К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект раскрывает личность поэта, его увлечения. В процессе урока учащиеся анализируют произведения Пастернака.
08.02.2011
Конспект урока литературы в 5 классе "Всё, что не проза, то стихи, а всё, что не стихи, то проза..." сопровождается презентацией. На уроке формируется система универсальных учебных действий, идёт работа над различием стихотворной и прозаической речи, даётся определение рифме, ритму, формируется представление о белом стихе.
05.02.2011
Цель урока: познакомить учащихся с поэзией Е. Ростопчиной; обучать навыку интерпретации лирического текста; способствовать нравственному воспитанию через восприятие лирического текста.
05.02.2011
Данный тест может быть использован в 8 классе при работе с любым УМК. Его можно применить на этапе обобщения материала, а также в качестве индивидуального задания.
30.01.2011
Презентация может быть использована на уроках литературы в 11 классе по изучению пьесы А.М.Горького "На дне"
Она содержит краткие сведения об истории создания пьесы, описание состояния России на рубеже веков, характеристику персонажей, иллюстрации, цитаты.
Она содержит краткие сведения об истории создания пьесы, описание состояния России на рубеже веков, характеристику персонажей, иллюстрации, цитаты.
29.01.2011
На уроке проводится подготовка к профессиональному самоопределению, подготовка к ГИА. Оценивается индивидуальная подготовка отдельно взятых учеников.
29.01.2011
Урок литературы в 5 классе по теме «В.М. Гаршин. Человек обостренной совести. Сказка «Attalea Prinсeps». На изучение отводится 1 час. Планирование составлено на основе рабочей учебной программы. (Автор примерной программы В.Я.Коровина). Обучение строится по традиционной парадигме с применением технологии проблемно-диалогического обучения Мельниковой Е.Л., технологии формирования типа правильной читательской деятельности Бунеевой Е.В., Чиндиловой О.В. (Школа 2100). Урок сопровождается презентацией ученицы 5 класса.
28.01.2011
Главная задача: подготовить учащихся к самостоятельной работе над сочинением-рассуждением.
Цель: формирование и развитие коммуникативной, языковой, познавательной компетенции.
Цель: формирование и развитие коммуникативной, языковой, познавательной компетенции.
23.01.2011
Цели:
1. Работать над развитием навыка у учащихся видеть и слышать в тексте предложения с обособленными обстоятельствами, выделять их интонацией при произношении и знаками препинания на письме.
2. Продолжить работу над речевыми навыками и умениями, над развитием речи.
3.Повторить орфоэпические нормы, виды сказуемых, виды связи в словосочетании
23.01.2011
Предлагаемые упражнения позволяют совершенствовать навыки грамматического анализа различных по значению сочинительных и подчинительных союзов, навыки грамматического конструирования, усвоить синонимию союзов, тренировать навыки правописания.
22.01.2011
Цель урока:
• познакомить с союзом как служебной частью речи, его ролью в предложении и тексте;Повторить:
• формировать умение определять роль союзов в предложении и тексте, ставить знаки препинания при них.
Работа по развитию речи:
• наблюдение над использованием союзов для связи самостоятельных предложений в тексте.
• правописание предлогов, наречий; орфограмм в корне слова;
• однородные члены предложения и знаки препинания при них.
22.01.2011
Закрепить знания учащихся по темам “правописание знаков препинания” и “правописание слов с двойными согласными”. Научить учащихся работать со средствами автоматической проверки текстов
21.01.2011
В презентации содержатся сведения о нелегком жизненном пути М. Горького, истоках его творчества, общественной деятельности и нравственных терзаниях писателя, краткая библиография.
18.01.2011
Материал содержит методическую разработку и презентацию к уроку "Употребление глаголов в речи " по программе М.М. Разумовской для учащихся 6 класса.
17.01.2011
Урок внеклассного чтения знакомит учащихся 11 классов с художественными особенностями произведений писателя, литературоведа, переводчика Б. Акунина, чье творчество стало неотъемлемой частью современной российской литературы. Неординарность рассматриваемых произведений - в многообразии используемых художественных средств, изучение которых расширяет филологический "кругозор" современного школьника.
13.01.2011
Цель - познакомить обучающихся с отношением символистов к жизни и смерти через изучение творчества и биографий поэтов. Данный материал предлагается применять для углубленного изучения поэзии символизма, для внеклассной, исследовательской работы.
Задачи:
1. изучение биографических сведений.
2. подборка соответствующей литературы.
3. интерпретация стихотворений поэтов-символистов.
4. анализ полученных данных.
5. выявление отношения символистов к жизни и смерти
11.01.2011
Данный урок поможет учителю сформировать у учащихся умение сжимать информацию, используя способ "исключения"; на занятии повторяются понятия "тема", "микротема" текста; работа проводится с использованием ИД.
На уроке используется презентация, посвящённая пушкинским местам, что способствует воспитанию у учащихся любви к литературным местам России.
На уроке используется презентация, посвящённая пушкинским местам, что способствует воспитанию у учащихся любви к литературным местам России.
08.01.2011
Цель урока: создать условия для сравнительно-сопоставительного анализа и правового комментария трех ранее изученных фрагментов из раздела «Жестокие игры» (повести Л.Н.Толстого «Детство», В. Железникова «Чучело» и рассказ В. Распутина «Уроки французского») с целью формирования общих этико-правовых знаний и выявления нравственной позиции учащихся;
07.01.2011
Закрепление умения устного и письменного разбора словосочетаний и предложений, совершенствование пунктуационных и орфографических навыков.
06.01.2011
Цели:
1) обобщить и систематизировать знания о правописании приставок пре- и при-; углубить понимание условий правильного выбора букв е и и в приставках пре-, при-;
2) развивать умения классифицировать факты, делать обобщающие выводы, развивать орфографическую зоркость, развивать умение творчески подходить к решению учебных задач;
3) воспитывать положительное отношение к знаниям.
05.01.2011
Данный материал содержит разработку и презентацию урока по теме "Употребление имен прилагательных в речи" для учащихся 6 класса.
05.01.2011
Данная разработка урока внеклассного чтения в 8 классе поможет учителю настроить учащихся на размышления о нравственных категориях: “добро и зло”, “честность и предательство”, “дружба и вражда”, “любовь и ненависть”, “верность долгу”, “любовь к родине”.
04.01.2011
Представлены различные виды деятельности на уроках развития речи.
26.12.2010
Составлен с учетом новых требований по формированию УУД.
26.12.2010
Представлен конспект урока русского языка в 5 классе с использованием технологии Ю.А. Поташкиной.
25.12.2010
Представлена разработка урока русского языка в 5 классе по технологии Ю.А.Поташкиной.
25.12.2010
Представлен конспект урока русского языка для 5 класса по технологии Ю.А. Поташкиной
25.12.2010
Представлен конспект урока русского языка в 5 классе по методике Ю.А.Поташкиной
24.12.2010
Урок русского языка в 9 классе по теме: «Подготовка к сжатому изложению по тексту».
12.12.2010
В статье Симоновой Е.В. раскрываются пути профилактики правонарушений в современной школе во время уроков и внеклассных мероприятий по русскому языку.
Ежедневно, на каждом уроке, на каждом внеклассном мероприятии в школе созидается личность.
И учителя стараются найти всё, чтобы учащиеся учились думать, делать правильный выбор, принимать достойное решение.
О силе слова, о красоте и богатстве русского языка говорили гении М. Ломоносов, А. Пушкин, Н. Гоголь, И.Тургенев…Пусть подрастающее поколение войдёт во взрослую жизнь, общаясь между собой и с миром действительно на великом, могучем, прекрасном языке.
Ежедневно, на каждом уроке, на каждом внеклассном мероприятии в школе созидается личность.
И учителя стараются найти всё, чтобы учащиеся учились думать, делать правильный выбор, принимать достойное решение.
О силе слова, о красоте и богатстве русского языка говорили гении М. Ломоносов, А. Пушкин, Н. Гоголь, И.Тургенев…Пусть подрастающее поколение войдёт во взрослую жизнь, общаясь между собой и с миром действительно на великом, могучем, прекрасном языке.
05.12.2010