
30.07.2011
28.07.2011
27.07.2011
24.07.2011

24.07.2011
24.07.2011

Итоговый урок литературы по творчеству П.П.Бажова проводится с целью обобщения и углубления знаний обучающихся о писателе, развития их познавательных интересов, творческих способностей. речи, навыков выразительного чтения, интеллекта, воспитания любви к литературе, высоких нравственных и эстетических ценностей, толерантности, коллективизма.
23.07.2011

Урок-презентация творчества С.А.Есенина на котором обучающиеся знакомятся с удивительным миром поэта - совести своего времени, врачевателя народной души…
22.07.2011
13.07.2011

13.07.2011
02.07.2011
Урок "Адресаты лирики Пушкина" состоит из конспекта, презентации и интерактивного теста по изученному материалу.
22.06.2011
22.06.2011
Анализ языкового материала исходит из представления о языке как системе, имеющей различные уровни: фонетический, морфемный, морфологический, лексический, синтаксический.
19.06.2011

18.06.2011
18.06.2011
17.06.2011
Разработка урока литературы для 6 класса. Заключительный урок по сказке - были М. Пришвина "Кладовая солнца". Среди целей урока выдеются следующие: на основе прочитанного учить выделять черты характера главных героев, анализировать поступки детей, их поведение в природе; повторить теорию литературы, развивать мышление, устную речь, пополнять словарный запас.
15.06.2011
14.06.2011
2) повторить употребление ь после шипящих;
3) совершенствовать навык употребления их на письме.
14.06.2011
сформировать умение различать прямое и переносное значение слов;
научить работать с толковым словарем.
14.06.2011
14.06.2011
13.06.2011
• образовательная: познакомить с жизнью и творчеством А.А. Пластова, научить как можно более полно описывать изображенное на картине; ввести в словарь учащихся слова: холодные и тёплые цвета, тон, фон, колорит; закрепить правописание падежных окончаний имён прилагательных;
• развивающая: развивать монологическую речь, пополнить лексику учащихся по теме «Лето»;
• воспитательная: формирование коммуникативных навыков и нравственных позиций учащихся.
08.06.2011
Цели: формирование умения постановки знаков препинания при однородных членах с различными союзами.
08.06.2011
- сопоставить образование степеней сравнения в русском и английском языках, выявить черты сходства и различияЗадачи:
- выработать практические навыки употребления прилагательных в различных степенях сравнения в обоих языках;
- формировать умение строить предложения и текст в соответствии с нормами литературного языка;
- показать учащимся богатство русского и английского языков.
Урок состоится после изучения темы «Степени сравнения прилагательных» в 6 классе, поэтому проводится как повторительно-обобщающий
05.06.2011
1. Подвести учеников к осознанию того, что война – тяжелое испытание для всех, особенно для детей, которым приходится все её тяготы нести наравне со взрослыми.
2. Работа над развитием речи учащихся.
05.06.2011
03.06.2011
01.06.2011
31.05.2011