употребление ь после шипящих;
3) совершенствовать навык употребления их на письме.
сформировать умение различать прямое и переносное значение слов;
научить работать с толковым словарем.
• образовательная: познакомить с жизнью и творчеством А.А. Пластова, научить как можно более полно описывать изображенное на картине; ввести в словарь учащихся слова: холодные и тёплые цвета, тон, фон, колорит; закрепить правописание падежных окончаний имён прилагательных;
• развивающая: развивать монологическую речь, пополнить лексику учащихся по теме «Лето»;
• воспитательная: формирование коммуникативных навыков и нравственных позиций учащихся.