К уроку


План урока развития речи "Описание фотографии" и презентация.
14.11.2009
Цели урока: - научить определять роль системы изобразительно-выразительных средств
в их единстве;
- развитие речевой деятельности учащихся при литературоведческом анализе
произведения Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание";
- культурологический подход
Урок литературы в 7 классе по рассказу Ф.Абрамова "О чем плачут лошади" + презентация к уроку
Урок литературы в 7 классе по рассказу Ф.Абрамова "О чем плачут лошади" + презентация к уроку
Урок литературы в 6 классе по рассказу А.И.Куприна "Барбос и Жулька", урок-поиск необычного в обычном + презентация.
Автор: Нездолина Анна Викторовна

Презентация к уроку литературы по творчеству М. А. Булгакова. Может быть использована на одном из заключительных уроков.

Здесь знакомство с писателем, объяснение басенных терминов, выразительное чтение с экрана, задания на звание лучшего знатока басен. Всё ярко иллюстрировано, так как рассчитано на пятиклассников (можно и младше).

Автор: Чёрная Елена Борисовна

Урок внеклассного чтения в 7кл. по рассказу В.П.Астафьева "Вербное воскресенье".
Автор: Чёрная Елена Борисовна

План урока развития речи в 5 классе и презентация к этому уроку.

Урок развития речи в 7 классе по программе М.Т.Баранова идр. Освоение типа речи - рассуждение.
План-конспект урока литературы в 8 классе по повести Пушкина "Капитанская дочка".
Автор: Стасюк Галина Николаевна

Проверочная работа по теме "Предлог" для учащихся 7-го класса
Автор: Стасюк Галина Николаевна

Вопросы по культуре речи для учащихся 5-го класса.

Автор: Гогилова Ольга Ивановна

Разработка урока русского языка в 6 классе по программе С.И. Львовой на тему "Повествование как тип речи. Рассказ." Урок обобщения и закрепления знаний. Основными целями является: развитие понятий: типы речи, рассказ и его композиция; отработка навыка редактирования текста, выявления композиционных частей рассказа.

На данном уроке продолжается разговор о гуманности; заостряется внимание ребят на том, что и в мирной жизни людям приходится сталкиваться со многими проблемами: болезнями, безработицей.. Иногда эти испытания могут быть настолько трудными, что только поддержка окружающих, похожая на чудо, может изменить безвыходную ситуацию; расширяется представление о композиции эпического произведения малой формы.

Автор: Сергеева Ольга Евгеньевна

Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой.
Автор: Сергеева Ольга Евгеньевна

Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой.
Карточка-опрос по теме "Падежные окончания имён существительных" для урока русского языка в 5 классе
Карточка-опрос по теме "Главные члены предложения" для урока русского языка в 5 классе.
Автор: Стасюк Галина Николаевна

Презентация для урока развития речи (русский язык) в 6 классе.

Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой
Автор: Сосина Ольга Викторовна

Здесь одним архивом представлены конспект урока и презентация к нему. Разработка основана на методе творческого восприятия текста на начальном этапе изучения (а если времени нет, то этим можно и ограничиться)

Рабочая тетрадь 7 кл. к учебнику Н.Г Галунчикова, Э.В Якубовская.

Рабочая тетрадь 7 кл. к учебнику Н.Г Галунчикова, Э.В Якубовская.
Автор: Соколенко Галина Васильевна

Конспект урока по русскому языку для 9 класса вспомогательной (коррекционной) программы 8 вида.
Тема: «Правописание приставок на з- ; с- раз-(рас-), без-(бес-), из-(ис-), воз-(вос-).»
Автор: Лютых Валентина Владимировна

Опорный конспект "Типы речи" рекомендован как для работы на уроках развития речи, так и при подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 классе и единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе
Автор: Климович Светлана Алексеевна

На примере анализа отдельных сцен романа показано значение реалистической детали в создании портретной характеристики отдельных героев произведения (Роман Борисович Буйносов, Ивашка Бровкин, а также главный герой - Петр Первый).
Предметом анализа являются нравственные, этические и эстетические проблемы, психологические особенности героев, символика, историко-литературный контекст, биографические факты.

Материал соответствует общеобразовательной программе обучения и современным знаниям по данному предмету; избранные автором работы методы, формы и приёмы работы, содержание учебного материала сделают урок занимательным, разнообразным, доступным, формирующим умения и навыки деятельности обучающихся; развивает ключевые компетентности обучающихся (познавательные, социальные, коммуникативные, информационные и др.).

Цель: дать представление о поэтическом мире Н.Рубцова, познакомить с этапами его творческого пути; развивать умение выразительного чтения наизусть стихов и прозы; воспитывать любовь к поэзии, чувство гордости за свою малую родину, чувство патриотизма.